Значение числа 2034

Конец света 2034 год. Библейские пророчества

Значение числа 20342034 год. Библейские пророчества.

Предсказания конца света на основе Библейских пророчеств (опубликовано в Интернете под ником fastp):

Итак, согласно библейским пророчествам:

1) день Господень наступит весной, в месяце нисан (авив), в первое полнолуние, после весеннего равноденствия;
2) этот день придёт ночью (с 14 на 15 нисана), для освещения которой появится светильник (знамение) на небосводе, превращающий тёмную ночь в ясное утро;
3) перед днём Господним, должно наступить затмение Солнца (происходит в новолуние), за которым последует затмение Луны (происходит в полнолуние), совпадающее с Пэсах. Эти затмения светил будут хорошо видны с территории Израиля, т.е. должны иметь большую максимальную фазу.

4) Все условия, перечисленные в пункте 3, совпадают крайне редко, так как в одной и той же местности может наблюдаться солнечное затмение и (через 14 дней) отсутствовать лунное (также, наоборот). Бывает, затмение Солнца происходит после лунного, которое весьма редко выпадает на первое полнолуние после весеннего равноденствия.

5) Поэтому солнечное и лунное затмения с большой максимальной фазой, последнее из которых совпадёт с Пэсах, ни в ХХI, ни в ХХII веках в Израиле наблюдаться НЕ будут … кроме 2034 года.

6) Весной 2034 года произойдёт полное затмение Солнца (20 марта) со следующими местными обстоятельствами относительно города Иерусалим: максимальная фаза – 0,782, начало частного затмения в 11 часов 40 минут 34 секунды, его максимальная фаза в 13 час. 3 мин. 53 сек., окончание в 14 час. 22 мин. 25 сек.

7) Затем, через 14 дней, наступит полутеневое затмение Луны (3 апреля) с максимальной фазой 0,878. Начало в 18 час. 51,8 мин., максимальная фаза в 21 час. 6,8 мин., окончание в 23 час. 21,7 мин.

В тот же вечер 3 апреля (14 нисана) 2034 года начнётся Пэсах с заходом солнца и появлением на небе 3-х звёзд (примерно, в 18 часов). В эту пасхальную ночь, в условиях лунного затмения, хорошо будет виден светильник Божий — радиант метеорного потока Цефей, у края неба, на севере.

8. Самое важное семилетие в истории человечества
В книге пророка Даниила говорится, в частности, о последней 70-й седьмине (семилетии), в которой будут сосредоточены все основные события, относящиеся к «концу времени». Этот период принято делить на две части (по 3,5 года каждая). Вторая половина часто называется «великая скорбь» или «время великой скорби».

Если великая скорбь (день Господень) начнётся 3 апреля 2034 года, тогда начало последнего семилетия Даниила придётся на октябрь 2030 года. К этому времени астрономы не только обнаружат астероидно-метеорный поток, угрожающий Земле, но и определят траекторию его движения, увеличив опасность столкновения до 10 (по Туринской шкале).

Всадник на белом коне, он же: камень, зверь и опустошитель Даниила, сын зари Исаии, истребитель народов и гора обгорелая Иеремии, дракон и зверь Иоанна, левиафан Иова появится среди семи звёзд созвездия Цефей, у края неба и земли, на севере. Он получит библейское имя «Гог».
По мере приближения полчища Гога к нашей планете, население земли охватит беспокойство, затем страх и надежда, потом отчаянье. В поисках безопасного места, люди покинут города, в которых воцарится «мерзость запустения». Увидев её, все «находящиеся в Иудее да бегут (скроются) в горы» (Евангелие от Матфея).
Затем произойдёт затмение Солнца (20.03.2034 г.).

9. Катастрофа

С наступлением затмения Луны (03.04.2034 г.), на небе всё чётче станет виден радиант метеорного потока Цефей, как свидетельство о вхождении Земли в поток космических тел, в котором она будет пребывать около 2-х недель. Время активной бомбардировки нашей планеты составит, примерно, 7 дней, а кульминация наступит 10 апреля (в полдень).

В этот день, в течение 10 часов, на Землю будут падать астероиды разной величины. Самый крупный из них вызовет «великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле» (Откровение Иоанна Богослова).

Глобальное землетрясение, а также спровоцированные им региональные сотрясения земли разрушат все города, обрушат горы, уничтожат острова, покроют землю широкими и глубокими трещинами. На шельфовых побережьях Мирового океана возникнут гигантские цунами, глубоко проникающие вглубь континентов, сметающие всё на своём пути.

Каскадный характер катастрофы, вызванной сейсмическим толчком от столкновения Земли с малой планетой, явится причиной чрезвычайных событий: геологических (обширные оползни, обвалы, осыпи, сели, лавины, пыльные бури), метеорологических (сильные бури, ураганы, смерчи, шквалы, вертикальные вихри, крупный град, многодневный дождь, глобальная засуха), морских гидрологических (мощные циклоны, цунами, сильные волнение и колебание уровня Мирового океана, интенсивный дрейф льдов), гидрологических (наводнения, дождевые паводки, половодье, подтопление), сплошных природных пожаров.

Геофизические чрезвычайные ситуации выразятся также в активной вулканической деятельности: извержении примерно 3 500 вулканов, расположенных вдоль границ тектонических платформ, и взрывах 15-и сверхмощных супервулканов.

Обширные пожары, раздуваемые ураганами невиданной силы, охватят почти всю планету, как геосферу, так и гидросферу. Большой яростный вихрь (смерч) свернёт небеса, словно свиток книжный.

Когда начнёт остывать земная атмосфера, в кромешной тьме прольются многодневные (около 40 суток) непрерывные кислотные дожди, которые окончатся в июне 2034 года. Потом наступит сумрачное время: «ни день, ни ночь» (Книга пророка Захарии), продолжительностью более 3-х лет. Придут засуха, голод, болезни. Только с ноября 2037 года восстановится термодинамическое равновесие атмосферы и опять начнутся дожди.
19. Точка отсчёта

Можно ли все вышеперечисленные события расположить на числовой оси последнего семилетия? Да, если определить точку отсчёта (средину седьмины), т.е. дату начала дня Господа, когда появится знак от Бога — астрономическое знамение Сына Человеческого (Мт.24:30).

Этим знамением послужит радиант, который будет вызван пересечением орбиты Земли астероидно-метеорным потоком. Ведь точка отсчёта начала конца (год, месяц, день и час) уже существовала, как минимум, во времена Иоанна (Отк.9:15).В Библии имеется следующее конкретное указание относительно отсчёта начала дня Господа.

«Солнце превратится во тьму и луна – в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный» (Иоил.2:31).Иными словами, перед наступлением великой скорби, произойдёт солнечное затмение, а затем, через 14 дней, лунное. Оба затмения будут наблюдаться с территории Израиля (точнее, Иерусалима), так как пророчество Иоиля относится к Цийону (2:1, 15-18).

При этом, лунное затмение должно совпасть с Пэсах, т.е. начаться вечером в полнолуние 14 нисана.Только в таком случае Творцу вселенной понадобится светильник (радиант) для освещения города Иерусалим «в день жертвы (в Масоре, «резни») Господней» (Соф.1:8-12), т.е. в день Господа (1:14), день тьмы и мрака (ст.15).

Относительно Эрец Йисраэль, эти условия: солнечное и лунное затмения (с большой максимальной фазой), последнее из которых совпадёт с Пасхой (в ХХI и ХХII веках), будут наблюдаться только в 2034 году.
20. Числа и даты

Что же произойдёт весной 2034 года? Вначале, полное затмение Солнца 20 марта, со следующими местными (г. Иерусалим) обстоятельствами: максимальная фаза – 0,782, начало частного затмения – 11 час. 40 мин. 34 сек. (см. пророчество Ам.8:9), его максимальная фаза – в 13 час. 3 мин. 53 сек., окончание – 14 час. 22 мин. 25 сек.
Затем, полутеневое затмение Луны 3 апреля с максимальной фазой – 0,878; начало – 18 час. 51,8 мин., максимальная фаза – в 21 час. 6,8 мин., окончание – 23 час. 21,7 мин. В условиях лунного затмения, хорошо будет виден радиант метеорного потока (светильник Божий) на ночном небосводе.
Праздник Пэсах начнётся 3 апреля, вечером, после появления на небе трёх звёзд (солнце зайдёт в 18 часов 3 минуты).

К этому дню почти все жители уже покинут Иерусалим. В квартале Меа Шаарим останутся только ультраортодоксальные евреи (харедим) для совершения пасхального Седера, чтобы не истребилась душа их (Числ.9:13).

Они будут есть пэсах бегства, морор наказания и мацу бедствия с поспешностью; препоясавши длиннополые чёрные одежды, в обуви, с посохами и чёрными шляпами в руках, собравшись в дорогу; готовые ко всему, как во времена исхода (Исх.12:11).

К этому призывает Господь Иисус Христос. «Будьте готовы ко всему: пусть одежда будет на вас, и светильники зажжены» (Лк.12:35, пер. [Л.11]).Зажжённые светильники, в условиях тьмы внешней (лунного затмения), понадобятся для совершения последней Пасхи рода сего, это ночь бдения Господу. После чего, находящимся в Иудее, следует незамедлительно бежать в горы (21:21), ибо море вскоре заревёт и разбушуется (ст. 25), выплеснет «воду как реку» (Отк.12:15). Увы! не будет ни праздника бикурим (первых плодов), ни возношения первого снопа; не начнётся счёт омера.

21. Числовая ось последнего семилетия
Если день Господень начнётся 3 апреля 2034 года, тогда описанные в Библии события последних 7 лет существования лукавого рода человеческого расположатся в следующем хронологическом порядке.
Отсчёт времени конца начнётся в октябре 2030 года, когда астрономы подтвердят высокую вероятность столкновения всадника на белом коне (астероидно-метеорного потока) с Землёй. Тогда же начнут служение свидетели Божьи, которые погибнут через 1 260 дней.

После солнечного затмения 20 марта 2034 года, ВСЕ жители окончательно покинут свои города, и мерзость запустения овладеет ими.

Для Храмовой горы запустение окончится через 1 290 суток в праздник Суккот (Гошана Раба), а осенние дожди благословения пойдут через 1 335 суток.

Праздник Пэсах, затмение Луны и день Господень начнутся вечером 3 апреля 2034 года, в половине данииловой седьмины (3,5 года).
На небосводе возникнет радиант метеорного потока (в северном незаходящем созвездии Цефей). Вначале, слабо различимый вечером из-за очень низкого расположения радианта над горизонтом и малого значения его зенитного часового числа (ZHR). Затем, по мере того как радиант поднимется над горизонтом и увеличится его ZHR, ночью придёт день Господень (2Пет.3:10).
Начнётся вторая половина седьмины (с 03.04.2034 г.), т.е. 3,5 года или 42 месяца великой скорби. Будут освобождены 4-е стихии, приготовленные точно для этого часа, дня, месяца и года (полдень 10 апреля 2034 года).
Тогда же, т.е. через неделю, как микрометеорные тела начнут «сгорать» в атмосфере, в полдень 10 апреля, произойдёт великое глобальное землетрясение, вызванное падением очень крупного астероида (общее время бомбардировки Земли астероидами составит 10 часов).
Это падение вызовет, в частности, выброс в атмосферу колоссального количества пара. Постепенная конденсация паров воды приведёт к многодневным дождям, которые начнутся 11 апреля 2034 года, а окончатся только в третьей декаде мая.

22. Праздники Господни
Уцелевшие жители Йерушалаима, в июле 2034 года вернувшиеся в город, отпразднуют начало нового месяца Ав. На другой день, 18 июля (дата разрушения первого храма), они начнут строить третий храм на месте разрушенного землетрясением машхада «Куббат-ас-Сахра».
Это приведёт к войне с окружающими народами, продолжительностью более года (с осени 2034 г. по конец 2035 г.). Тем не менее, стройка и очищение (освящение) святилища будут завершены через 1 150 суток от начала строительства.
Освящение храма произойдёт 10 сентября 2037 года на Праздник труб – Рош-Га Шана, на который в Иерусалим соберутся все евреи и многие народы с ними. К этому времени окончится смешение дней и ночей, вызванное сильной запыленностью атмосферы.
В Йом-Киппур («День очищения», 19 сентября 2037 года) Господь покроет грехи Израиля и очистит его от всякой неправды. В те дни, излиянием Святого Духа, Бог Отец запечатлит каждого, призывающего имя Иеhoшуа ха Машиах.
В праздник Суккот («Кущи»), на седьмой его день (Гошана Раба, 30 сентября 2037 года) придёт в храм Свой Господь, окончится последняя седьмина, начнётся тысячелетнее царство Божье на земле…
Подытоживая рассуждения, можно сделать вывод: тот День близок, пришествие Иисуса Христа стремительно приближается, ибо оканчивается лето Господне благоприятное и наступает день мщения (Ис.61:2, Мт.24:21).

Вероятнее всего, это случится в первой половине ХХI века. Возможно, в 2034 году, если предположить, что вышеуказанные пророчества относятся к солнечному затмению 20 марта и лунному затмению 3 апреля, которые можно будет наблюдать с территории Израиля».»,»author»:null,»date_published»:»2013-01-20T00:00:00.000Z»,»lead_image_url»:null,»dek»:null,»next_page_url»:null,»url»:»http://konecsweta.blogspot.com/2013/11/2034_19.html»,»domain»:»konecsweta.blogspot.com»,»excerpt»:»ÐÐ° сайте со знанием дела описываются версии гибели человеческой цивилизации.»,»word_count»:1754,»direction»:»ltr»,»total_pages»:1,»rendered_pages»:1}

Источник: http://konecsweta.blogspot.ru/2013/11/2034_19.html

Цифра 4 в Китае

Цифра 4 в Китае

Китайский народ всегда славился своим суеверием и серьезным отношениям к легендам и общепринятым традициям. Особенно это касается магии чисел, которую с древних времен уважают и даже слегка побаиваются, ведь ею можно управлять жизнью людей. Цифра 4 в Китае считается самой страшной. Благодаря такому отношению китайцев возник даже специальный термин «терафобия» — боязнь цифры 4.

В чем же причина такой боязни? Все просто. Суть в том, что цифра 4 в Китае звучит приблизительно также как слово «смерть». Четыре — 四 Sì, смерть — 死亡 Sǐwáng.

 Даже различное написание и тон произношения не смогли уберечь цифру от такой ее печальной участи.

Чтобы стало более понятно, для китайцев четверка значит то же самое, что для нас число 13. Это дьявольское число, которое приносит сплошные неприятности и беды. Кстати, в плохое значение числа 13 в Китае не верят, однако в знак солидарности с европейскими туристами, китайцы также стараются не часто использовать это число.

Паника и страх, который сеет своим присутствием цифра 4 в Китае среди местного населения, привели к тому, что Правительству страны пришлось прибегнуть к изъятию этой цифры из всеобщего оборота.

Приехав в Китай и поселившись в гостинице, вы не сможете найти в ней ни этажа, ни номера, подписанным цифрой четыре.

Чаще всего персонал использует замену буквой F или же просто этаж или номер, который следует четвертым по порядку, подписывают пятым. Также применяется и подпись 3 «а».

Однозначно это делают не все, есть и лифты с цифрой 4, и этажи и номера домов, но самые суеверные все же стараются помнить о значении цифры 4. Совсем недавно в одном из отелей Китая мне пришлось на три раза пройди ооочень длинный коридор, разыскивая свой номер с цифрой «2034». Его просто не оказалось, за 2032 шел сразу 2036 (четная сторона).

Многие знают историю о том, что существовавшая больница под номером 4 чуть ли не прекратила свою деятельность, потому что пациенты отказывались проходить в ней лечение, объясняя свою позицию тем, что, соглашаясь переступить порог больницы с «опасным» номером, заведомо обрекали себя на смерть. В связи с этим больницу пришлось в срочном порядке переименовывать.

Несчастная цифра 4 в Китае, в конце концов, привела к тому, что в стране запретили и выдачу автомобильных номеров, содержащих эту магическую цифру.

Дело в том, что почти все автомобилисты, кому «посчастливилось» получить регистрационный номер с четверкой отказывались его получать, напуганные тем, что могут в лучшем случае попасть в аварию на таком транспортном средстве или вообще погибнуть.

Даже не смотря на всю бумажную волокиту, пересмотр оформления документов, неразбериху в регистрационных службах и огромные очереди там же, цифра 4 в Китае стала запрещенной.

Кстати, участь «несчастного» и «избегаемого» числа настигла не только четверку, но и все остальные сложные числа, которые ее содержат. Например, 14, 24, 54, 742 и т.п.

Как бы там ни было, как бы многим не хотелось верить в китайские древние суеверия, но статистику не обманешь. А говорит она о том, что чаще всего смертельные случаи в Китае происходят именно четвертого числа.

Такие данные предоставляют американские социологи, проанализировав данные про смертность китайцев, проживающих на территории США.

Суеверие это или выдумка? Вопрос остается открытым, однако статистика – наука точная, поэтому понять китайцев, которые со страхом относятся к цифре 4, очень даже можно.

Хотя даже не смотря на такие печальные данные, многие современные китайцы остаются хладнокровными по отношению к магической четверке. Даже учитывая тот факт, что в основе китайской нумерологии лежит даосизм – традиция, проверенная временем.

Добавлю еще то, что цифра 4 в Китае может иметь и положительное значение. Например, число 48 в дословном переводе звучит, как «смертельные деньги», однако обозначает «огромное богатство», которое заработано честным усердным трудом.

Верить в это суеверие или нет, это ваше лично дело, от себя добавлю, что наукой это явление не объясняется никак.

Если вы хотите знать больше о традициях и культуре Китая, быте и суевериях, и параллельно изучать китайский язык (или даже получить высшее образование), предлагаем ознакомиться с возможностями получения грантовых мест на обучение по программам длительных языковых курсов, бакалавриата и магистратуры.

Дмитрий Орнацкий        35665     

блога и читайте свежие статьи первыми!

Источник: https://chinagroups.ru/cifra-4-v-kitae/

Интерпретация цифровых символов иоанна богослова

Интерпретация цифровых символов иоанна богослова Михаил Трещалин, главный научный сотрудник, доктор технических наук, профессор

Московский государственный технологический университет Станкин, Россия

Участник первенства: Национальное первенство по научной аналитике — «Россия»;

В статье рассматривается широкий круг вопросов, логически связанных между собой общей идеей объяснения смысла символических обозначений, содержащихся в произведениях Иоанна Богослова.

Проводится анализ Главы 21 Евангелия от Иоанна Богослова. Рассмотрено число 153, определяющее количество пойманных «больших рыб».

Изложено обоснование смыслового значения 153, связанное с цикличностью процессов на Земле.

Ключевые слова: числовая символика, цикл, числа 153, 108, 216 и 666, жизненный цикл, периодические процессы.

The article deals with a wide range of issues that are logically linked together by a common idea to explain the meaning of symbolic designations contained in the works of Ioann Bogoslov.

Chapter 21 analyzes theof the Evangeliya of Ioann Bogoslov. Consider the number 153, indicating the number of caught the «big fish».

 It examines the rationale for the semantic meaning of 153, associated with the cyclical processes on Earth.

Keywords: numerical symbolism, the cycle, numbers 153, 108, 216 and 666, the life cycle, periodic processes.

В контексте анализа литературных памятников, хроник и священных книг многих народов мира, так или иначе связанных с описанием истории развития человечества, особое внимание следует уделить «Евангелию» и «Откровению» Святого Иоанна Богослова, где, по мнению многих исследователей, приводится описание прошлого и будущего планеты Земля, излагаемое языком образов и символов.

https://www.youtube.com/watch?v=vK4ArODXcT4

С целью оценки знаковых событий на Земле, большой интерес представляет Глава 21 Евангелия от Иоанна.

  • 21:3. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли, и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.
  • 21:4. А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу;
  • 21:5. Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
  • 21:6. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы.
  • 21:8. А другие ученики приплыли в лодке,– ибо не далеко были от земли, локтей около двухсот,– таща сеть с рыбою.
  • 21:11. Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три.

разделов 21:3 – 21:5 позволяет сделать вывод о том, что до явления Иисуса люди приложили немало усилий для того, что бы поймать рыбу. Если понимать рыбную ловлю как единственную возможность обеспечить себя пищей, то логично предположить, что на суше люди не смогли найти себе пропитание.

Здесь уместно отметить, что «… Явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском». Архимандрит Никифор в Библейской энциклопедии пишет: «…В озере находится множество рыбы, и потому здешние жители большею частию занимались, да и доселе занимаются, рыболовством». Возникает вполне уместный вопрос: если в озере много рыбы, то как можно ее не поймать, тем более сетью?

Не маловажным представляется уточнение: «… и не поймали в ту ночь ничего». Ночи предшествует день, но о том, что рыбалка была днем в тексте Главы 21 ничего не сказано. Ночь, прежде всего, ассоциируется с темнотой. Если допустить наличие солнечного затмения, то это явление кратковременное и не сопоставимо по времени с продолжительностью ночи.

Следовательно, можно предположить, что в тексте Главы 21 иносказательно отражены события на Земле, предшествующие явлению Иисуса, и связанные, так или иначе, с длительным отсутствием Солнца. Поэтому дальнейший анализ основывается на сопоставлении информации, которая логически и хронологически соответствует текстам «Евангелия» и «Откровения».   

В исторических хрониках и летописях указывается, что мир был окутан сумерками в год смерти Цезаря – 44 г. до н. э. Плиний писал: «После убийства Цезаря диктатора, и во время войны Антония, почти в продолжении целого года не рассеивался мрак». Наступление сумрака объясняется попаданием в атмосферу Земли пыли кометы, появившейся 22 сентября 44 г. до н. э.

Формулировка и стиль указания Иисуса: « …закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете» не позволяют усомниться в том, что если люди сейчас же пойдут ловить рыбу, то вернутся с добычей, закинув сеть именно с правого борта. Подобное уточнение позволяет предположить, что привычно было «закидывать» сеть с левой стороны. Такая версия имеет следующее обоснование.

Как отмечал И. Великовский [1], после катастрофы, произошедшей в 44 г. до н. э., «… четыре стороны света были не теми, что раньше». Аристотель писал: «Пифагорейцы различали лишь право и лево в движении. Вращение Неба начинается с той стороны, где восходят звезды; следовательно, она будет правой, а сторона, где звезды заходят, — левой».

Аналогичное мнение высказывал Платон. Комментируя движение слева направо, он уточнял, что «… Справа при этом будет восток» [2]. Изменение направления движения Солнца привело к пагубным последствиям на континенте: «На всех животных тогда нападает великий мор, да и из людей остаются в живых немногие» [1].

Эта цитата является косвенным объяснением отсутствия возможности найти пропитание на суше и в море.

Следовательно, явление Иисуса ознаменовало окончание тьмы и наступление утра — начала новой эпохи (этапа, периода, цикла) жизни на Земле (море в Библии означает весь мир, то есть море житейское).

Большой интерес вызывает улов. Очевидно, что указание точного количества пойманной рыбы, «…которых было сто пятьдесят три», имеет вполне определенную цель. Такое предположение основано на сравнении изложения тех же событий в «Евангелии» от Луки (Глава 5).

Если в «Евангелии» от Луки констатируется факт обилия долгожданной пищи (5:6. … Они поймали великое множество рыбы …), то Иоанн особо подчеркивает величину улова – 153 больших рыбы.

Почему именно 153, а не больше и не меньше? Ведь для того, чтобы накормить несколько человек и трех десятков «больших рыб» было бы достаточно.

Основываясь на пророческом содержании «Евангелия» от Иоанна, остается предположить, что число 153 содержит скрытую информацию, являясь своеобразным кодом системы процессов, происходящих на Земле.

Иоанн Кронштадтский писал: «По толкованию одного из Отцов Церкви (Григорий Двоеслов, папа Римский), упомянутое число 153 соответствует высокому значению избрания для Царства Небесного.

Оно слагается из 3 × 3 × (10 + 7) = 153, где 3 × 3 – сильная вера в Святую Троицу; 10 – любовь или закон заповедей; 7 – благодать Святых таинств веры.

… Тут, в этом примере сошлись вместе: вера, дела и благодать – 3 × 3 × (10 + 7) = 153».

Полагая, что 153 указано (вычислено, составлено) не случайно, следует рассмотреть смысл и последовательность расположения каждой, входящей в это число, цифры. Обобщая особенности, приписываемые цифрам 1, 3 и 5,  можно отметить следующие символические особенности [3]. Число 153:

  • — в общей системе закономерностей развития Вселенной характеризует жизненные ритмы и времяисчисление на Земле;
  • — отражает целостность личности, творческую силу и активную позицию человека по отношению к природным силам;
  • — представляет собой нечто целостное, имеющее начало, середину и конец.

Проведенный анализ показал, что число 153 характеризует «цикл завершения» и связано с началом новой эпохи жизнедеятельности на Земле. Однако Святой Апостол Иоанн Богослов использовал шифр, несмотря на то, что периодичность наступления кризисных событий на земном шаре, в частности, природных катастроф, он, несомненно, знал.

После того, как «Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы», Иоанн пишет, что место улова было «… не далеко были от земли, локтей около двухсот».

Следует отметить, что отсутствие определенности в выражении каких бы то ни было величин не свойственна трудам Святого Иоанна Богослова. И в «Евангелии» и в «Откровении» приводимые численные характеристики всегда имеют конкретные значения.

В принципе, любая неопределенность основана на сомнении в правильности полученных результатов, сделанных выводах и т.п.,  не полном знании предмета обсуждения или сознательном желании скрыть истину.

Учитывая высокую степень эрудиции и способность к пророчеству, маловероятно, что Иоанн не мог точно указать расстояние до берега. Более того, о том, в каком месте озера поймано «множество рыбы», можно было бы и умолчать, т.к.

по отношению к решению главной проблемы – появлению долгожданной пищи, такая информация не имеет определяющего значения. Следовательно, для автора представляется важным довести до сведения людей число 200 именно в приближенном виде.

По мнению Иоанна Кронштадтского, «… Расстояние до лодки соответствует периоду времени от Апостольской Церкви до конца мировой истории. Если словосочетание «около двухсот локтей» воспринимать символически, то они …  означают около 2000 лет».

Однако, выражение «около двухсот» можно трактовать двояко: точное значение числа или немного меньше, или несколько больше 200.

Такой подход позволяет допустить, что имеется ввиду 216-летний цикл, но вычисляемый из расчета не 360, а 365 дней в году.

Таким образом, вариантом обоснования причины отсутствия точности применительно к фразе «около двухсот локтей», является различие в определении цикла катастроф в зависимости от хронологической шкалы.

Источник: http://gisap.eu/ru/node/8813

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть