Хитросплетения кармы в судьбе человека.

Содержание

Карма или Судьба?

Хитросплетения Кармы в судьбе человека.

В жизни многие люди задаются вопросом: насколько наша жизнь предопределена заранее, а насколько она зависит только от нас самих?

С одной стороны, если все предопределено, то как мы можем что-то самостоятельно решать, и зачем нам вообще дано сознание и возможность выбора? Неужели весь выбор предопределен, и является следствием каких-то процессов внутри или снаружи? С другой стороны, делая много вещей самостоятельно, мы часто сталкиваемся то с «попутными потоками», когда все легко получается, то с сильным сопротивлением, когда какие-то вещи никак не даются нам  или повторяются раз за разом.

Если смотреть со вселенской точки зрения — возможно «все предопределено» или, наоборот, «все спонтанно». Но с человеческой точки зрения — это означает, что я не могу этим управлять, и получу только то, что дано. Но это противоречит мировым принципам даже в том, что человек «должен проявлять хоть какие-то действия». Модель неэффективная для человеческого уровня.

Когда я познакомился с Максимом Копыловым год назад, он предложил интересную модель предназначения человека. Предназначение лежало ровно посередине между тремя вершинами треугольника: Воля, Карма, Судьба. Другими словами, гармоничная реализация человека зависит как от свободного выбора, так и от неких внешних факторов — судьбы и кармы.

Карма и Судьба

Некоторые считают, что карма и судьба — это одно и то же. «Все есть карма» или «все написано заранее (мактуб)» — есть такие мнения. Действительно, отличить их не так просто, для человека — это просто некий внешний фактор. Тем не менее, для нашей эффективной модели (то, что я могу изменить в жизни), стоит ввести различие.

Давайте возьмем типовой религиозный текст: «Несмотря на все его грехи, ему суждено было стать…» В этом тексте «суждено» — это предназначение, судьба, а «грехи» — это карма. Давайте без мистики, самые простые вещи.

Карма — это всего-лишь последствия. Закон причины и следствия во вселенском масштабе. Любые поступки, мысли, слова и даже желания — имеют последствия. Карма — это то, что следует из наших земных действий в этой и прошлых жизнях.

В этой и прошлых… Получается, я еще до рождения накопил некоторый набор действий, которые проявляются в этой? Ну эту то жизнь я хотя бы осознаю и беру за нее ответственность. А прошлые? Повезло или не повезло, так что ли? Судьба или не судьба?

Когда мы начинаем осознавать себя духом, и сливаться с ним, для нас становится очевидным, что последствия действительно идут из жизни в жизнь, ведь развитие тела и сознания — это только некий этап на пути развития духа. И карма — это с одной стороны, последствия, с другой — это возможности для нашего развития. Это то, что мешает нашему духу «взлететь», и это те факторы, преодолевая которые, наш дух развивается и учится.

Так что, можно сказать, благодаря карме, у каждого из нас — индивидуальный курс по развитию духа.

Как отделить карму от спонтанных событий? Карма зрелая, реализованная — это повторяющиеся события, то, во что мы утыкаемся раз за разом. Когда мы это прорабатываем, оно уходит из нашей жизни. «Отработали карму».

Спонтанные события — могут относиться к незрелой карме, пролетело мимо и все. Но мы легко можем создать из этого зрелую карму, стоит привязаться к этому событию.

Как не привязываться — читайте любой святой текст, как прощать и отпускать.

Итак, зрелую карму необходимо «отрабатывать», то есть, карму мы изменяем.

Есть еще понятие «кармический сосуд» — это тот набор незрелой кармы, который наиболее актуален для нас, вертится вокруг нас, создает привязки, и вот-вот превратится в зрелую карму, которую мы будем отрабатывать в этой и следующих жизнях. И сосуд можно «опустошить», стереть часть кармических наработок, позволить себе взлетать дальше.

Итак, карму можно нарабатывать, можно отрабатывать, стирать. Но это как-то противоречит самому понятию «судьбы», ведь так? Судьба это что-то другое?

Судьба — это некая данность, то, чо мы получили с рождения. По сути, это и карма прошлых жизней, и некоторый набор инструментов, способностей, качеств, энергий, которые мы с собой в эту жизнь берем. И это не только «начало жизни». Ведь жизнь проходит в определенных условиях, под влиянием неких энергий, развивающихся снаружи и внутри нас. И это — тоже судьба, данность.

Итак, карма — это последствия, судьба — это некая данность. И воля — это настоящий момент, что мы в каждый момент со всеми данными и последствиями делаем. И в этом рождается предназначение.

Практика

Если вам эта тема интересна, предлагаю на этом этапе — познакомиться с судьбой и кармой поближе. Сразу дам вам два анонса на обе эти темы, будем дальше развиваться вместе.

В следующие выходные, 23-24 ноября, г.Санкт-Петербург
Тренинг «Карма и судьба: искусство формирования позитивного будущего»
Ведущий: Мастер Али УвайсиЭто тренинг-практика по коррекции своей кармы, снижения сопротивления движения в жизни

Подробности и запись тут

Источник: http://energology.ru/2013/11/karma-ili-sudba/

Кармическая составляющая, или уроки судьбы

Продолжаем изучать составляющие судьбы человека. В предыдущей статье мы рассмотрели личную составляющую. Напомню, она состоит из двух частей:

  1. Изначально заложенные возможности, таланты, характеристики.
  2. Опыт — сюда входят как детские травмы, которые формировали вашу личность, воспитание, так и опыт собственных побед и неудач.

Переходим к кармической составляющей

Что она собой представляет видно из названия — это своя личная карма человека. То пресловутое влияние прошлых жизней на события и «сюжеты», которые происходят или еще произойдут в этой жизни.

Часто события и поступки, которые имели место в ваших прошлых воплощениях, очень тесно связаны  с текущими событиями. Эти причинно-следственные связи появляются из-за того, что некоторые ситуации в прошлом остались непрожитыми (неотработанными). Таким образом энергия ранее не прожитого влияет на нас сегодняшних — формирует в настоящем похожие ситуации для их «правильного» решения.

В этом вся суть кармической составляющей судьбы человека. Ситуации из прошлого формируют события судьбы в настоящем и будущем. И чтобы повлиять на свое будущее и исправить что-то в дне сегодняшнем, часто приходится исцелять именно прошлое.

Узелок развяжется

Кармический узел  —  это незавершенная ситуация, в одном из прошлых воплощений. В этой ситуации Вы участвовали вместе с другим человеком. Возможно там кто-то обидел кого-то, причинил боль или нанес травму…

Если эта боль до конца не прожита и ситуация не проработана  —  то Вы будете встречаться снова, в этом воплощении. И снова окажетесь в подобной ситуации.  

И если снова не сможете найти гармонию и простить  —  то кармический узел перенесется в следующую жизнь.

Чем это плохо? А тем, что Вам трудно быть свободными и счастливыми  —  вместо этого Вы снова и снова погружаетесь в негативные сценарии, и как в «дне сурка»  проживаете одинаковые неприятности.

Исцелению таких кармических узлов и взаимосвязей посвящен второй день нашего апрельского курса «Исцеление судьбы и кармы».

  • Что такое кармические слои и чем они опасны?
  • Как мы  в них «проваливаемся» из своей реальной жизни жизни?
  • Почему мы теряем контроль над собой, над ситуацией и совершаем несвойственные нам поступки, порой судьбоносные?
  • Как открываются кармические слои и как их закрыть?

Обо всем этом мы продолжим на основном курсе, и не только в теории — мы сделаем техники и медитации для распутывания кармических узлов. Эти невидимые узлы сильно влияют на текущую судьбу человека, и исцеление судьбы начинается с развязывания этих кармических хитросплетений — узелков. Очень полезное и весьма увлекательное занятие.

Мы не обязаны помнить, но мы можем увидеть

Человек не всегда осознает причинно-следственную связь событий в своих воплощениях, так как действия и последствия часто разбросаны по времени и перемешаны и другими действиями. Ситуацию еще усложняет тот факт, что мы не помним поступков нашей прошлой жизни. Мы несем карму без понимания темы её урока, и поэтому часто задаемся вопросом «за что мне это все?!».

Со временем Карма исчерпывается, отрабатывается. Не важно хорошая ли это карма или это негативный груз — она возьмет у вас свое время, свою энергию и силы. Но ведь хорошую карму можно поддерживать и положительный эффект сохранять, а негативную «отработку» можно укорить. Конечно, если с кармой осознанно работать

Важно понимать: КАРМА — это не наказание.

Это энергия боли и травмы, от которой следует очиститься. Опыт страдания несёт в себе урок того, что подобное не должно повториться. И чем раньше мы поймем для чего и почему мы получаем урок, тем скорее успокоится боль и ноша станет легче.

Пример из жизни

Влияние кармических переплетений на личные отношения.

Однажды ко мне на прием пришла женщина, которая жаловалась на ужасные отношения с родным братом. Она ненавидела его всей душой, он ей угрожал физической расправой, их встречи в родительском доме всегда заканчивались скандалом. Причем родственники (родители, муж клиентки) всегда устранялись из конфликта, как будто выпадали из него.

Женщине надоело жить в  состоянии  войны,, и она пришла ко мне на консультацию, чтобы хоть что-то с этим сделать. Ощущалось, что она не надеялась на возвращение  хороших отношений, она просто хотела безопасности и спокойствия.

Мы совместно проанализировали их детство, и не нашли в нем проблемы, которая могла бы так сейчас проявляться. Тогда мы решили копнуть глубже и сделать кармическую работу. И мы увидели причину.

Моя клиентка, уже встречалась со своим братом, в одном из прошлых воплощений, они были из разных семей — она славянской девушкой, он — монголом, завоевателем (примечание, женщина потом призналась, что ей с детства нравились юноши и мужчины «монгольской» внешности, и когда она встречала такого человека, у нее «срывало» голову). Между ними (воин и девушка) вспыхнула страсть, которой не суждено было реализоваться, в виду многих преград (социальных, религиозных и пр). Их взаимное влечение было порицаемо и невозможно. Но они всю оставшуюся жизнь помнили друг о друге.

В новом воплощении, вселенная решила пошутить дать урок в оригинальной форме —  они родились в одной семье, а значит, страсть между ними снова невозможна.

Только в прошлой жизни, отказ друг от друга — это был их выбор, а в этой жизни — это было бы нарушением закона жизни (инцест). Давайте теперь ответим на вопрос «при чем тут агрессия и ненависть?»

Очень часто, именно проявление агрессии и ненависти является барьером, защитой — своего рода сдерживающим обстоятельством, чтобы не «прорвалась» сексуальная энергия. За ненавистью невозможно чувствовать влечение.

Моя клиентка, была очень удивлена и не могла поверить в открывшуюся ей информацию. Я дала ей время свыкнуться, рассказала, что происходящее с ней и братом (их агрессия) является следствием открывающегося кармического слоя, поэтому на защиту от прорывающейся из прошлой жизни сильной сексуальной энергии встает ненависть.

Я рассказала женщине, как «в моменте» закрывать этот слой, как выходить из него, не допуская развития скандала.  Рассказала о признаках кармических слоев, как определить, что ее затягивает это поле и что с этим делать.

Такие сильные слои закрываются не сразу, постепенно. Мы поработали с ней вместе над закрытием слоя — чтобы он больше не «фонил» в ее жизни.

Спустя несколько месяцев, клиентка позвонила мне и сказала, что они с братом смогли нормально пообщаться, и сейчас она уже не понимает, что вызывало у них такую ненависть.

Кстати. Между родственниками очень часто возникает неконтролируемая агрессия, отношения портятся и люди годами, а то и всю оставшуюся жизнь не общаются.

Часто, это является следствием не решенных кармических тем, незаконченных уроков. Ведь люди рождаются родными не просто так, а потому что они уже встречались и что-то не доработали между собой.

Исцеление кармического наследия помогает решить проблемы в отношениях.

Свой опыт всегда ближе

Как понять, есть ли такие кармические взаимосвязи и узлы в Вашей жизни? Для этого я предлагаю Вам уже завтра познакомиться со своим опытом.

Уже завтра  —   в четверг 19 марта у нас состоится бесплатный онлайн-семинар «Судьба и Карма».  Мы разберем степени влияния кармы на судьбу, баланс и равновесие между жизнями.

 

На семинаре для Вас будет:

  • Медитация  —  «Какая из жизней оказывает на меня наибольшее влияние»  —  чтобы понять, откуда тянутся эти узлы и взаимосвязи, которые Вам нужно исцелять сегодня.

Подробнее о семинаре мы рассказали в нашем анонсе. Скоро встретимся  —  в ближайший четверг. А если вы еще не записались, заполните форму ниже.

Запись на бесплатный семинар с Татьяной

Требуется*

Источник: http://www.reiki-life.ru/about/read/articles/846-karmicheskaya-sostavlyauschaya

Хитросплетения кармы

Баладева Видйабхушана пишет в Веданта-сйамантака (6-я глава, Карма-таттва- нирупанах), что эти новые поступки могут приносить реакции 2-ух видов:

1) Проявляющиеся сразу, или почти сразу, в этой жизни.

2) Которые проявятся в будущем, за пределами этой жизни.

Первый тип реакций может накладываться и смешиваться с реакциями из прошлой жизни, и как бы заслонять их, в результате чего у человека может создаться впечатление, что все зависит от его нынешних поступков. Однако, это представление демонично по своей природе (см. БГ 16.16, комм, 1-ый абз).

Эти два вида реакций будут просто смешиваться друг с другом в разных пропорциях, и грубо мы сможем выделить 4 варианта:

1) Плохие реакции по судьбе + плохие поступки сейчас (и плохие новые реакции)

2) Плохие реакции по судьбе + хорошие поступки сейчас (и хорошие новые реакции) — Это вариант искупления (прайашчитты).

3) Хорошие реакции по судьбе + плохие поступки сейчас (и плохие новые реакции) — Это ответ на вопрос: «Почему негодяи процветают? Куда же Бог смотрит?»

4) Хорошие реакции по судьбе + хорошие поступки сейчас (и хорошие новые реакции)

Второй вариант из вышеперечисленных, описывает так называемую «нейтрализацию кармы». Совершая предписанные обряды искупления (прайашчитты), человек может добавить к плохим реакциям по судьбе, «свежие» хорошие реакции, и тем самым частично нейтрализовать ее.

Он просто встречает «удар судьбы», негативную реакцию из прошлого, с помощью позитивной реакции, пришедшей к нему в результате недавнего совершения искупления. Происходит нейтрализация, которая никогда не бывает полной, и жизнь при этом превращается в смешанное сочетание счастья и страдания.

Так или иначе, это лучше, чем просто одно беспросветное страдание.

Признак свободы воли – огорчение, негодование, разочарованность своей судьбой. Если бы у души изначально не было бы свободы воли, то откуда бы у нее взялось это чувство, что судьба чинит ей препятствия?

Каждое кармическое последствие может находиться в одном из 4-ех состояний:

1) Семя в мешке в семенами (апрарабдха-пхала) – непроявленные реакции (реакции есть, но проявятся в следующих жизнях)

2) Семя, брошенное в землю (биджа) – реакции в форме семени (реакции есть и проявятся в этой жизни, но пока не пришло время, они остаются непроявленными)

3) Росток, цветение и появление плода (кута) – реакции в процессе проявления (реакции начинают проявляться)

4) Плод и его потребление (прарабдха-карма или пхалонмукха) – полностью проявленные кармические реакции и процесс их потребления. Человек получает плод, который приносит наслаждение или страдание его грубому телу или тонкому телу, т.е. уму, разуму и ложному эго.

· Каждый миг нашей жизни мы что-то делаем, т.е. сажаем семена кармических последствий, каждое из которых имеет разное время прорастания, всхода и созревания. Здесь важно подчеркнуть: плоды приходят через разное время.

· Например, сейчас я сделал поступок. Реакция на него может прийти через секунду, а может — через несколько жизней. Факт в том, что нам неизвестно, через какое время эти плоды созреют и к нам придут реакции. Хотя есть наука, которая изучает это, по большому счету, закон кармы — это закон высшего порядка, и обычные люди не имеют к нему доступа и не могут понять его.

· Поэтому в Бхагавад-Гите (4.17) Господь Шри Кришна говорит:

«Все хитросплетения деятельности очень сложны для понимания. Поэтому следует хорошо знать, что есть действие, что – запрещенное действие, и что — бездействие»

В чем состоят хитросплетения кармы?

Почему сложно понять хитросплетения кармы?

Попытаемся понять это на примере судьи. Во время судебного процесса судья анализирует и сводит воедино все поступки подсудимого. Затем, проанализировав все поступки, он выносит приговор.

Но обычные люди не знают всех тонкостей и сложностей свода законов, руководствуясь которыми судья определяет оправдательный приговор или назначает меру наказания.

Подобным же образом обычные люди не в состоянии понять, когда созреет плод, посаженный сейчас.

Например, допустим, что сейчас я совершаю поступок, который дает свой плод немедленно, но одновременно с этой реакцией ко мне приходит реакция на поступок, совершенный несколько жизней назад.

Могу ли я точно распознать, что это не одна реакция, а одновременное сочетание двух? Если это так, то как мне точно понять, каков вид этих реакций? Откуда они пришли: с нынешней или с прошлой жизни? Все, что я могу делать – это предполагать, т.е. гадать.

Единственное, что я могу сказать наверняка – это следующее: если эти последствия приносят мне наслаждение, то это реакция на мои хорошие поступки в прошлом, а если страдания, то это реакция на мои же дурные поступки в прошлом.

Но какие конкретно это были поступки, откуда мне знать? Как давно я их совершил? На самом деле, чтобы прогрессировать духовно (и даже преуспевать материально) мне вовсе не нужно это знать. Это закон высшего порядка, работающий на уровне Сверхдуши.

Иногда, не понимая этого, мы делаем ложные выводы: «О, эта реакция пришла ко мне из-за этого благочестивого поступка, который я совершил вчера. Вчера я уступил место в транспорте и перевел старушку через дорогу. Поэтому сегодня в моем кране идет горячая вода. Бог милостив ко мне».

Но это ошибочное рассуждение. Почему?

Во первых мы не знаем во всей полноте, какие поступки мы совершили в прошлом (в том числе в прошлых жизнях).

Во-вторых, мы не знаем сколько они будут созревать, и когда точно принесут свои плоды.

В третьих, мы не учитываем, что несколько реакций на разные поступки, могут приходить одновременно и накладываться друг на друга.

Это информация просто-напросто скрыта. К таким вещам не допускают кого попало. Чтобы получить доступ к этой информации, человек должен:

1) полностью развить в себе в полной мере все брахманические качества, описанные в Бхагавад-Гите (18.42):

«Спокойствие, самообладание, аскетизм, чистота, терпение, честность, знание, мудрость и религиозность».

Только тому, кто полностью утверждается в гуне благости, Сверхдуша раскрывает знание о прошлом.

2) Он должен принадлежать к авторитетной парампаре (цепи ученической преемственности) и

3) быть большим знатоком науки о Джйотиша-шастре (Ведической астрологии).

Еще раз мы хотим подчеркнуть следующее. Чтобы прогрессировать духовно необязательно копаться во всем этом грязном белье прошлой кармы. Не туда нужно вкладывать свое время и свою энергию.

А куда? Нужно вложить свою энергию главным образом в ту духовную практику, которая рекомендуется в шастрах, как метод самоосознания для этого века. Это йуга-дхарма – главное лекарство для всех людей в Кали-югу. Согласно Шрима-Бхагаватам (11.5.

32), если человек игнорирует это средство, то его нельзя назвать разумным.

Дата добавления: 2015-10-30; просмотров: 33 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su — 2015-2018 год. (0.086 сек.)

Источник: http://mybiblioteka.su/10-67682.html

Стадии созревания кармических реакций

Стадии созревания кармических реакций

Каждое кармическоепоследствие может находиться в одномиз 4-ех состояний:

1) Семя в мешке в семенами.2) Семя, брошенное в землю. 3) Росток,цветение и появление плода. 4) Плод и егопотребление.

Эти 4 состояния имеютследующие названия и значение:

1) Апрарабдха-пхала– Непроявленные реакции (Реакции есть,но проявятся в следующих жизнях).

2) Биджа– Реакциив форме семени (Реакции есть и проявятсяв этой жизни, но пока не пришло время,они остаются непроявленными)

3) Кута– Реакциив процессе проявления. (Реакции начинаютпроявляться. То, что на нас надвигаетсяопределенная реакция можно видеть поопределенным знакам или предзнаменованиям:добрым или недобрым, в зависимости оттого, какая это реакция).

4) Прарабдха-карма(или Пхалонмукха) – полностью проявленныекармические реакции и процесс ихпотребления. Человек получает плод,который приносит наслаждение илистрадание его грубому телу или тонкомутелу, т.е. уму, разуму и ложному эго.

Время протекает, какпрошлое, настоящее и будущее. Каждыймомент мы испытываем настоящее, но сражуже, в следующий миг настоящее становитсяпрошлым. Каждый миг нашей жизни мы что-тоделаем, т.е. сажаем семена кармическихпоследствий, каждое из которых имеетразное время прорастания, всхода исозревания. Здесь важно подчеркнуть:плоды приходят через разное время.

Например, сейчас ясделал поступок. Реакция на него можетприйти через секунду, а может — черезнесколько жизней. Факт в том, что намнеизвестно, через какое время эти плодысозреют и к нам придут реакции.

Хотяесть наука, которая изучает это, побольшому счету, закон кармы — это законвысшего порядка, и обычные люди не имеютк нему доступа и не могут понять его.Поэтому в Бхагавад-Гите (4.

17) Господь ШриКришна говорит:

«Всехитросплетения деятельности оченьсложны для понимания. Поэтому следуетхорошо знать, что есть действие, что –запрещенное действие, и что — бездействие»

В чем состоят хитросплетения кармы?

Многим людям труднопонять даже принципы, не говоря уже одеталях. Но нам следует знать этипринципы. Знать принципиальные моментызакона кармы – значит понимать, в чемсостоят все эти хитросплетения и почемуих так сложно распутать, если вы ненаделены особой энергией.

Почему сложно понятьхитросплетения кармы? Попытаемся понятьэто на примере судьи. Во время судебногопроцесса судья анализирует и сводитвоедино все поступки подсудимого. Затем,проанализировав все поступки, он выноситприговор.

Но обычные люди не знают всехтонкостей и сложностей свода законов,руководствуясь которыми судья определяетоправдательный приговор или назначаетмеру наказания.

Подобным же образомобычные люди не в состоянии понять,когда созреет плод, посаженный сейчас.

Например, допустим,что сейчас я совершаю поступок, которыйдает свой плод немедленно, но одновременнос этой реакцией ко мне приходит реакцияна поступок, совершенный несколькожизней назад.

Могу ли я точно распознать,что это не одна реакция, а одновременноесочетание двух? Если это так, то как мнеточно понять, каков вид этих реакций?Откуда они пришли: с нынешней или спрошлой жизни? Все, что я могу делать –это предполагать, т.е. гадать.

Единственное, что ямогу сказать наверняка – это следующее:если эти последствия приносят мненаслаждение, то это реакция на моихорошие поступки в прошлом, а еслистрадания, то это реакция на мои жедурные поступки в прошлом.

Но какие конкретноэто были поступки, откуда мне знать? Какдавно я их совершил? На самом деле, чтобыпрогрессировать духовно (и дажепреуспевать материально) мне вовсе ненужно это знать. Это закон высшегопорядка, работающий на уровне Сверхдуши.

Иногда, не понимаяэтого, мы делаем ложные выводы: «О, этареакция пришла ко мне из-за этогоблагочестивого поступка, который ясовершил вчера. Вчера я уступил местов транспорте и перевел старушку черездорогу. Поэтому сегодня в моем кранеидет горячая вода. Бог милостив ко мне».

Но это ошибочноерассуждение. Почему?

Во-первых, мы не знаемво всей полноте, какие поступки мысовершили в прошлом (в том числе в прошлыхжизнях).

Во-вторых, мы не знаем,сколько они будут созревать, и когдаточно принесут свои плоды.

В третьих, мы неучитываем, что несколько реакций наразные поступки, могут приходитьодновременно и накладываться друг надруга.

Это информацияпросто-напросто скрыта. К таким вещамне допускают кого попало. Чтобы получитьдоступ к этой информации, человек должен:

1) полностью развить всебе в полной мере все брахманическиекачества, описанные в Бхагавад-Гите(18.42):

«Спокойствие,самообладание, аскетизм, чистота,терпение, честность, знание, мудростьи религиозность».

Только тому, ктополностью утверждается в гуне благости,Сверхдуша раскрывает знание о прошлом.

2) Он должен принадлежатьк авторитетной парампаре (цепи ученическойпреемственности) и

3) быть большим знатокомнауки о Джйотиша-шастре (Ведическойастрологии).

Еще раз мы хотимподчеркнуть следующее. Чтобы прогрессироватьдуховно необязательно копаться во всемэтом грязном белье прошлой кармы. Нетуда нужно вкладывать свое время и своюэнергию.

А куда? Нужно вложить своюэнергию главным образом в ту духовнуюпрактику, которая рекомендуется вшастрах, как метод самоосознания дляэтого века. Это йуга-дхарма – главноелекарство для всех людей в Кали-югу.Согласно Шрима-Бхагаватам (11.5.

32), есличеловек игнорирует это средство, то егонельзя назвать разумным.

И можно видеть, чтомногие люди ведут себя как дети. Просточтобы удовлетворить детское любопытствосвоего ума, люди готовы вопрошать освоей карме кого угодно, не обращаявнимания на квалификацию. Другимисловами, они готовы к тому, чтобы ихобманули. Поэтому появляются обманщики.Спрос рождает предложение.

Появляются люди,которые совсем не стесняясь, предлагаютсебя в качестве так называемых«карма-диагностов», и даже пишут целыекниги на основании своих домыслов.Читатели верят им, не проверяют ихквалификацию.

Чтобы видеть кармулюдей, человек должен получать откровенияот Сверхдуши. Связь со Сверхдушой — этоне дешевая вещь. Бхагавад-Гита (6.7-8)описывает, что значит быть связаннымсо Сверхдушой:

«Параматмыдостигает тот, кто победил свой ум. Такойчеловек обрел спокойствие и не видитразличия между радостью и скорбью, жаройи холодом, почетом и бесчестьем. … Такойчеловек достиг духовного уровня иполностью владеет собой. Он не видитразличия между галькой, камнем и золотом»

Чтобы понять квалификациючеловека просто проведите элементарныйтест по 2-ум параметрам:

1) авторитетное знание.Какова цепь преемственности, к которойон принадлежит?

2) бескорыстие. Насколькоон не делает различия между камнем изолотом. Брахман не делает бизнес насвоем знании. Он живет на пожертвования.Бескорыстие указывает на чистоту сердца.Если сердце нечисто, то ни о какомоткровении от Сверхдуши речи быть неможет.

Источник: https://StudFiles.net/preview/5127462/page:8/

Читать

Читать

Annotation

Ты держишь в руках книгу, которая поможет тебе изменить свою жизнь. Она поможет правильно оценить все обстоятельства и события, которые привели к результату сегодняшнего дня. Поможет разобраться в хитросплетениях судьбы. Поможет понять причину болезни и устранить ее. Поможет понять, как реализуются мысли в этом мире и что нужно делать, чтобы желания исполнялись.

Ксения Меньшикова

Вступление

Ксения Меньшикова

Хитросплетения судьбы, или В каком измерении ты живешь? Методы преобразования сознания

Вступление

Ты держишь в руках книгу, которая поможет тебе изменить свою жизнь. Она поможет правильно оценить все обстоятельства и события, которые привели к результату сегодняшнего дня. Поможет разобраться в хитросплетениях судьбы. Поможет понять причину болезни и устранить ее. Поможет понять, как реализуются мысли в этом мире и что нужно делать, чтобы желания исполнялись.

• Эта книга – советчик. Потому что в каждой строчке ты найдешь информацию о себе, о своей жизни и ответы на свои вопросы.

• Эта книга – попутчик. Как случайному собеседнику в дальней дороге можно рассказать всю свою жизнь, не опасаясь и не смущаясь, так и этой книге можно отдать все свои переживания и самые страшные тайны. Не боясь осуждения.

Не терзаясь сомнениями (а поймут ли меня правильно?). Как попутчик, она расскажет о себе, о своей жизни, о своих тайнах. Передаст тебе опыт просто так, совершенно даром, не требуя взамен ничего, кроме внимания и участия.

• Эта книга – лекарь. Она расскажет тебе о причинах болезней и неудач, даст дельный совет. Она расскажет тебе о том, как другие люди справлялись с похожими трудностями и почему у них это получилось.

• Эта книга – друг. Потому что ей ничего от тебя не надо. Перед другом не надо красоваться и распускать павлиний хвост. С другом можно быть слабым и растерянным, и он никогда тебя за это не осудит, всегда поддержит, даже если ты не прав.

• Эта книга – учитель. Она расскажет о тебе же самом, о твоей жизни в этом мире, о том, как он, этот мир, устроен. Она покажет тебе твое уникальное место в нем и поможет это место занять – оно только твое.

Читай не торопясь и не стесняйся задавать вопросы: внимательный и мудрый учитель ответит тебе на них и поможет разобраться в самых сложных выводах.

Эта книга о жизни человеческой. Проста ли твоя жизнь? Катится ли она как по маслу, или тысячи ухабов и колдобин встречается на твоем пути? Все ли получается сразу, или приходится преодолевать препятствия даже при решении самого маленького вопроса?

Счастлив ли ты? Удачлив ли ты? Почему ты оцениваешь свою жизнь именно так? На основании чего ты делаешь такой вывод?

Странная это штука – человеческая жизнь. Мы болеем – страдаем. Мы бедны – страдаем. Мы не ведаем успеха – страдаем. Переживаем за своих детей и внуков, волнуемся за свою семью, беспокоимся о здоровье, тоскуем о любви – и страдаем.

И в то же время страдают и переживают не только бедные, больные и несчастные. В страданиях и несчастьях пребывают и здоровые, и богатые, и те, кто добился успеха на жизненном пути.

Как же это может быть? Ведь больной человек страдает оттого, что болеет его тело, что нет здоровья, и это вполне осязаемое страдание. Бедный человек страдает оттого, что во всем испытывает нужду и не может, как ни бейся, удовлетворить свои насущные потребности.

А чего страдать богатому? Чего не хватает здоровому? Почему удачливый не видит своей удачи?Почему мы никогда не удовлетворимся тем, что имеем, и нам всегда хочется еще и еще? Но, даже получив горячо и страстно желаемое, мы испытываем чувство неудовлетворенности. Хочется большего.

Отчего так?

Этот парадокс называется жизнью. Со времен сотворения Мира люди искали ответы на все эти вопросы, попутно изменяя свою жизнь. Именно неудовлетворенность является причиной того, что мы вообще поднимаемся с дивана и начинаем что-то делать.

Но неудовлетворенность, как ты знаешь, тоже бывает разная: может не хватать здоровья или денег, любви и отношений, семьи или друзей. А может, щемит в сердце другая неудовлетворенность: что я делаю в этом мире? Почему я оказался именно здесь, да еще в таком качестве, в таком теле, в такой семье? Есть ли у меня талант и как его раскрыть, проявить в этом мире?

Когда-то, еще в прошлом веке, психолог Абрахам Маслоу описал теорию человеческих потребностей. Согласно этой теории, все желания и потребности человека можно представить в виде пирамиды. В основе ее лежат потребности самые простейшие и естественные, как то: есть, пить, размножаться, чувствовать себя в безопасности и иметь прочную материальную базу для всего этого.

И только тогда, когда удовлетворены потребности базовые, начинают появляться потребности более «высокого порядка»: общаться с себе подобными, иметь единомышленников, друзей, строить карьеру, познать любовь, завести семью… Удовлетворив их, как считал г-н Маслоу, человек начинает задумываться о своем праве на самовыражение, признание и творческую индивидуальность.

Мы с вами, конечно, не станем оспаривать «авторитетное мнение» патриархов от психологии. Но порассуждать на эту тему нам никто не запретит.

Верно ли то, что все наши потребности «высшие» возникают только при удовлетворении «низших»? Разве голодный студент мечтает о творческом росте меньше, чем об ужине? Разве желание создать семью пробуждается только на сытый желудок и продиктовано только сексуальным неудовлетворением?

Конечно же нет. Мы переживаем неудовлетворенность от невозможности реализации себя и своих способностей ничуть не меньше, чем от одиночества или нехватки денег.

Творчески увлеченный человек может запросто «забыть» поесть, а желание строить отношения с предметом своей любви может быть значимей, чем элементарное удовлетворение сексуального желания. Желание учиться направляет его в другой город или в другую страну, даже несмотря на то, что дома сытно и безопасно.

Человеком управляет не потребность, а неудовлетворенность. Которая, как мы видим, может иметь совершенно различные мотивы. Мотивация – это побуждение что-то менять. И хорошо, когда оно идет изнутри, из глубины души.

Но, к сожалению, не только внутреннее желание может нас направить по пути изменения и созидания своей собственной жизни. Потому что мы живем в мире Людей, и этот мир влияет на наши желания ничуть не меньше (а где-то и больше), чем внутренние побуждения, идущие от сердца и души.

Мы прекрасно знаем, что семья и друзья могут поддержать нас в бизнесе и карьере, а могут и, напротив, всячески препятствовать этому. Знаем также, что понятие «творчество» может иметь совершенно разное значение в сознании твоем и твоего собеседника.

Знаем, что понятие «достаток» может быть разное у тебя и, например, у твоих родителей.

Знаем, что причины здоровья и болезней один человек увидит в карме и совершенных грехах, а другой – в неправильном мышлении, в нежелании что-то менять в своей жизни и даже в нежелании жить.

О чем это говорит? О том, что наши, человеческие, потребности возникают не сами по себе, а в среде себе подобных. В окружении людей, которые формируют мышление, которые влияют на картину мира: семья, одноклассники и однокурсники, учителя и наставники, сослуживцы, друзья, близкие… Все это называется «социальная среда».

Человек не может жить в одиночестве, он всегда будет стремиться быть среди «своих», равных, имеющих с ним общность интересов и одинаковый взгляд на мир. Именно эта особенность человеческих стремлений и определяет то, какие цели он перед собой ставит, какие вопросы решает, чем гордится и чего стыдится.

Эта книга поможет тебе отделить те потребности, которые навязаны человеческим обществом от своих собственных, которые продиктованы лишь велением твоей души.

Она научит тебя разбираться в «подмене понятий» и «подмене ценностей», которые (забегая вперед) и являются основными факторами, что ты живешь не свою жизнь, проживаешь не свою судьбу и удовлетворяешь не свои желания.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=210419&p=1

Наша прошлая карма

Прекращение проекций — задача для целой жизни, исполненной любви. В каждый миг, когда мы создаем и отключаем проекцию, мы тем самым отсекаем очередную команду в собственной программе, корни которой уходят в прошлое и простираются далеко за пределы нашей личной истории.

Чтобы понять этот процесс и расширить собственный взгляд на сложные силы, вовлеченные в программирование эго, нам полезно будет рассмотреть концепцию кармы. Хотя карма представляет собой понятие слишком сложное и многогранное, мы можем хотя бы рассмотреть связь кармы с психологией.

Это поможет нам расширить свое понимание психологических задач, встающих перед нами при вступлении на духовный Путь.

Наша индивидуальная психология отражает кармические структуры, проявляющиеся в текущей жизни.

Общая для буддистов и индуистов концепция кармы предполагает, что каждая отдельная душа движется через сознание в течение целого ряда воплощений, снова и снова возрождаясь в школе жизни, чтобы решать различные задачи и усваивать необходимые уроки.

Условия и обстоятельства каждого воплощения обусловлены действием сил, намного более великих, чем могут представить себе большинство из нас.

Эти силы определяют качество данного нам сознания, семью и культуру, в которой мы рождаемся, доставшееся нам тело, а также ключевые переживания и взаимоотношения, которые будут в нашей жизни. «Совокупный отпечаток прошлых жизней, коренящийся в страданиях, будет ощущаться также в текущей и в будущих жизнях», — пишет Патанджали в «Йога-сутрах». Если мы хотим постичь природу кармы, заработанной нами в прошлой жизни, нам не нужно искать далеко — достаточно вглядеться в обстоятельства своей нынешней жизни.

На протяжении огромных промежутков времени одни и те же модели программирования повторяются снова и снова бесконечное число раз. Психолог описывает карму как передачу склонностей от одного мыслемомента к следующему. Он говорит, что каждый мыслемомент хватает содержание предыдущего момента и передает его следующему.

Наша карма порождается рефлекторным сокращением эго перед лицом безграничной открытости бытия для обеспечения некоторой степени безопасности и контроля, в результате чего формируется «я» — как нечто ограниченное, определенное, существенное и отдельное.

С кармической точки зрения инкарнация дается нам для того, чтобы мы отыскали свой путь через «узлы сознания», освобождая себя от ограничений и страданий, обусловленных суженным и искаженным представлением о том, кто мы есть на самом деле.

Решить проблемы, мне помог Денежный амулет, который заколдован так, чтобы постоянно привлекать к ВАМ, удачу и деньги.

Внимание: настоящий Талисман Удачи должен изготавливаться и настраивается строго индивидуально, я заказывала его именно здесь!

Конкретные обстоятельства нашей жизни обеспечивают нам возможность усвоить необходимые уроки и развязать путы кармы

Как объясняет монахиня, преподающая тибетский буддизм в тюрьмах особого режима, — все, что мы переживаем в каждый текущий момент, является одновременно плодом нашей прошлой кармы и семенем кармы будущей.

Обстоятельства, в которых мы находимся, — это карма, проявления нашего сознания и семена будущего.

Мы присутствуем в огромной кармической голограмме, и наши жизни отображают совокупность семейной кармы, культурной кармы и — в некоторых случаях — кармы, свойственной учителям и сообществам, с которыми мы встречаемся в процессе своего Духовного путешествия.

Бывают в нашей жизни обнаженные моменты предельной внутренней честности, когда мы отчетливо ощущаем, что пожинаем плоды посеянных нами же в прошлые времена семян — будь то какой-то несчастный случай, или болезнь, или невезение.

Примером может служить отец одного моего приятеля, в течение многих лет торговавший наркотиками.

Вскоре после того, как мужчина решился выйти из этого бизнеса, к нему в дом пришли грабители, уверенные, что у него должна быть припрятана куча наличных, и подвергли его жестоким пыткам.

Он сумел изменить свою карму,

Но не смог избежать плодов от посеянных им же кармических семян. А еще чаще мы обнаруживаем себя в ситуации, когда к нам возвращается так называемая «ложь во спасение» или же действия, в которых отразилось наше невежество или потакание себе.

Бывают также случаи нелинейного созревания семян прошлой кармы, посеянных во времена или в обстоятельствах, которые мы не в состоянии отследить осознанно. Аля того чтобы просто осознать, что возникшие перед нами психологические и практические обстоятельства находятся под сильным влиянием кармических сил, требуется готовность значительно расширить свой кругозор.

В результате у нас также появится возможность принять на себя большую ответственность за все происходящее с нами — это одновременно пугает и освобождает.

Ряд психологов  разработали сложные психологические методики, позволяющие отследить происхождение наших нынешних психологических проблем:

  • не только до родителей,
  • но и до бабушек с дедушками,
  • прабабушек с прадедушками
  • и даже дальше.

Мы обнаруживаем, что многие наши проблемы на разных уровнях, которые кажутся такими болезненно личными, — причем не только эмоциональные проблемы, но и касающиеся взаимоотношений, физического состояния и жизненных обстоятельств — на самом деле передаются из поколения в поколение и являются результатом совершенно безличного и бессознательного программирования.

Мы порой испытываем потрясение, когда осознаем, что многие сильные переживания в нашей жизни являются прямым следствием действий наших прапрапрадедов и даже более дальних предков.

В числе таких переживаний — депрессия, проблемы во взаимоотношениях, разводы и даже возраст, когда мы умираем, а также многочисленные «выборы», которые мы якобы делаем сами, — сколько детей иметь, делать ли аборт, с кем вступать в брак… Только в этой жизни они осуществляются в других обстоятельствах и на несколько ином историческом фоне. Многим людям проще понять концепцию кармы в таком наглядном виде, чем через общую идею о душе, двигающейся от воплощения к воплощению.

Многим племенам коренных американцев было известно о карме и последствиях ее действий

Принимая важные решения, эти люди старались учесть, как их действия скажутся на жизни их семьи, племени и всей округи на протяжении семи поколений.

В Гуру-гите — важной индуистской молитве из «Скандапураны» — сказано: если мы делаем значительные успехи в своем духовном развитии, то наше исцеление действует на семь следующих поколений и освобождает сознание семи предыдущих поколений. Иными словами, предполагается, что целительное воздействие на плененную энергию человеческого сознания может осуществляться вне линейного времени.

Карма бывает трех типов:

  • карма, которой можно избежать,
  • неизбежная карма и
  • карма, которой, может быть, можно избежать, а может быть — нельзя.

Как это ни трудно, но нам очень полезно допустить, что «плохие» события или трудности в нашей жизни на самом деле представляют собой нашу «кармическую расплату» — необходимую и даже неизбежную.

Несколько лет назад в мой дом забрались воры, которые украли большую часть драгоценностей, доставшихся мне в наследство от матери. Мне было больно. Я чувствовал себя жертвой. И тогда я обратился к одной сильной целительнице, чтобы она помогла мне взглянуть на это событие в более широком ракурсе.

Она предложила мне рассмотреть возможность того, что воры взыскали с меня необходимую кармическую плату за что-то, чего я не помню, и тем самым освободили меня от кармического груза. Она рассказала мне, как вскоре после знакомства с человеком, который обучил ее целительству, отправилась к нему в дом, надев доставшееся ей от прабабушки старинное ожерелье.

Бросив взгляд на ожерелье, учитель сорвал его с ее шеи и бросил в огонь, объявив: «Этот ошейник пьет твою энергию!»

Нелегко открыться для нового взгляда на реальность, когда непростые вопросы жертв, страданий и справедливости видны в более широком ракурсе. Однако даже этот широкий ракурс можно использовать неправильно. Приведу пример.

Одну мою знакомую похитили, жестоко изнасиловали и едва не убили. Ее парень, последователь движения Нью-Эйдж, убедил женщину не подавать в суд — объяснив, что она сама привлекла к себе эту ситуацию.

Впоследствии она очень терзала себя за это преждевременное психологическое «упрощение» пережитой травмы. Не стоит делать вид, будто мы понимаем все хитросплетения кармы, — это явление очень широкое и сложное для понимания.

В то же время сама попытка взглянуть на вещи с кармической точки зрения позволяет нам выйти за пределы узкой и упрощенной психологической перспективы.

Некоторые психотерапевтические методы сориентированы на проработку травм из прошлых жизней, и многие духовные искатели очень интересуются, кем они были в предыдущих воплощениях и чем занимались.

Однако с практической точки зрения для работы с кармой нет нужды заглядывать дальше своих текущих обстоятельств: все необходимое находится прямо у нас перед носом.

И, в конечном счете, совершенно не важно, были ли вы месопотамским крестьянином, или южноамериканским торговцем, или египетской принцессой (один парень говорил, посмеиваясь, что все его знакомые женщины, помнящие свои прошлые жизни, непременно были какими-нибудь принцессами).

Важно другое: в силах ли мы встретить свои нынешние обстоятельства с ясным и распознающим взглядом и воздержаться от действий, которые усугубляют бесконечное повторение неблагоприятных и ограничивающих аспектов нашей кармической программы. С этой точки зрения психология видится как инструмент, позволяющий понимать, прорабатывать и улучшать свою карму. &1

Смотреть на видео что такое наша прошлая карма жизни

Источник: https://www.sudba.info/nasha-proshlaya-karma/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть