Трансформация развития в человека индиго

Дети индиго и их Формула Души

0

Дети индиго и их Формула Души. Уже долгое время у всех на слуху разговоры о существовании детей индиго. Кто же они? Существуют ли на самом деле, и что по этому поводу говорит астропсихология?

Школа русской астрологии «Волхвы» утверждает, что звёзды не только склоняют, но и заставляют нас делать то, что ими предначертано. С помощью астрологии мы можем не только проследить причины появления Детей Индиго, но и проследить дальнейшее развитие людей новой формации.

Сам феномен Детей Индиго был открыт ясновидящей Ненси Энн Тэпп, которая видит ауру человека – цвет его тонкого жизненного тела. Индиго – это тёмно-синий цвет.

На нашей планете все уже знают, что человечество вступает в новую эпоху – «Эру Водолея». Водолей открывает для людей новые интеллектуальные горизонты, а для этого должны появиться новые люди, которые мыслят по-другому.

Вот почему Эра Водолея ознаменуется новыми открытиями, будет новое образование, новая медицина, другое воспитание, коренные изменения произойдут в религиях, будет качественно другая культура общения, отпадёт надобность в армиях, сотрутся границы государств и ещё много чего нового появится на Земле, потому что на ней будут жить люди новой физической, духовной и интеллектуальной силы.

Астрология разделяет Детей Индиго на три основных группы: экстрим, учителя и посвящённые. Каждый ребёнок из этих групп находится под прямым и групповым влиянием одной из трансурановых планет, а именно: Урана, Нептуна и Плутона.

Трансурановые планеты оказывают своё тонкое и глубокое влияние на сознание, психику и волю человека. Кроме того, они вовлекают людей в массовые, коллективные процессы, глобализируют проблемы, вовлекая в них огромные массы людей. Что же это за группы, в чём их отличительные признаки?

Кроме того, мы должны знать и помнить, что Дети Индиго приходят к нам волнами в алгоритме движения планет и у каждой волны есть свои задачи. То есть, внутри каждой группы есть свои волны развития качества, которые можно отследить в движении планет и прогнозировать ситуации, чтобы не быть застигнутыми врасплох удручающими факторами.

Поскольку планеты, переходя из знака в знак, создают эти волны развития качества, то посмотрим график движения планет, чтобы реально увидеть, что было и что будет.

 Дети индиго и их Формула Души. Индиго-экстрим

Первая волна  Детей Индиго – Индиго-экстрим начала активно рождаться, когда планета Плутон вошла в свой дом – в знак Скорпион.

Это произошло в 6 ноября 1983 года и продолжалось до 10 ноября 1995 года: Плутон находился в своём знаке, а это значит, что у всех детей рождённых в этот период Плутон находится в центре его звёздной Формулы Души, но не все из них Дети Индиго.

Это скорее осенне-зимние дети, в гороскопе которых наблюдается «парад планет». Совсем немного Детей Индиго появилось в конце семидесятых и начале восьмидесятых годов.

Стоит отдельно разобраться с влиянием Плутона, ибо 12 лет под его символом рождались новые дети, целое поколение. Скорпион и его хозяин Плутон символизируют жизнь и смерть, В своём вечном движении по зодиакальному кругу Плутон (да и другие планеты) делает замысловатые петли, которые в астрологии называют ретроградным движением планет, или сокращённо “ретро”.

207 дней в году Плутон движется в прямом (директном) движении, а затем 160 дней пятится назад, т.е. становится ретроградным. У каждой планеты свой ретроградный цикл.

Если Плутон с прямым движением думает о вечном, то Плутон ретро – думает о смертном. Он испытывает удовольствие, проверяя себя на выживаемость.

Так нам становится понятным, почему миллионы детей этого поколения оказались на улице, в подвалах и чердаках.

Ими заполнились приюты и детские дома, колонии для несовершеннолетних, они пристрастились к наркотикам, а это тоже влияние Плутона ретро. Они прошли школу ранней сексуальной реальности.

А сколько из них добровольно покончило жизнь самоубийством, не сумев выдержать испытания в столкновении с взрослым миром? Какую ещё статистику нужно приводить, какие ещё нужны аргументы, чтобы доказать очевидное влияние планет?

Таким образом, в одном поколении одновременно рождались служители огромных армий: разрушителей и созидателей.

 Зная, когда Плутон бывает ретро, мы можем увидеть ту группу детей риска, с которыми нужна особая работа, дабы предупредить, погасить их разрушительное действие.

Их практически невозможно оторвать от экранов телевизора или компьютера, по которым идут фильмы ужасов, насилия и секса, а компьютерные игры только с насилием и убийствами. Это их забавляет и учит.

Астрология говорит о том, что в этих фильмах они учатся выживать и убивать одновременно, ибо так живёт ретроградная планета Плутон.

Я мог бы привести все даты и годы за эти 12 лет движения Плутона по знаку Скорпион, обозначив его ретроградный цикл, но тогда вы начнёте всех детей метить одним клеймом, а правильная астрология –всегда индивидуальна. Это поколение детей больше всего предсказано и изучено астрологами.

Индиго-экстрим вместили в себя все показатели действия Плутона.

.

Их методы и приёмы наше поколение, ещё не в полной мере, но уже испытало на себе. Индиго-экстрим нанесли удар взрослым, заставив их думать и заниматься детьми по-другому.

И этот удар по взрослым шёл на родителей, а потом по обществу.

Не трудно догадаться и понять, что когда всё это поколение (первая волна) придёт к власти, изменения на всей планете, во всех странах будут происходить самым тяжелым и волевым образом, ломая силой всё старое.

По сути своей Плутон – технарь, военный, законник, вот почему во все технические, юридические, военные училища, колледжи и институты испытывают массовый наплыв студентов. А в армию и милицию “табунами” идут девочки-экстрим.

Скорпион – знак трансформации, он говорит о том, что всё, что рождается под его символом, обязано работать на изменение, трансформацию в новое качество. Во власти Плутона целиком всё тело человека, его плоть, а глубина и сила его воздействия на организм человека достигает генетического кода, работая на его изменение в лучшую или худшую сторону.

Плутон и Скорпион – символы самых скрупулёзных учёных.  Плутон символизирует старых людей и старые души. Поскольку мудрость Индиго нередко превосходит мудрость родителей, таким детям порой легче общаться с более старшими членами семьи – бабушками и дедушками, чем с родителями, вот почему эти дети охотнее живут со стариками.

Индиго-экстрим наделены бесстрашием. Вот почему они бесстрашно испытывают терпение взрослых: родителей, учителей и воспитателей. Вот почему они испытывают себя на выживаемость вне дома и школы.

Индиго-учителя

Чтобы появились Индиго-учителя, в обществе должно было зародиться соответственное духовно-философское течение, интерес. Должны были родиться люди, которые начнут активно открывать и развивать это направление.

С января 1970 года эти люди стали приходить на Землю, и их заселение продолжалось до ноября 1984 года. Начало 80-х годов ознаменовалось бурным развитием оккультной и духовно-философской информации в нашем закрытом российском обществе. В то время как во всём мире она процветала спокойно и многогранно.

Духовно-философское развитие гораздо тоньше и глубже, поэтому понадобилось много времени, чтобы с января 1998 года, наконец-то, начали рождаться Индиго-учителя, посланцы первой волны духовного перерождения всего общества.

В это время планета Нептун вошла в Водолей, где она экзальтирует, что на языке астрологии означает яркое духовное озарение через осознание простых истин.

Нептун в Водолее будет находиться до 2012 года. За это время родится целое поколение детей Индиго-учителей, для которых авторитеты священнослужителей не будут играть никакой роли! Индиго-учителя не будут воевать со священниками, ибо они – идеалисты, но за них это сделают Индиго-экстрим.

С 1996 и по 2008 годы Плутон находится в зодиакальном знаке Стрелец. Стрелец ведает духовным миром людей. Под знаком Стрельца формируется понимание о единстве Бога.

Вот почему, когда Индиго-учителя вырастут, патриархальные силы ведущих религий не найдут в них опоры, и эти религии рухнут или преобразятся, примут новые доктрины, например, о тайне перерождении души, о единстве Бога и тому подобное.

Индиго-посвящённые

Первая волна Индиго-посвящённых начала рождаться с декабря 1988 года, и они должны подготовить интеллектуальную почву для качественно другой волны посвящённых, рождённых с апреля 1995 года по апрель 2003 года.

В этот период Уран вошел сначала в Козерог, а с апреля 1995 года он особенно сильно повлиял на рождение новых детей, ибо находился в своём знаке – Водолее.

Благодаря Индиго-посвящённых все компьютерные, космические, авиационные, робототехнические, телевизионные и радиомобильные системы достигнут своего наивысшего совершенства. Но не только научно-техническое преобразование произойдёт на земле, но и духовно-интеллектуальная революция изменит жизнь общества.

Индиго-посвящённые будут отыскивать любых нарушителей, убийц, воров и предателей, люди просто начнут бояться что-либо делать не так, ибо их вычислят и накажут.

Первая волна Индиго-посвящённых – дети Урана – это компьютерные гении. Они преобразят интеллектуальный мир людей, находя в нём блаженство, но не будут особенно задумываться о духовной стороне своей деятельности. Это право перехватит вторая, а разовьёт до совершенства третья волна (рождённых с 30 декабря 2003 года и до 11 марта 2011 года) Индиго-посвящённых.

Например, киберпанки – первая волна. Киберпанки появились (стали рождаться) на заре новой компьютерной эры в конце 80-х годов, когда Уран вошёл в дом Козерога, где он является вторым управителем.

А с 1995 года Уран вошёл в свой главный дом – Водолей и на компьютерном фланге начался мощный бум новых технологий, доступность массового пользователя. Дети получили открытый доступ к тому, для чего они были рождены. Не будем забывать, что у всех них Плутон – самая сильная планета гороскопа. Часть из них и составила новый молодёжный слой – киберпанков.

Герой киберпанка – это компьютерный гений-одиночка (Уран). Он живёт для себя, и ему нет дела до общества. Свобода человечества киберпанка не интересует. Но ради свободы личной он перевернёт мир и между делом спасёт его(Уран, Нептун и Плутон).

Дети, которые изменят мир

С апреля 2003 года Уран вошел в зодиакальный знак Рыб, и на планете стали рождаться уникальные дети, у которых Уран и Нептун находятся во взаимной рецепции. Такое положение планет будет длиться семь лет, а дети, которые родятся под их влиянием будут изменять мир в духовно-интеллектуальном плане.

Это будет новая формация людей, имя которым ещё не придумано.

Таким образом, под влиянием планет и детей, рождённых в их силе, мир изменится полностью. Задача взрослых -любя, помогать этим детям найти свой уникальный Путь. Так Дети Индиго являются посланцами Космоса, которые должны кардинально изменить жизнь на Земле.

По материалам А.Астрогора « Дети Индиго-явление космическое»

Как узнать о способностях своего ребенка можно посмотреть здесь.

by HyperComments

Источник: http://vinokurovasvetlana.ru/deti-indigo-i-ih-formula-dushi/

Индиго — актуальные вопросы способностей человека

Про индиго и их способности написано достаточно. Причём как правды, так и приукрашенных выдумок. То, что есть люди со сверхспособностями, поняли и доказали уже давно.

Но вот почему одни люди одарённые, а другие нет, вопрос куда больше заслуживающий внимания. Необычные люди были всегда.

Стало ли их больше в наше время? И что оказывает влияние на развитие человека? Источник — Эзотерика. Живое Знание

Почему одни становятся личностями, могут управлять событиями, слышать свою интуицию и даже разговаривать с животными. А другие плывут по течению. Жизнь обычных людей представляет собой круговорот проблем, которые они себе создают и решают. Почему же всё так? Человек рождается.

И сразу рядом с ним появляется куча тех, кто учит его тому, что такое хорошо, а что плохо. Малышу хочется играть, кричать, мечтать, фантазировать, но его упорно заставляют учить скучные и нудные вещи. Идут годы.

Логическое мышление вытесняет образное, и чем дальше, тем более однобоко воспринимается человеком мир.

Дальше ещё больше. Школа. В классе всегда есть несколько отличников, несколько полных двоечников, серая масса середнячков и один, два человека, которые выделяются и не вписываются ни в какие рамки.

Они могут без труда получать по некоторым предметам высшие баллы и полностью игнорировать другие, получая двойки. И не потому, что они не способны осилить предмет, а чаще из-за преподавателя, который им пришёлся не по вкусу.

Навязанные правила, рамки, убивающие индивидуальность и принижающие достоинство учащегося, не по душе этим юным личностям. Ведь они именно личности, а не стадо баранов, чьё мнение сформировалось с чужих навязанных точек зрения.

Позднее, эти странные дети в большинстве своём перестанут идти на конфликт. И только на первый взгляд будет казаться, что общество их надломило, и они живут теперь по его законам. На самом деле законы у них будут свои.

Неправильно полагать, что одним людям от природы даны сверхспособности, а другим нет. Чтобы доказать это приведём любопытный пример. Учёными были проведены следующие исследования.

Делали энцефалограмму и тем самым фиксировали работу зрительного или слухового участка головного мозга у здоровых людей и больных. Ритм работы зрительного или слухового центра среднестатистического головного мозга здорового человека представлял резкие кривые линии.

У больного человека — амплитуда таких линий была во много раз меньше. Чем больше был повреждён соответствующий мозговой центр, тем сильнее такая линия стремилась к прямой.

Затем изучали эпифиз, который, как известно, отвечает за пространственно-временную ориентацию, является органом восприятия и коммуникации. Причём экспериментально было подтверждено, что этот участок мозга может принимать и передавать информацию через пространство.

Ритм работы эпифиза у детей в детских садах был здоровым примерно у 88-93% ребят. В то время как у выпускников ВУЗов всего 3-5%! В школе не менее забавная картина.

Дети, которые не отличались хорошим поведением, имели здоровый эпифиз. И если они и поступали в институты, то чаще всего их оттуда выгоняли.

Отчего такой парадокс? Умные ребята, с хорошей успеваемостью — инвалиды, а всякие хулиганы получается…

А что в итоге получается? Старательные отличники заканчивают школы, институты и ничего особенного в жизни не добиваются, в большинстве своём.

Из них выходят хорошие, покладистые и старательные специалисты, которые всю жизнь работают на какого-нибудь дяденьку.

Именно эти работники каждый день с кислыми лицами ползут утром на работу, получают среднюю зарплату и живут в круговороте повседневных проблем, не задумываясь почти никогда, что жизнь намного шире, ярче и многообразнее, чем они её видят.

Куда же деваются хулиганы и бывшие непоседы, которых так не любили злобные школьные училки? Они пробиваются в правительство, чтобы руководить серой толпой, они начинают свой бизнес, они вообще много чего добиваются в жизни. Вопрос в том, благодаря чему?

А вот именно благодаря своему пространственному воображению, развитой интуиции, способностям. Эти люди в любой ситуации найдут верный путь.

Вы, наверное, знаете таких людей, которые не прогибаются под обстоятельства, а обстоятельства, словно работают на них.

Кто-то пыжится, напрягается, а всё у него наперекосяк идёт, а те будто знают изначально, как правильно нужно поступать, куда идти, что делать, не создавая себе лишних проблем.

Вернёмся теперь к индиго. Считается, что появляться они стали, начиная с 80-ых годов прошлого столетия. Возможно, это было вызвано сильной демократизацией общества последних десятилетий.

Свобода мысли, свобода слова, стремление и уважение к проявлению индивидуальности — всё это позволило большему количеству детей не подавлять свои данные с рождения способности, а проявлять их и использовать.

Дар, которым наделяет природа каждого человека, безграничен. Он в каждом из нас без исключения. Только во многих людях дремлет. Именно поэтому, были введены такие понятия как спящие индиго.

Это те люди, которых в детстве подавили, сделали серой массой, «окультурили» и очеловечили. Вы скажите, что же надо было растить дикарей, не умеющих ни читать, ни писать? Отнюдь.

Золотая середина, которая не приводит к однобокому развитию, — это сочетание логики с пространственным воображением.

Развить свои способности, проснуться можно в любом возрасте. И начинать надо, пожалуй, с интуиции. Та правда, которую нам навязывают в течение всей жизнь, не всегда является истинной. Интуиция же никогда не ошибается. Это шестое чувство, такое же, как первые пять.

Ведь глаза не могут нас обмануть, так же как и вкусовые рецепторы, и органы слуха. Научиться прислушиваться к своим чувствам намного труднее, чем принимать чужую навязанную истину, которая зачастую не является правдой.

Но если вам удастся заглянуть внутрь себя, вы поймёте, каков этот мир на самом деле…

: 2.29 (Проcмотров: 5126)

Читайте раздел Вне течений на портале эзотерики naturalworld.guru.

Источник: https://NaturalWorld.guru/article_indigo-aktualnyie-voprosyi.htm

Трансурановые (или запредельные) планеты Дети «индиго» и «кристальные» дети

страница » СМИ и публикации » Трансурановые (или запредельные) планеты Дети «индиго» и «кристальные» дети

Уран, Нептун и Плутон называют запредельными планетами, потому что они находятся далеко от Солнца, как бы «у предела» Солнечной системы и потому что наделяют людей «запредельными» качествами.

Принято считать, что далекие от Солнца планеты, находясь как бы на «стыке миров» оказывают наибольшее влияние на людей, определяя их миссию как трансформацию общества и служение окружающим.

Люди, имеющие трансурановые планеты в центре, считаются посланниками, признанными реформировать, преобразовывать и изменять сознание — это дети индиго. «Наполняясь и развиваясь, наполнять и развивать массы людей» — таким мог бы быть девиз этих людей.

Дети индиго были всегда, но особенно много их стало с начала восьмидесятых годов двадцатого века. В их формуле трансурановые планеты находятся в центре и имеют высший балл.

Эти дети от природы наделены высокими вибрациями (сильнейшей энергетикой) для того, чтобы влиять на людей, вести за собой массы, трансформировать сознание. Причем, они неосознанно занимаются этим с самого детства, разбивая стереотипы взрослых своим неординарным поведением и не по годам взрослыми и зрелыми рассуждениями.

Такие дети очень часто не вписываются в общество, отпугивают своей непохожестью.

Очень часто это вызывает тревогу у родителей, которые стараются «сломать» индивидуальность и «подогнать под общий стандарт» — эта реакция вполне понятна, потому большинство постсоветских родителей не готовы к более широкому восприятию действительности. Однако мы же знаем, что все не случайно и что при выборе родителей не может быть ошибки.

От того дети-индиго и считаются бунтарями, что только бунт, только вызывающее поведение способны всколыхнуть сознание взрослых этого поколения. Их высказывания, стиль одежды и поведение воздействуют тонко на психику, поднимая глубокие подавленные слои и подготавливая к будущим изменениям.

Кроме высоких вибраций, каждая из планет наделяет человека сверхспособностями.

Уран указывает на особый интеллектуальный потенциал, эти люди призваны совершать научные открытия. Нептун — управление психикой и идеологией — это глубокие психологи, писатели, духовные учителя.

Плутон — управление волей и сверхспособности в технических науках. Последние могут стать великими политиками и совершать революции в области техники (компьютеры, машины и т.д.).

Подробнее влияние каждой из этих планет мы рассмотрим в следующих статьях.

Говоря о влиянии планет, мы имеем в виду заложенный потенциал, а не неизбежность. У людей есть выбор в каждый момент жизни.

Выбирая «трансурановое качество» в центр своей формулы перед воплощением душа берет на себя очень высокую ответственность за его реализацию, потому что трансформационная миссия велика по своему значению для всего человечества и требует значительных усилий и работы над собой.

Очень важно также знать и о предостережениях. Как известно, у каждой планеты есть «созидательная» и «разрушительная» стороны. Имея трансурановую планету в центре формулы, человек ощущает на себе огромное влияние обеих сторон.

Именно поэтому дети индиго и все особо способные люди находятся в зоне риска. Если не увлекаться делом, соответствующим вибрациям планеты и не нести эти знания в массы, то появляется стремление к экстремальным видам спорта на грани жизни и смерти.

Возможен алкоголизм, наркомания и иные виды саморазрушения. Есть риск не выдержать взятую на себя миссию и уйти из жизни, так и не исполнив ее. С духовной точки зрения в этом тоже нет ничего страшного — в человеческом теле каждый имеет право на слабости и ошибки.

Бог любит и прощает нас любыми. Однако в целях развития души лучше довести дело до конца.

Не случайно дети-индиго пришли на планету именно в наше время. Сейчас существует очень много возможностей познать себя, найти духовную опору и приблизиться к осознанию своей духовной миссии.

Медитации, йога, астрология и многие другие учения помогут индиго, их родителям и всем окружающим понять сущность происходящего.

Возможно не каждый сможет принять и поддержать трансформации, но по крайней мере мало кто сможет отрицать факт происходящего.

Вслед за детьми-индиго с 90-х годов начали появляться «кристальные дети». В их формуле также главенствуют трансурановые планеты, но, в отличие от индиго — бунтарей, этих детей называют ангелами, источником самой любви.

Они лишь своим присутствием и чистым взглядом способны поселить любовь в самое жесткое сердце. Если индиго — это разрушители общественных устоев, то кристаллы — созидатели духовного.

Кристальные дети — это мост к переходу в духовность, к воссоединению с высшим Я (душой) через любовь и интуитивные знания о единстве всего вокруг и о первоначальном понимании природы человека и Вселенной.

Родителям обоих типов детей следует уделить большое внимание их развитию, внимательно прислушиваться к ним, наблюдать. Рекомендуется также обратиться к специалисту по астрологии или иному эксперту из области духовного, чтобы как можно раньше распознать потенциал ребёнка.

Источник: http://www.astrocoach.ru/media/transuranovye-ili-zapredelnye-planety-deti-indigo-i-kristalnye-deti

Трансформация

Трансформация

Трансформация (авторская ИГРА) + РАСКЛАД ТАРО 

В раскладе на вашу проблему можно будет увидеть, что послужило причиной вышей ситуации (внешняя и внутренняя политика) и какие последствия ждут вас в перспективе, какие люди и энергии окружают.

Трансформация позволяет приобрести иное видение на любую задачу/проблему/вопрос, который Вы ставите перед собой, определиться с выбором, приобрести панорамное видение ситуации и получить конкретный ответ, решение, которое можно превратить в задачу….

«Трансформация» — это игра превращение, которая позволяет оторваться от реальной ситуации и поднимает в круг духовных истин, ментальных установок. Игра, которая даёт видение сверху, позволяет проходить опыт отстранённости, но не для избегания ситуации, а для приобретения иного видения, панорамы сверху.

Игра позволит вам соприкоснуться с вечностью и увидеть пользу уроков, смысл испытаний, которые вас преследуют по жизни. Пространство игры задаёт тон той информации, которая наиболее важна для нас в данный момент, актуальна. Это игра – предсказатель, где вы можете попутешествовать по коридорам времени.

Подсказки к вашим действиям приходят к вам в виде интересных умозаключений великого Мастера. Новое видение дает возможность погрузиться в состояние медитации, сконцентрироваться на своем сердце без терзающего душу выбора ума. Энергия Мастера трансцендентно проникает в Вас на совершенно недосягаемую глубину, ощутимую лишь вам.

Вы становитесь похожи на невозмутимый цветок лотоса, лепестки которого может колыхать ветер над поверхностью, но его стебель спокойно отдаётся глубине вод.

В игре важно сформулировать запрос, выбрать актуальную для вас тему в любой сфере жизни и ждать ответа. Ответ может прийти в виде умозаключений и предсказаний. Вам остаётся лишь выбрать путь, по которому вы пойдёте дальше…. 

Трансформация

Суть Игры

В центре круга находится Творец, мессия, пророк, Мастер, который созидает мир. В руках он держит посох, разделяющий явь от нави. В самом центре круга «Старших арканов» — светло. Свет исходит от ясности причинно-следственного отношения, обусловленного самой жизнью.

Старшие арканы – это основные архетипы причин (энергий, воплощенных в личностях) и последствий (счастливых и драматичных). В этом аспекте мы ясно видим содержательное представление об Абсолютной истине (АИ), где мир создан по принципу равновесия, всё (а всё приобретает своё значение относительно истины) познаётся в сравнении с ней.

Как оказалось, АИ непреклонна (больше нет вариантов), но она голографична, фрактальна (искажена во времени и пространстве). Поэтому если в центре круга она сконцентрирована, (сжата) — там ясно — светло, по мере удаления от неё, за пределами круга — поле чёрное — темно.

Ядро игры (Мастер, энергия свыше, провидение) удерживает противоположности, содержит в себе «точку сборки», предел концентрации. В человеке это место, где «находится» душа, на картине — «золотое сечение», в архитектуре — стилобат (несущая нижняя часть здания).

В то время, как истина сконцентрирована в Мастере, она рассеяна в персонах (игроках, наблюдателях за игрой), в непосредственно в пространственно-временном континууме. Это говорит о том, что все желания участвующих, созерцающих игру, медитативны, то есть ждут своего воплощения/воздействия в недалёком будущем.

Рано или поздно желания/запросы будут обнаружены/реализованы или на них придёт ответ. Речь идёт о справедливости АИ, голос вопиющего в пустыне будет услышан. Вся информация изначально находится в человеке, который играет. И по ходу игры, участник это понимает.

Вся информация о Вселенной, о данностях бытия в соприкосновении с истиной, находится в его голове. Мыслях, обусловлены игрой, как «наукой жизни», в которой игрок делает первые шаги просветления. Весь ход игры пронизан групповой синергией, настроем, при котором каждый запрос/просьба/обращение – это энергия, требующая выхода.

И она выходит, преломляясь о «фантомы» – мнения, суждения, установки (паттерны/шаблоны) других участников игры.

Абсолютная истина проявляется в разных аспектах бытия. Ослепительный свет «абсолютной истины неприемлем тому, кто очень многим обусловлен, поэтому за кругом осознанности наступает темнота.

Чем дальше от неё, тем больше категоричности и разделённости: добра и зла, дня и ночи, греховности и праведности, мужского и женского, запада и востока, причины и следствия и т.д. На самом же деле, суть открытия игры в том, что это всё это – одно.

Но через категоричность и шизофрению своего «раздвоенного» ума человек зачастую проходит обучение. Редко кто учится на чужих ошибках. Поэтому Абсолютная истина вечна и непреклонна во всём, что касается «справедливости», закона, порядка, структуры из данностей бытия – смерть, свобода, одиночество, бессмысленность существования.

И в то же время, она лояльна для того, чтобы быть «познанной», «узнанной». Грубо говоря, свету, для того, чтобы его определили, различили, нужна тьма. Поэтому познание истины негласно начинается с освоения спектральных противоположностей, где единство перестаёт быть целостным.

В аспектах бытия сознание человека препарирует Истину (разделяя на крайности), в «духовной ипостаси» тонкого ума, познаёт науку её единство. Информация о познании мира, о сохранении истины при воздействии расшатывающей реальности проходит стадию «нишевания», поляризуется в некое пространство (место) и время.

В центре круга (поля игры) АИ удерживает противоположности, и сама является каркасом мироздания. Так или иначе, человек, присутствуя в образе души, ни в чём не нуждается, когда находится рядом с Творцом.

Но лишь «посох Творца» коснётся его души (речь о рождении), в результате своего воплощения на земле, человек начинает обуславливаться, попадает в те или иные структуры яви. Например, беспомощность младенца рождает его зависимость от матери. И он, обусловленный этой зависимостью, берёт на себя материнскую карму.

Взрослея, личность проявляет интересы, обусловленные взаимоотношениями с другими (друзьями, врагами и т.д.). Таким образом, он становится обусловленным кармой отношений, «надевая» на свою личность определённые интроекты.

В результате, по мере своего роста и развития, личность становится обусловленной гендерной (половой) принадлежностью, Миссией (работой/ занятием/ делом/творчеством), телом (здоровое/больное), духовным развитием (установками, принципами), доходом (финансами, имуществом, внутренними ресурсами), социальной принадлежностью (раса, нация, религия, материнство/отцовство и т.д.).

Цепь обусловленностей создаёт картину из потребностей человека, превращая его взаимоотношения с миром в причинно-следственную связь, карму, сценарий событий.

Возможно, что отношения к миру являются любовными, тогда это просветлённая личность.

Но, возможно, эти отношения будут построены на ненависти, тогда они будут иметь разрушающие последствия – зависимость, преследование, негодование, обида, разочарование, подозрение.

Участник игры, так или иначе, по мере продвижения в центр «Явь», претерпевает нагрузку из новых обусловленностей. Приобретая ценный опыт, он уходит от идентичности, социальности и приходит к своей индивидуальности, аутентичности, подлинности. Туда, где находится его «точка сборки» из потенциала любви/энергии/силы.

Поэтому в центре круга находится символ инь и янь, на котором стоит МАСТЕР. Это представление о единстве и борьбе противоположностей, тьма и свет, невежество и просветление, осознанность и невежество –  концентрация высокой плотности из энергии противоположностей. В инь присутствует янь в той мере, в которой в янь присутствует инь, таким образом они совершенствуют друг друга.

В игре участвуют Таро ОШО — 78 карт. остальные 2 “белые”, то есть пустые карты, служат своеобразным напоминанием о медитативном значении карт.

Игра по предварительной записи по тел.: +79787813390!

Источник: http://indigolife.in.ua/archives/6408

Статья «Дети Индиго» | Центр Михаила Виноградова

Ласкова Наталья БорисовнаСтарший научный сотрудник, кандидат медицинских наук, врач-невролог

Центр правовой и психологической помощи Михаила Виноградова

Кто такие «дети ИНДИГО»? В чем особенности, отличающие их от обычных детей?

Как только не называли этих необычных детей! И «дети нового тысячелетия», и «дети Света», и «тефлоновые дети», но наиболее прижился термин «дети Индиго». Кто-то верит в их существование, кто-то считает сам факт выделения такой группы псевдонаучным…

Вопрос о том, кто такие «дети Индиго», волнует очень многих, – в первую очередь, родителей, педагогов, врачей. Представляет он значительный интерес и для ученого мира.

Дело в том, что в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого столетия стали рождаться необычные дети, и встревоженные родители, воспитатели, школьные учителя, а за ними детские врачи, психологи, психиатры забили тревогу.

Поражали уже глаза младенцев – в отличие от других новорожденных они фиксировали взгляд и смотрели в упор и не по-детски пристально. Чем взрослее они становились, тем с большей силой и упрямством изменялась их модель поведения по сравнению с «нормальными» сверстниками.

Растерянные родители стали обращаться к специалистам с жалобами на своих детей – с ребенком, дескать, нельзя наладить нормальное общение. Не учится, не слушает, на воспитательные меры не реагирует, неусидчив, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, уроки его просто не интересуют.

Казалось бы, речь шла о проблемных детях, которые встречались во все времена, – трудно воспитуемые и практически не обучаемые (по крайней мере, старыми классическими методами).

Таким детям врачи ставили диагнозы – синдром дефицита концентрации внимания (СДВ) или СДВ с гиперактивностью либо гипервозбудимостью (СДВГ) и лечили психотропными препаратами.

Преподаватели же старались избавиться от таких учеников, настаивая на переводе их в другую школу.

Однако есть один очень существенным момент – дети, страдающие СДВГ, не способны долго сосредотачиваться на одном занятии, при малейшей сложности они переключаются на другое дело.

Но «новых» детей, наоборот, невозможно оторвать от интересующего их занятия, трудности их не пугают, а, наоборот, активизируют, разжигают азарт, они делают потрясающие успехи, продвигаясь к цели с неимоверной скоростью. То есть, они усидчивы до того момента, пока не удовлетворят свое любопытство.

В отличие от детей с гиперактивностью, наблюдаемой при умственной отсталости, «проблемные дети» при специальном тестировании, несмотря на гиперактивность и видимый дефицит внимания, обнаруживают очень высокий интеллект, они прекрасно развиты и обладают знаниями за рамками школьной программы.

Ученые установили, что применение психотропных препаратов таким детям не давало искомых результатов, нивелировало особенности личности, кроме того – были очень часты побочные эффекты и плохая переносимость терапии. Порой дети с очень высокими показателями интеллекта в школе едва успевали на тройки (как не вспомнить Эйнштейна, которого в начальных классах считали умственно отсталым).

Сам термин «ДЕТИ ИНДИГО» был введен в начале 80-х годов прошлого столетия Нэнси Энн Тэпп, астрологом, биоэнергетиком, экстрасенсом, для обозначения детей, обладающих аурой ярко синего (индиго) цвета.

Дело в том, что аура цвета индиго, по утверждению Тэпп, была обнаружена ею именно у этих необычных детей и подростков, о чем она и написала в 1982 году в своей книге «Понимание твоей жизни с помощью цвета».

В дальнейшем ее идеи развил американский психолог Ли Кэрролл, который серьезно занялся изучением проблем странных детей. Сегодня этой теме посвящены огромное количество публикаций, художественные фильмы, и др.

В настоящее время уже мало кого может удивить красивое мистическое слово «аура» — дуновение ветерка, поток (в переводе с греческого), введенное в обиход древними философами для обозначения некой невидимой в обычных условиях субстанции, окружающей человека со всех сторон в виде кокона.

Сегодня абсолютно доказанный факт, что аура реально существует, представляя собой совокупность биотоков организма, его энергоинформационное поле.

Учеными-физиками установлена природа биополя – это электромагнитные волны, продуцируемые человеком, причем конкретная длина волн, сугубо индивидуальная, трансформируется приборами в совершенно конкретный цвет. В свою очередь, цвет ауры несет в себе информацию о психотипе ее хозяина, т.е.

дает полную характеристику человеческой личности (могу это подтвердить и как специалист, в течение последних лет занимающийся инструментальным исследованием ауры человека – его биополя, или энергоинформационного поля). Не только приборы фиксируют ауру, видеть ее могут экстрасенсы – люди, наделенные паранормальными способностями.

Обладать такими способностями могут и маленькие дети, поэтому детские рисунки с, казалось бы, далекими от реальности цветовыми решениями, и всем знакомая «оранжевая мама» из песенки – не что иное, как результат видимой маленьким человеком ауры, которая может быть окрашена во все цвета радуги.

Кстати, не случайно существует красивая версия факта обнаружения первого ребенка Индиго, которая гласит, что маленькая девочка, играя с ровесником, в определенный момент, пристально взглянув на него, воскликнула – «Да ты синий!»; взрослые, заинтересовавшись, проверили у специалиста цвет ауры мальчика, и она оказалась густо синей.

Как знать, может быть, именно этот факт и побудил Тэпп к ее исследованиям?

Что говорит современная наука об этой проблеме?

Ученые обнаружили, что в последние 15-20 лет произошел своеобразный эволюционный скачок, и мозг новых детей стал более совершенным и работает принципиально по-новому. Но он стал созревать более медленно. Поэтому новые дети не выдерживают стандартные школьные нагрузки и требования.

В литературе последних лет есть указания на такой факт – оба полушария головного мозга развиты у таких детей одинаково, что открывает перед ними неограниченные возможности.

Сколько детей индиго на сегодняшний день насчитывается во всем мире?

На этот счет нет единых данных. Кто-то утверждает, что их сейчас несколько десятков тысяч. Как считает Тэпп, в наше время 70% детей в возрасте от 10 лет и 40% в возрасте от 15 до 25 лет являются индиго.

Есть мнения, что в последнее время в ауре 70 младенцев из 100 преобладает фиалковый цвет. Особенно много их рождено с 2000 года, и как полагают некоторые исследователи, скоро их будет до 90%,.

Не являются ли эти дети новой расой на пути эволюции человечества?

Ли Кэрролл утверждал, что «фиалковые» детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих собственных родителей и тем более сверстников. Индиго – умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок. Это чрезвычайно одаренное существо с совершенно иной программой на нашей планете.

Исследователи обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел Индиго-детей, очень высок, он примерно в втрое превышает диапазон вибраций обычного человека. В эзотерике понятие «высокая вибрация» означает просветленное существование.

Так что возможно есть шанс стать пророками… Есть еще один любопытный момент.

В последнее время появилась информация о росте вибраций окружающего нас мира, в связи с чем ученые высказывают мысль, что столь высокий диапазон электромагнитных колебаний у детей Индиго – своего рода ответ на вызовы окружающей среды, позволяющий наилучшим образом адаптироваться и функционировать в новых условиях.

Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был у одного из 10 000 человек; у таких детей высоко развиты аналитические способности и возможности овладения цифровыми технологиями, причем в возрасте 3-4 лет они понимают компьютер так, как это не свойственно многим взрослым.

В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго упала за последние годы на 47%, а объяснение этому факту может быть следующим.

В начале 90-х от ВИЧ-инфицированных родителей появился внутриутробно инфицированный мальчик, унаследовавший смертельную болезнь родителей.

Однако в шестилетнем возрасте врачи не обнаружили вируса в его крови! Тогда ученые Сиэтла и Нью-Йорка воздействовали на клетки, взятые у малыша, самыми различными вирусами, в том числе вирусом ВИЧ, причем в концентрации, в 3000 раз превышающей смертельную, – но клетки не изменились.

Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. При анализе его ДНК было установлено, что у чудо-ребенка были включены 24 кодона (единица генетической информации), тогда как у обычных людей постоянно активны только 20 кодонов, а остальные из 64, содержащихся в ДНК, инертны.

Вскоре был обнаружен еще один такой ребенок, затем и другие. Генетики установили, что у Индиго-поколения порой включены 32 и более кодонов.

Американцы считают, что дети индиго – результат процесса эволюции человечества – техногенной, компьютерной, и т.д. Интеллект и интуиция этого нового поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, то, похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью.

Так что мы вполне можем согласиться с Дарвиным в том, что процессы эволюции поистине безграничны и направлены на совершенствование человеческого племени, обеспечивающее ему наилучшую выживаемость.

А Нэнси Тэпп смотрит на это явление поистине глобально, она убеждена, что «индиго открывают нам двери в иной мир – мир, в котором не будет расовой дискриминации и ненависти».

Психиатры говорят, что у детей индиго отмечается СДВ с гиперактивностью. Каким образом можно решить эту проблему, не навредив детской психике и адаптировав их к обществу?

Основными признаками, позволяющими заподозрить ребенка Индиго, являются следующие:

  • асоциальность, низкая коммуникабельность;
  • высокая самооценка, индивидуализм, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов;
  • большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта;
  • склонность приобретать знания эмпирическим путем, интерес к далеким друг от друга предметам;
  • неусидчивость, энергичность, дефицит внимания;
  • импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств — склонность к депрессиям;
  • чувство социальной справедливости, повышенное чувство ответственности;
  • невосприимчивость к традиционным приемам воспитания;
  • развитые интуиция и чувство опасности;
  • способность быстро осваивать цифровые технологии.

Прежде всего, с помощью обследований специалистов необходимо убедиться в том, что перед нами действительно ребенок Индиго, а не тот, кто в силу патологии ЦНС нуждается, в первую очередь, в соответствующем лечении.

Что же касается детей Индиго, в современных условиях им живется трудновато. Вместе с талантами природа наделила их и недостатками, основной из которых – неустойчивая психика.

Существующая система воспитания и обучения порой настолько неприемлема для них, что их гиперактивность может сослужить им плохую службу – в приступе внезапной агрессивности они могут нанести физический вред себе либо другим.

Как защитить такого ребенка от окружающего мира и самого себя, «встроив» в общество, вопрос непростой.

Конечно, школа существует не только для того, чтобы дать некоторый объем знаний, но и чтобы удержать ребенка в системе образования, удержать в обществе, адаптировать в нем, социализировать, сохранить для него. Но это слишком непростая задача.

И только от объединенных усилий взрослых (родителей, педагогов, психологов, врачей) зависит, станет ли ребенок индиго креативно мыслящим успешным взрослым, способным улучшить мир, либо превратится в озлобленного, закормленного нейролептиками, неудачника.

Но, похоже, защищать нужно не только ребенка Индиго. Раздаются голоса о потенциальной опасности, которую могут нести эти дети для остального человечества, точнее, излишнее их возвеличивание. Так, психотерапевт Таллиннской Висмариской больницы, доктор медицинских наук Владимир Киреев предостерегает сообщество.

Его настораживает энтузиазм некоторых исследователей, слишком превозносящих феномен Индиго, тем самым принижая всех, кто не отвечает нужным критериям, будучи «балластом, остатками вырождающегося поколения.».

Ученый обеспокоен, не приведет ли это к своего рода «духовному» фашизму? Хочется верить, что здравый смысл возобладает, и после периода эйфории настанет время спокойного анализа и взвешенных оценок.

Говорят, что дети индиго обладают паранормальными способностями. Насколько это мнение оправдано?

Да, действительно, такие утверждения имеют место.

Что я могу ответить на этот вопрос… Если действительно речь идет о наличии у таких детей ауры цвета индиго, то, проводя параллель с теми взрослыми, у которых я при исследовании регистрирую именно такой основной цвет биополя, могу сказать, что такие дети имеют право на экстрасенсорные способности. Расшифрую свое предположение.

Дело в том, что по особенностям ауры, по характеру основного ее цвета (а их множество), и ряду других признаков, а также по результатам специальных тестов можно сделать заключение о наличии либо отсутствии экстрасенсорных способностей, степени их выраженности. Это, собственно, то, чем я, наряду с другими вещами, занимаюсь.

В случаях же, когда регистрируется аура цвета индиго, – этот цвет уже сам по себе свидетельствует о наличии экстрасенсорных способностей, другое дело, что у одного человека это просто высокая интуиция, у другого — она сопровождается сновидениями, которые могут сбываться, даром предвидения, де жа вю (симптом «уже виденного» при попадании в явно незнакомую ситуацию), другими признаками. Все очень индивидуально, равно как и сама степень выраженности дара.

А вообще-то существует никем не опровергнутая теория о том, что во внутриутробном периоде открыты все шесть информационных каналов, то есть имеется и экстрасенсорная чувствительность, которая после рождения ребенка сохраняется какое-то время, угасая в дальнейшем за ненадобностью; у кого-то из детей она может быть развита в большей степени, а у кого-то сохраняется на всю жизнь, но это уже совсем отдельная тема.

Ласкова Наталья Борисовна Старший научный сотрудник, кандидат медицинских наук, врач-невролог Центр правовой и психологической помощи Михаила Виноградова

Интервью газете «Мытищинский городовой», июнь 2012 г.

Источник: http://Vinogradov-centr.ru/deti_indigo.php

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть