Почему тёмный разум ведёт к погибели

Свящ. Роман Савчук. Что приближает нас к погибели / Православие.Ru

Почему Тёмный разум ведёт к погибели

В главе 24 Евангелия от Матфея приводится речь Господа о внешних обстоятельствах кончины мира и Его славного второго пришествия. Кроме достаточно известных апокалипсических картин войн и нестроений есть в этой речи некоторые детали, на которые очень редко обращают внимание. И может быть, совсем не случайно.

Обратимся к евангельскому тексту. В ответ на вопрос учеников о признаках кончины мира Спаситель предупреждает их об опасности лжепророков, социальных и экологических катаклизмах: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: “Я Христос”, и многих прельстят.

Также услышите о войнах и о военных слухах… ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам» (Мф. 24: 4–7). Именно эти евангельские свидетельства зачастую лежат в основании обыденных представлений о последних судьбах мира. Однако их смысл весьма искажен.

Голливудская киноиндустрия, сектантские организации различного толка и прочие адепты идеологии общества потребления достаточно активно воспитывают в массовом сознании прежде всего страх перед будущим, спекулируя на теме конца мира. И эта спекуляция отнюдь не безобидная игра на нервах людей.

Цель более тонкая – отвлечь от главного.

Если мы внимательно посмотрим на евангельский текст, то увидим, что акценты в нем иные. Христос отнюдь не желает посеять в учениках страх. Наоборот, Он говорит: «Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец» (Мф. 24: 6).

Святитель Иоанн Златоуст, объясняя слова Спасителя, говорит, что истинные ученики Господа «будут выше несчастий»: никакие внешние нестроения не смогут поколебать их ревности к вере и добродетельной жизни.

Об этом, по мнению святителя, свидетельствует также и указание Христа на то, что и в условиях глобальных потрясений «проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам» (Мф. 24: 14).

То есть, чтобы ученики не впали в уныние и не сказали: «Как же мы будем жить?», Господь как бы говорит: «Будете и жить, и учить повсюду»[1]!

Это первый важный акцент, противоположный популярной версии кончины мира. И православный христианин должен его хорошо осознавать: для человека, который доверяет Богу, который стремится жить с Богом, недопустимо поддаваться какому-либо запугиванию перед будущим, панике, страху – это признак гордой самонадеянности, а не добродетельной обеспокоенности по поводу собственного спасения.

Второй акцент евангельского восприятия последних судеб мира не менее важен. К сожалению, зачастую он также понимается в искаженном виде. Речь идет об «охлаждении любви». Господь говорит, что «по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» (Мф. 24: 12).

Обычно это указание стараются представить как некий социальный коллапс через распространение повальной нетерпимости в обществе: люди, мол, превратятся в зверей и начнут друг друга уничтожать. Следствием такого убеждения, далеко не всегда высказанного явно, является поиск модели социального благоденствия, предотвращения конфликтов в обществе любой ценой.

То есть на подсознательном уровне люди боятся «острых углов», боятся отстаивать традиционные ценности, поскольку это может вносить в общество напряжение, конфликты и проч.

Таким образом, современные западные модели толерантности ко греху, по всей видимости, имеют глубинные ментальные основания в страхе перед кончиной мира, в мифе, основанном на неправильном понимании Евангелия, который сегодня продолжает активно поддерживаться, но уже с помощью более тонких технологий.

Как же нужно понимать слова Христа об «охлаждении любви»? Один из древних толкователей говорит, что здесь речь идет, прежде всего, об охлаждении любви к Истине: «Слова этого множества учителей (то есть лжепророков. – о. Р.С.

) противоположного истине учения принесут такой вред, что даже горячую любовь к истине, которая прежде состояла в простоте веры, заставят охладеть из-за своей оценки восприятия Божественных таинств»[2].

И действительно, Спаситель «охлаждение любви» прямо связывает с «умножением беззакония», то есть с искажением Истины, вследствие чего, как пишет святитель Иоанн Златоуст, «ученики и от любви не будут получать утешения»[3]!

Апокалипсическое «охлаждение любви» – это не возрастание ненависти, а извращение истинного понимания любви

Таким образом, апокалипсическое «охлаждение любви» – это не просто изменение взаимоотношений между людьми, не возрастание ненависти, а нечто иное.

Это, прежде всего, извращение истинного понимания любви! Лжепророки последнего времени (общественные и религиозные лидеры) будут превратно истолковывать высшую добродетель, так что последователи Христа не смогут радоваться подобной «любви».

Вполне возможно, что речь идет о таком понимании любви, которое действительно ведет к уменьшению социального напряжения, к построению гармоничного общества без «острых углов», без конфликтов жизненных позиций.

Однако это не любовь как Божественный дар, а скорее взаимовыгодная сделка ради комфорта: каждый должен отказаться от твердых убеждений о должном, благочестивом, истинном и признать относительность всех ценностей ради социального мира и благоденствия.

Именно это падение форпоста любви, его извращение до такой степени, что во имя этой добродетели будут твориться беззакония, является ясным признаком того, что человечество ступило на путь, ведущий к погибели. Ведь если относительно войн и катаклизмов Господь говорит: «Это еще не конец» (Мф. 24: 6), то речь об искажении Истины лжепророками, об охлаждении любви и проповеди Евангелия для свидетельства всему миру Спаситель заключает: «И тогда придет конец» (Мф. 24: 14).

Как видим, святоотеческое понимание пророчеств Спасителя о последних судьбах мира в сущности своей противоположно тому мифу об Апокалипсисе, который активно пропагандируется в массовом сознании.

Если последний имеет своей целью создать в воображении людей ужасающие картины бедствий и социальных нестроений, порождающих страх, то евангельские описания, наоборот, ободряют верующих, подвигают их к мужеству и стойкости не оставлять Истины – и Господь спасет верных Ему.

Если в популярной идеологии целенаправленно акцент делается на социальных конфликтах с тем, чтобы люди подсознательно склонялись к поиску разрешения этих конфликтов любой ценой, – то в Евангелии ясно звучит предупреждение об опасности «прохладной любви», любви, лишенной верности Истины в обмен на социальный комфорт, – именно такая интеллигентная «любовь» ведет мир к погибели. Вот чего действительно нужно бояться – извратить любовь и из высшей добродетели превратить ее в служительницу комфорта.

Источник: http://www.pravoslavie.ru/100908.html

Почему попущено Богом существование темных сил?

Некоторые из христиан соблазняются существованием темных сил и недоумевают, почему было допущено Богом превращение светлого ангела в сатану, увлечение ангелов, ставших бесами, и все то зло, которое от этого затем разлилось в мире.

В наши задачи не входит философское обоснование или разрешение вопросов, трудно поддающихся решению слабым человеческим разумом. Далеко не все может понять он при непостижимости премудрости Божией.

«Мои мысли — не ваши мысли», — говорит Господь устами пророка Исаии (Ис. 55, 8).

И даже сам мудрейший апостол Павел на один из трудных вопросов отвечал: «А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: зачем ты меня так сделал?» (Рим. 9, 20).

Приблизиться к Богу можно всего скорее путем чистой неиспытующей веры — путем простых пастухов, первыми поклонившихся Сыну Божию в Вифлеемской пещере. Много позже пришли к Нему мудрецы, и только после долгого тяжелого пути.

Путь к Господу им указала звезда, а пастухи получили непосредственное откровение от ангелов Божиих. Зачем же нам выбирать долгий и трудный путь мудрецов, а не последовать за простосердечными пастухами?

Приведем все же некоторые ответы св. отцов на поставленные вопросы.

Св. отцы наиболее умудренные из людей Святым Духом Божиим, единодушно говорят, что во всем творении Божием и во всех установленных Им законах как для физического, так и для духовного мира «все добро зело» (Быт. 1, 31).

Вот, например, как пишет о том священномученик Петр Дамаскин:

«Все существующее Бог сотворил к нашей пользе. Ангелы охраняют и научают нас. Демоны искушают, чтобы мы смирялись и прибегали к Богу; через них мы спасаемся и избавляемся от возношения и нерадения по страху искушений»…

О том же пишет прп. Исаак Сириянин:

«Для того умножил Бог искушения, чтобы мы, устрашаясь их, прибегали к Нему».

О неизбежности в мире противоположностей и об обращении у Бога «зла» (в понятии человека) в «добро» у Бога пишет так мудрый пастырь о. Иоанн С:

«Не испытаешь на себе действия злых козней духа злого — не узнаешь и не почтишь как должно благодеяний, даруемых тебе Духом Благим. Не узнавши духа убивающего, не узнаешь и Духа Животворящего.

Только по причине прямых противоположностей добра и зла, жизни и смерти мы узнаем ясно то и другое; не подвергаясь бедам и опасностям смерти телесной или духовной, не узнаешь сердечно и Спасителя Жизнодавца, избавляющего от этих бед и от духовной смерти…

Слава Богу, Премудрому и Всеблагому, что Он попускает духу злобы и смерти искушать и мучить нас. Иначе как бы мы стали ценить утешения благодати, утешения Духа Утешительного, Животворящего».

Вместе с тем как пишет иеромонах (впоследствии архиепископ) Иоанн (Шаховской):

«Если кто-нибудь из людей может восстать на Бога из-за несчастий в мире, то этим он духовно отделяет себя, отсекает от великой заботы Божией, выплавляющей вечное из временного, и значит, не признает мир Божий своим миром и не чувствует, что дело мира есть и его дело.

Ведь он призван участвовать в этом деле; он не управляет им — управляет им Тот, Кто в миллионы и миллионы раз мудрее, справедливее и могущественнее человека. И Он знает, что надо.

Эта тайна усыновления, доверчивого приятия горестей мира раскрывается в Новом Завете и в Книге Иова».

Глава 12. Смерть души

Предоставь мертвым погребать своих мертвецов.

Мф. 8, 22

Как пишет прп. Симеон Новый Богослов:

«Бывает смерть (душевная) прежде смерти физической, и прежде воскресения тел бывает воскресение душ — делом, опытом, силою и истиною».

Мы боимся, обычно, смерти тела, но Господь заповедал нам: «Не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего сделать» (Лк. 12, 4). Но если не должна нас страшить смерть тела, то нас должна ужасать смерть нашей души — ее бесчувственное, оцепенелое состояние во грехе.

Одному из пришедших к Нему Господь сказал: «Предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Мф. 8, 22), указывая этим, что, живя телом, можно быть «живым трупом», умершим душой от греха, лености и нерадения.

Как пишет прп. Антоний Великий:

«Смерть для людей, которые понимают ее, есть бессмертие, а для простецов, не понимающих ее, есть смерть. И этой смерти не следует бояться, а (бояться надобно) погибели душевной, которая есть неведение Бога. Вот что ужасно для души».

О том же пишет прп. Макарий Великий:

«Истинная смерть — внутри, в сердце, и она сокровенна: ею умирает внутренний человек. Поэтому, если кто перешел от смерти к жизни сокровенной, то он истинно во веки живет и не умирает. Даже если тела таковых и разрушаются на время, то снова будут воскрешены во славе, потому что освящены. Поэтому смерть христиан называем сном и успением».

По определению св. Григория Паламы:

«Смерть собственно состоит в разлучении души от Божества и соединении со грехом. Это, для имеющих разум, смерть истинная и страшная…

Все оставим, что разлучает нас от Бога и производит такую смерть. Убоявшийся этой смерти и сохранившийся от нее не убоится приближения плотской смерти, имея в себе жительствующую истинную жизнь, которую плотская смерть соделывает лишь неотъемлемою».

Как пишет о. Александр Ельчанинов:

«И ад, и рай уже отчасти имеем здесь, на земле, — в страстях наших и в опыте добра.

«Не приидет Царствие Божие с соблюдением — се Царство Божие внутрь вас есть». Не то же ли самое можно сказать о геенне огненной? Не настал ли уже ад и теперь для многих людей?»

Что такое по существу духовная смерть и каковы признаки ее приближения?

На этот вопрос так отвечает еп. Аркадий (Лубенский):

«Как есть признаки приближения физической смерти (болезни, дряхлость, ослабление слуха, зрения и т. п.), так есть и признаки смерти духовной:

1. Постепенное притупление совести, которая привыкает ко греху, и человек приучается прощать себе все: совесть не требует более покаяния и спит при грехе.

2. Такое состояние, когда грех обращается в страсть, которая отнимает у человека здравый ум, лишает способности чувствовать Бога, грех, зло и добро.

3. Охлаждение к молитве, к чтению книг духовного содержания, отсутствие интереса к духовным беседам, скука во время богослужения, сонливость во время молитвы.

4. Легкая восприимчивость соблазна на грех, раздражительность, озлобление, чувство мести, ненависти и т. п.

5. Все вышеприведенные состояния души, все вместе, создают человека духовно больного, что отражается и на внешнем его виде и поведении (мрачный взгляд, озлобленное лицо, грубость манер, неприятно резкий голос и т. п.) и постепенно низводит человека до полного духовного омертвления».

Вышеприведенное краткое перечисление признаков духовной смерти, конечно, далеко не достаточно для освещения этого важнейшего для христианина вопроса. К нему мы будем постоянно возвращаться в дальнейшем тексте.

Следует указать, что нарушение каждой из заповедей Христа и отступление человека от христианских добродетелей (о чем будет говориться подробно в 3-й части наших очерков) уже ведет человека по пути к смерти души.

Источник: https://cyberpedia.su/7x8d76.html

Галлерея

Галлерея

This is some text prior to the author information. You can change this text from the admin section of WP-Gravatar  To change this standard text, you have to enter some information about your self in the Dashboard -> Users -> Your Profile box. Read more from this author

Битва воина с пекельными силами Внимание! Для людей, не имеющих в сердце любовь, эта информация может принести вред !«Не годен воистину вождь, битву не ведающий»(Агни-Йога)

Задача и предназначение воина — защита и сохранение творений Рода — Создателя — в разных мирах и реальностях, защита божественной Правды (Покона) и любви. Дух воина сберегает все это, сохраняя творение в девственной чистоте от внедрения паразитических вирусов, в тело Р о д а — Вселенную.

Эти вирусы и космические сущности противопоставляютсебя Покону и приходят из различных реальностей и измерений, в которых царит зло и разрушение.

Наш мир притягивает их своим правом свободной воли и разнообразием энергий, пронизывающих нашу Вселенную. Многие из таких сущностей притягиваются к энергиям зла, царящим на планете.

Далее совершается попытка разобраться в сути демонической иерархии, с целью освещения подлинной натуры супостата и его прислужников.

ВОИН ОБРЕЧЕН, ЕСЛИ НЕ ВЕДАЕТ СВОЕГО ВРАГА!

Миры темных.Миры темных не имеют прямого отношения к понятию тьма в системе свет-тьма. Ведь тьма — это лишь принцип разрушения, а «темные» — это паразитирующие во тьме субстанции, бегущие от света.

Темные миры – это нижние миры Нави, светлые миры – это высшие миры светлой Нави и Прави. Равновесие в мире не пошатнется, если князя тьмы не станет. Тьма как прежде будет выполнять свои функции, ей не нужна помощь. «Темные» не являются орудиями тьмы, как принято считать.

«Темные» – это твари, бегущие в ужасе от света, неспособные, но страстно жаждущие быть проявленными.Князем тьмы был выявлен механизм, позволяющий, используя созидательную энергию света, всплывать во тьме, не поддаваясь ее разрушительному воздействию.

Этот механизм основан на чувстве важности проявленных душ, в результате появления у них Я-ЭГО. Говоря по-другому,

темные миры локализуются в нашем подсознании. Существуют «темные» за счет энергии, которую они различными методами провоцируют и вытягивают из живых душ. Энергия эта есть производное от наших эмоций. То есть сила света, питающая душу, деформируется в уродливые эмоциональные образования для питания князя тьмы и его свиты.

Классификация «темных» сил.«Темных» условно можно разделить на следующие г р у п п ы:

1. Нижнеастральные сущности:

— демонические стихиалии. Взаимодействуют со стихиями магмы, трясин, болот, песков, морскихглубин. Используют их для высасывания энергий из живых — людей, животных..

— лярвы — энергетические вампиры, паразитируют на слабостях. Питаются негативными эмоциями и подсасываются к человеку, находящемуся под властью разных пороков — алкоголь, табак, похоть, мясоедение, азартные игры и т.д..

2. Демонические шельты. Внедряются с согласия служить своим желаниям, слабостям. Обосновавшись, диктуют новые вероятности судьбы. Ведут к еще большему саморазрушению. В рамках структуры души представляют собой частички существ нечеловеческого происхождения, которые паразитируют на людях.

Они внедряются, когда люди отказываемся от части своей души, когда запрещают себе любить, не принимают ответственность за содеянное, когда просят их об этом в черных мессах и т.д. Демонические шельты внедряются снова каждый раз, когда душа спускается в физический мир. В течении жизни шельты продолжают искушать душу, прогибая под себя.

Чем больше шельтов, тем тише голос совести, тем слабее память. Это называется порабощение.

3. Эгрегориальные образования — различные энергетические сгустки, питающиеся энергией их создателей, осознающие себя и стремящиеся расти. Например, эгрегоры различных сатанинских сект и конфессий, которые постоянно подпитывают их своей деятельностью.

4. Инопланетные внедренцы (пришельцы). Создают работизированные системы, посредством которых манипулируют сознанием, подавляют творческий потенциал, стимулируют выделение определенной энергии, паразитируют на ней. Цели их различаются, потому идет война.

Одни стремятся превратить людей в непомнящих рабов, другие желают использовать Землю как полигон для генетических испытаний, третьи планируют полное уничтожение человечества и собственное заселение планеты.

Особенно эффективно воздействуют через захват политической системы, стравливая между собой народы, организации, людей и используя все это в своих целях.

5. Разноуровневые демоны. Иерархия и философия демонического мира примерно следующая:Они прекрасно осознают причинно-следственные связи. Следствие пугает их, но все же менее, чем свет любви, которая способна воскресить память. Демонами становятся. В прошлом все они — светлые души.

причина их обращения — невозможность перенести страдание, боль от неразделенной любви, возникшей в результате стремления управлять ЛЮБОВЬЮ. Демоны не ведают счастья, они вечно в поисках удовольствий. Физический мир л ю д е й привлекает их возможными наслаждениями.

Демоны, наиболее приближенные к князю тьмы, находятся на стадии разложения и перехода в пустоту. Их м у к и неописуемы, принимаются как злорадство над самим собой. Готовы на все, лишь бы это закончилось, потому выполняют самые черные миссии. Топят людские души, затягивая их с собой. Демонические внедрения происходят все время. Они стремятся жить через нас.

Они не выносят с в е т а, но очень хотят быть проявленными. Демоны представляют с о б о й распавшиеся осколки душ, соединенные демоническими шельтами в некое подобие существ.

Путь демона — это служба себе. Уплотнение м и р а тьмы, бесконечное страдание остатков частей душ, способных пропускать свет.

Существо в принципе живо, пока через него проходит Изначальная энергия. Возможность поддерживать жизнь в абсолютном порабощении существует благодаря остаткам связей с живым существом.

Как только энергетический п о т о к обрывается, сущность становится частью пустоты.

6.Князь тьмы. Существует множество представлений о том, как появился князь тьмы. Он формирует миры на основе «природы» тьмы.

Не может существовать от энергии Изначального творения, так как отрекся от нее. Потому плетет собственную паутину, в которую попадают павшие души.

Питается светом этих душ опосредованно, превращая души в некую массу, которой ничего более не остается, как служить ему.

Силами супостата вследствие пренебрежения и ухода человека от Правды и Покона стало возможным использовать человеческие тела в своих целях. Темные души воплощаются в физической реальности, неся программы разрушения, порабощения, уничтожения.

Они используют эффект первого самца (телегония) в своих целях — темная душа с разрушительной программой ищет себе партнера девственника (девственницу), передавая им эту программу и распространяя вирус. Также женщины, например, часто ведут развратный образ жизни, распространяя свою программу на всех, с кем соприкасаются.

Силы ада используют таких самок для проявления своих душ в физической реальности. Так открываются порталы, через которые проходят адские души, воплощаясь в земной сфере.

Стратегия темных силСвет освещает душу, и многие не могут вынести того, что там видят, потому ищут тьму, дабы она укутала и убаюкала их в вымышленном романтизированном мире. Ищут истину, которая не колет глаз, что-то мягкое и приятно тешащее самолюбие.

»Темные» же — сущности, ушедшие от света, а человеческое подсознание — самый укромный темный уголок в м и р е. Они мечтают быть плотными, но не могут быть проявленными. Поэтому они используют человеческие тела и особенности сознания. Единственный способ не быть обнаруженными — это усыпить душу человека, которая напрямую контактирует с изначальной энергией.

Делается это через договор. Темные, зная слабости, читая их в подсознании, предлагают:
«Ты м о ж е ш ь получить исполнение желаний, власть, свободу, истину, стоит всего лишь немного отойти с того пути, который навязывают тебе. Ты волен выбирать новые пути, к о г д а захочешь, они скрыли это от тебя.

Ты можешь получать, что желаешь, но они скрыли это от тебя. Сделай ш а г, затем снова вернешься на этот серый путь, ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ».Согласившееся ЭГО быстро теряет связь с душой в предвкушении власти. Душа остается как бы в темнице, в нее быстро внедряются сущности темного мира — демонические шельты.

Любая уступка своей совести ведет к паразитирующим внедрениям. Душа — источник энергии для них, но душа не ведающая. Когда шельты заполняют душу более чем на 50 процентов%, человек теряет память души и совесть.

Когда шельты порабощают душу на 100 процентов% — это уже не ч е л о в е к, а бездушное существо. Он не является проводником любви и обречен на погибель. Демоны чуют это и бесятся, они пользуют тело по полной, наслаждаясь остатками жизни.

Стоит еще раз обратить внимание, что возможность их существования о с н о в а н а на возможности живых душ принимать живительную энергию света, трансформация которой в эмоции ведет к появлению энергии более низкого порядка, которую и потребляют темные сущности.

Трансформация эта возможна в результате осознания каждым человеком себя как Я, что ведет к появлению ЭГО. Развитие ума питает ЭГО. Восприятие мира на уровне ума ведет к разделению, которое является главным свойством ума.

Возможность использовать ум для познания м и р а — это диалектика, основанная на противопоставлении вещей и выявлении некоего синтеза, который становится тезисом для следующего противопоставления и т.д., восприятие вещей в их единстве, оценка и критика умом самого себя. Но развитое ЭГО ведет к направлению ума на подтверждение собственной значимости.

Т а к и м образом теряется связь с душой. Использование разделяющего ума приводит к игре на связях, это позволяет «темным», манипулируя, потреблять все более и более.
В результате «темные» убедили сознание, что являются непременным и необходимым орудием тьмы. Убедили, что их существование есть божественный замысел.

 Романтизировали понятия служения силам зла. Подмена понятий, выдавание добра за зло, ложь за Правду — это один из любимых приемов служителей ада.Эти приемы хорошо действуют на молодые и запутавшиеся души, сбивая их с пути и уводя в сторону, либо прямиком к «темному» владыке.

Только т о г д а, когда уйдут «темные», человечество осознает истинные законы мироздания. Те, которые закладывали Творцы, те, на которых строились творения самих Творцов.

Веземар (2010)

Источник: http://vezemar.org/?p=677

Почему беснуются тёмные — путь наверх

Почему беснуются тёмные - путь наверх

ПОЧЕМУ БЕСНУЮТСЯ ТЁМНЫЕ, КОГДА РАЗГОВОР О СВЕТЕ

И.Н. Почему, как и во времена прихода Христа Спасителя, вопрос существования Бога – Абсолютного Света вызывает такие злобные чувства у некоторых людей?

ММ Существование Бога – Абсолютного Света было сокрыто от земных жителей сразу, как только планета Земля опустилась на Космическое дно Солнечного Тора.  Внутри тёмной эпохи в свою власть вступили силы Тьмы.

Планета проходит внутри Солнечного Тора полный цикл своего эволюционного пути и только на Космическом дне  присутствуют силы центростремительной направленности.

ЭГОцентризм планетарного  цикла порождает ЭГОцентризм всех систем и форм жизни.

Прежде всего Эгоцентризмом страдают местные творцы Природного Царства.

  Обычно принято считать, что природные Духи – это фантазийная форма выражения религиозных чувств людей, которые сами себе выдумывают Богов, а потом им подчиняются и служат.

На самом деле, Творцы Минерального, Растительного, Животного и даже Человеческого царств всегда присутствовали и продолжают пока присутствовать на Земле.

Духи Природы – это Разумно-Электромагнитные Поля вихревой природы, которые всегда присутствуют в той или иной форме Творения в виде базовой Матрицы Творения.

У  каждой формы  и вида творения есть свой собственный Творец — Разумно-Электромагнитное Поле, которое в полной мере являет собой тонкий энергетический прообраз будущего материального воплощения в виде той или иной формы разной жизни на Земле.

Говоря о том, что Бог есть Свет, и нет в Нём никакой Тьмы,  Иисус Христос высказал только одну, но очень простую мысль о том, что Первичной – базовой Высшей Разумной Творящей Силой является Абсолютный Свет в Беспредельности.

А внутри Него присутствует целый Сонм и Множество других Творящих Разумно-Электромагнитных Сил, которые выстраиваются в Беспредельную Иерархию Света. Поэтому первый Кон Света так и называется — Кон Иерархии Света, который указывает на то, что Творящих Разумов Великое множество.

А раз их  великое множество, то возможность присутствия внутри Иерархии Света только ОДНОГО единственного Творца, под названием Всевышний, практически невозможно.

Если вспомнить историю возникновения религий на Земле, то можно с уверенностью сказать, что божественный пантеон всегда только нарастал по мере  роста сознания людей.

Изначально человек просто поклонялся силам Природы — Духам, которые могли повлиять на возможности охоты, рыбалки, погоды и прочих природных явлений, которые в той или иной степени делали человеческую жизнь лучше или хуже, легче или труднее.

За время взросления земного человечества и сам факт появления самых разных видов людей говорит о том, что они имеют происхождение от разных Творцов. Мифология народов Мира несёт в себе легенды и сказания о происхождении того или иного народа или племени. И все они гласят о великом множестве имен и видов Творцов.

И, тем не менее, настали времена, когда кто-то из отдельных Творцов  стал забирать под своё влияние посторонние племена и указывать им на специальное служение себе самим тем или иным способом.

Конечно, надо учитывать, что Эгоцентризм в таких случаях всегда преобладал, поскольку иного способа присваивать энергию жизни в системе Тьмы, царствующей на Космическом дне Солнечного Тора, просто не было.

Великое множество войн, захватнических операций, всевозможных ухищрений было предпринято «творцами» на Космическом дне, прежде чем в среде  инфернального мира, созданного в Оранжевых сферах Планетного комплекса, не осталось всего несколько захватчиков, которые включились в беспрестанную войну между собой.

Если есть необходимость ознакомиться с метаисторией инфернальной борьбы Уицраоров и Урпарпов, то лучше обратиться к книге Д.

Андреева «Роза Мира», где описывается вся драма взаимного уничтожения демонических монстров, в которые выродились первоначальные «творцы» коллективных разумов Электромагнитных Полей за время пребывания на Космическом дне Солнечного Тора.

Космический зоопарк демонических «богов»,  которые копошатся на дне Солнечного Тора, давно уже выстроили АНТИ иерархию Тьмы и согласились на условия взаимного подчинения в обратном от эволюции пути, направленном во Тьму Внешнюю.

Точка предела в этой АНТИ иерархии Тьмы, конечно же, сама Абсолютная Тьма, то есть Пространство, где Свет отсутствует в принципе. Для учёных такое место должно быть обозначено длиной волны, стремящейся в Бесконечность, а её частотой – стремящейся к  Нулю.

Предвечная Материя несёт в себе потенциал всех творений, но только при условии проникновения в неё Творящего Луча  Абсолютного Света, которой дифференцирует материю и наполняет её сиянием Жизни. В Точке, где нет творящего луча Абсолютного Света, присутствует только Абсолютная тьма.

Поэтому всякий инфернальный поход внутри АНТИ иерархии Тьмы всегда заканчивается одним и тем же — необходимость начинать всё сначала, в Новом Цикле.

АНТИ иерархия Тьмы – всегда исключительно ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ компания.

Возможность получать Энергию Жизни в такой АНТИ иерархии полностью отсутствует, поскольку НЕНАВИСТЬ – антипод понятию ЛЮБВИ, всегда сеет разобщение, а значит, отсутствие резонансов, которые и есть тот физическим механизм, который позволяет при сложении двух  гармоничных вибраций получать многократное увеличение энергии Жизни.

Вибрации ненависти всегда только поглощают Энергию Жизни, поэтому в системе АНТИ иерархии Тьмы все участники являются  потенциальными ЖЕРТВАМИ друг друга. В системе Тьмы все пожирают друг друга, при этом такое пожирание является актом необходимости, без которого сама жизнь в условиях ЭГОцентризма всегда ведёт к самоуничтожению.

Говоря о системе Тьмы, невозможно  не указать на то, что  период ЭГОцентизма, который имеет первородную причину в самом факте формирования твёрдого, круглого Планетного тела на дне Солнечного Тора, являет собой своего рода фильтр, который никогда не пропускает в более Высокие Миры, выходящие за пределы трех измерений  существ, не способных перебороть свойства ЭГОцентризма и развернуть своё векторное значение эволюции изнутри – наружу.

Смена векторов сил от Эгоцентризма, обращенного вовнутрь, на вектор АЛЬТРУИЗМА — это и есть  тот самый важный шаг, который должен сделать каждый человек, желающий выйти за рамки существующей Матрицы системы Тьмы.

Альтруисту более не надо отвечать условиям существующей системы, и он становится Человеком Вселенной.

И первое, что он начинает понимать, это то, что, вступив на этот Путь,  ему необходимо непременно войти в Иерархию Света.

Теперь вернемся к первоначально заданной теме сегодняшней беседы: «Почему, как и во времена прихода Христа Спасителя, вопрос существования Бога – Абсолютного Света, вызывает такие злобные чувства у некоторых людей?»

Система Тьмы имеет прямо противоположный вектор, который направлен во Тьму Внешнюю! Условия внутри системы Тьмы очень жёсткие. Любое не подчинение всегда влечёт за собой жестокое наказание вплоть до смерти.

Когда Иисус Христос Спаситель указал людям Путь к Свету, Он по существу поставил системные устои Тьмы  под  опасность быть разрушенными массовым выходом из них людей, которые являются питательной средой для демонической своры инфернальных паразитов, или кого-то одного из них, в случае с иудейским божеством Иеговой.

Конечно,  опасность  потерять свою питательную среду никого не обрадует.

Служители Иеговы – иудейские жрецы, сделали всё возможное, чтобы не просто опорочить Христа, но и убить его поскорее, чтобы  те люди, которые уже поняли, что Путь к Свету и есть цель Жизни, не смогли получать от Учителя больше никаких новых знаний.

Убив Христа Спасителя за то, что Он обличил иудейское божество, назвав его Сатаной, дьяволом, человекоубийцей от начала, отцом лжи (8 гл.

от Иоанна), иудейские жрецы посчитали, что этого мало, и надо вообще подменить понятие Бога Отца Христа, которого Он обозначил словами: «Бог есть Свет, и нет в Нём никакой Тьмы», на  дьяволо-божество Иегову. Этому послужил лже апостол Павел, который протащил иудейского Иегову в отцы Христа, а значит, и подменил направление пути от СВЕТА – во Тьму Внешнюю.

Трагедия гибели Христа Спасителя была бы безысходной, если бы  не произошло насильственное крещение славян, которые изначально  СЛАВИЛИ ПРАВЬ, то есть направление к СВЕТУ, будучи сотворенными Солнечными Творцами. Славяне славили ПРАВЬ, и им было совершенно родным Учение Христа о том, что Бог есть Свет, и нет в Нём никакой Тьмы.

Истинное ПРАВО СЛАВИЕ является здоровой частью славянской жизни. Путь роста сознания  в направлении портала Солнца, а через него – в направление Центрального Галактического Солнца, ведущего, в свою очередь, в Иерархию Света Вселенского масштаба. Вот Путь Света, который всегда был родным для славянских народов, и Христос Спаситель стал  Путеводной звездой для русского народа на долгие годы.

Но тёмным надо было найти способ, как бы обмануть  славян и вывернуть вектора  роста их сознания со светлого Пути на тёмный. Тогда в служители церквей вошли представители тёмного толка.

Они привнести в служебные песнопения в церквях Псалмы царя Давида, в которых прославляется Бог Израилев, и приказали всем верующим читать Псалмы каждый день.

С тех пор некогда ПРАВО СЛАВНЫЙ  Путь к Свету  для славянских народов  был прерван.

Теперь наступило время, когда каждый человек должен самостоятельно выбрать свой Путь: либо во Тьму Внешнюю, либо к Свету в Беспредельность. Но сделать это можно только при условии того, что каждый выбирающий обязан понимать, чем обернётся для него такой выбор.

Именно поэтому и злопыхают силы тьмы, которые уже давно сделали свой выбор во Тьму, но очень боятся, что они останутся без питательной среды в этом своём пути в погибель.

Поэтому они яростно кидаются спасть свои позиции в системе Тьмы и всеми силами стараются продлить существование этой, обречённой на самоуничтожение, системы жизни.

Вопрос  Свободы Выбора для них не существует, пока они подчиняются системе Тьмы.

Точно так же  священное ПРАВО Свободы Выбора каждого человека в настоящее время очень  заботит и власти всех государственных систем.

Ведь государственные системы, существующие в Мире, точно так же, как и отдельные люди, обязаны сейчас принимать решение о том направлении своего Пути (к Свету или во Тьму Внешнюю), как и отдельные люди.

Социальные системы – это  Эгрегоры, которые имеют Разумно-Электромагнитную Природу, как  творящие духи Природы.  Принцип – один, и подчинение АНТИ иерархии Тьмы точно такой же. Поэтому надо знать, что абсолютно все виды творения и творцов на Земле в настоящий момент проходят экзамен на  прохождение в Новую Эпоху Света, Добра и Высшей Справедливости — в Эпоху Света.

Если в Эпоху Христа Спасителя была необходимость просто показать Путь Света народу, который сам шёл во Тьму и готовился стать мировым поводырем во Тьму Внешнюю, то в настоящий момента Учение Христа все же помогло устоять этому Миру и дойти до законного Великого Перехода из системы Тьмы в Систему Света. Условия повального ОБМАНА, подмены понятий и смыслов как в науке, так и во всех религиозных учениях создали обстановку великого НЕДОРАЗУМЕНИЯ, которое требует просвещения, прояснения, объяснения… А когда приходит СВЕТ, то Тьма начинает бесноваться.

Если в комнате, в которой творятся тёмные непотребства и разврат, кто-то вдруг включит СВЕТ, то ярость застигнутых врасплох пакостников, сразу станет видна всем! Вот и беснуются тёмные, когда кто-то говорит: БОГ ЕСТЬ СВЕТ, И НЕТ В НЁМ НИКАКОЙ ТЬМЫ!

Благодарю!

И.Нилова

18.02.2017 г.

http://derzhavasveta.webnode.ru/

Источник: http://svet-adonai.com/pochemu-besnuyutsya-tyomnye/

Западно-Сибирская Академия Джедай -))=== Философия -))=== Темная Сторона

Западно-Сибирская Академия Джедай -))=== Философия -))=== Темная Сторона

| Страх | Гнев | Ненависть | Страдания | Гордыня |
| Агрессия | Месть | Жадность | Зависть | Любовь |

Зло не всегда можно легко распознать. Невинный поступок может привести к ужасным страданиям, а акт мести может спасти жизни миллионов. Чистый сердцем может сорваться в гневе, а зло может прятаться под маской добродетели. Является поступок злым или нет, часто зависит от мотивации, а мотивацию иногда вычислить очень сложно.

Чтобы понять, становится ли человек ближе к темной стороне, нужно изучить мотивы его поступков: действовал ли он под воздействием гнева, ненависти, жестокости, мести, гордыни? Поступил ли он так просто потому, что ему захотелось пролить кровь своего врага? Может быть, были вовлечены жадность или зависть? Ревность?

Вы должны помнить, что сами по себе чувства злости, страха, жажды крови и прочие подобные негативные эмоции не являются темной стороной. Путь к темной стороне начинается тогда, когда человек позволяет этим эмоциям, а не воле Силы, определять его действия. Джедай может ненавидеть Сита, но если он убьет Сита во время самозащиты, то он не обязательно станет ближе к темной стороне.

Для того чтобы понять, действует ли человек под влиянием темной стороны, нужно знать, что именно может к ней привести.

«Страх доступ открывает к темной стороне Силы…”

— Мастер Йода

Все разумные существа испытывают при определенных условиях страх, который является защитным механизмом, необходимым, чтобы избежать опасности.

Люди испытывают страх, когда считают, что могут потерять нечто достаточно ценное.

Страх собственной смерти является одним из основных вариантов, но бояться можно и за жизни друзей, и за жизни любимых, и за некое имущество, и даже за некие возможности, которые можно упустить.

Когда человек совершает поступок под воздействием страха, он отказывается от разумности и логики для того, чтобы уничтожить или избежать угрозы. Неконтролируемый страх выражается в отчаянии и яростных до безумства попытках избежать опасности любой ценой.

Человек, использующий самое смертельное оружие из имеющихся (вне зависимости от его умения обращаться с ним), атакующий без раздумий, без предварительного определения истинного уровня угрозы или покидающий своих союзников в опасности, для того, чтобы спасти свою жизнь, почти наверняка действует по воле страха. Его путь к темной стороне — начался.

Назад

«Страх ведет к гневу…”
— Мастер Йода

Для разумного существа фактически невозможно избежать гнева, как и страха. Эта эмоция часто появляется из-за крушения неких надежд или стресса, который непонятно как преодолеть.

Подобные проблемы приводят к агрессивному поведению, направленному на борьбу с их причинами. Вызвать подобную реакцию может многое, но самым частым катализатором является страх.

Страх последствий возможной неудачи способен создать внутри разумного существа мощнейшие волны гнева.

https://www.youtube.com/watch?v=i6wnnNWrOjA

Когда человек совершает поступок под воздействием гнева, он забывает про милосердие: цель гнева должна прочувствовать все от начала и до конца. Человек в гневе нередко безрассудно подвергает себя и других излишнему риску для того, чтобы наказать или уничтожить свою цель.

Победа недостаточно хороша, если противник еще шевелится. Человек не желает отложить проблему на то время, когда он сможет действовать более рационально, он жаждет действовать прямо сейчас, пока его кровь кипит, а противник находится в пределах досягаемости.

Подобные действия дают полную свободу гневу и, таким образом, ведут к темной стороне.

Назад

«Гнев ведет к ненависти…”
— Мастер Йода

Стресс также может перейти в более коварный вариант гнева: в ненависть. Ненависть – это постепенно закипающее негодование, которое может поначалу выражаться крайне мало, но постепенно перерастает в ярко выраженное насилие.

Ненависть развивается внутри человека до тех пор, пока он не начинает считать, что кто-то или что-то имеет значительно меньше прав на существование, чем он сам.

Разум человека постепенно превращает цель ненависти в некую смутную угрозу, в которой соединяется всё, что он презирает, и всё, что отравляет его существование. Человеку начинает казаться, что жертва его ненависти сознательно портит ему жизнь.

Но это не личная вендетта: этот «враг» абсолютно явно отравляет вокруг все, до чего дотрагивается. Человек считает себя вправе и даже считает себя должным уничтожить это «зло» и, кроме того, исправить все, что сие «зло» успело натворить.

Ненависть зачастую можно определить по сопровождающему ее чувству собственной правоты: человек считает, что он морально обязан уничтожить объект своей ненависти. Такие вещи, как перспектива или смягчающие обстоятельства, для него ничего не значат. Снисхождение невозможно.

Человек обязан принести справедливость, и он сделает это, оставаясь полностью уверенным в том, что все вокруг сразу же увидят правильность его решения.

Но вне зависимости от того, прав он или нет, то, что он выбирает поступки на основе лишь своих собственных убеждений и ничего иного, делает его на один шаг ближе к темной стороне.

Назад

«Ненависть – залог страданий”
— Мастер Йода

Ненависть часто вырастает из чувства неполноценности: то, что я не могу контролировать, я ненавижу.

Но когда в руках человека оказывается власть над жизнью и смертью объекта его ненависти, будь то одно существо или целая галактика, он может начать причинять страдания. Его инструментами становятся жесткие ментальные, словесные и физические воздействия.

Через эти методы человек унижает и лишает личности своих жертв, превращая их для себя в предметы, которые можно использовать или уничтожать так, как он пожелает.

Назад

Некоторые люди выстраивают образы себя, своих эго на непрочных фундаментах. Их чувство собственной значимости основывается на убеждениях, которые могут быть правильными или неправильными.

Когда другие бросают вызов этим убеждениям, люди начинают ощущать, что их чувство собственной значимости слабеет, и делают то, что считают необходимым, для того, чтобы защитить основы их хрупких образов самих себя.

Раненая гордость может быть столь же опасной, сколь раненое животное.

Гордыня заключает в себе всю гамму из страха, гнева и ненависти. Человек, чья гордость находится под угрозой, боится суждений других людей, гневается на тех, кто атакует его образ самого себя, и начинает ненавидеть тех, кто заставляет его взглянуть в глаза неприятной правде.

Он дает пищу своей гордыне, когда встает в защитную позу, и отдается ей целиком, когда становится агрессивным, ведь, если обычного отрицания не хватает, надо просто заткнуть (во всех смыслах) источник бед.

Простое отрицание очевидных фактов само по себе не слишком опасно, но через агрессивную гордыню проходит путь к темной стороне.

Назад

«Джедаи используют свою силу только для познания, защиты себя и других, и никогда для нападения.”

— Мастер Йода

Иногда человек совершает те или иные поступки просто потому, что жаждет увидеть кровь. Подобное поведение — явный признак темной стороны.

Такой человек может пытаться скомпенсировать известные личные слабости, так как верит, что, атакуя, он сможет скрыть свою плохую защиту. Чем быстрее и сильнее он бьет, тем меньше у противника шансов обнаружить его уязвимое место.

Агрессия выражается в постоянном желании боя. У человека не хватает терпения на более мирные решения, он сознательно создает ситуации, которые он сможет разрешить с помощью своего излюбленного способа: путем насилия.

Возможно, он и не всегда наносит удар первым, но следы провокации всегда ведут к нему. Наиболее опасным он становится, когда встречает существо также ведомое агрессией, ведь оба чувствуют необходимость испытать друг друга.

А во время боя агрессивный человек может легко прийти к темной стороне.

Назад

«Наконец, мы отомстим.”
– Дарт Мол

Месть, будучи комбинацией гнева и ненависти, подталкивает человека к приведению в реальность того, что он считает «справедливым», хотя, на самом деле, эта «справедливость» служит одному лишь ему. Человек действует из-за желания скомпенсировать или расплатиться за то зло, что ему причинили.

Было это зло действительно причинено или нет, для человека значения не имеет, для него важно, чтобы чаши весов справедливости уравновесились. Но он может легко перестараться, породив в свою очередь чью-то ненависть, направленную теперь уже на него самого.

Месть – очень опасная мотивация для поступков, так как она часто порождает саму себя, начиная бесконечный цикл.

Поступки, исходящие из мести, обычно достаточно очевидны: человек получает удар по своей гордости или по самому себе и жаждет вернуть «то же самое, но обратно».

Что входит в «то же самое», зависит от личной трактовки человека, а вот цель мести обычно достаточно очевидна.

Забыв про прощение, человек требует, чтобы потеря гордости была возмещена потерей гордости, потеря конечности – потерей конечности, потеря жизни – потерей жизни. Выбирая путь мести, человек становится ближе к темной стороне.

Назад

«Жадность может быть мощным союзником,..   если ее использовать правильно.”

— Куай-Гон Джинн

Иногда человек не готов удовлетвориться тем немалым, что уже получил. Он хочет то, что можно взять еще, и начинает обижаться, вести себя резко, если не получает желаемого. Его жадность заставляет его прибирать к своим рукам все, кажущееся хоть сколько-нибудь ценным, даже если сам он не способен оценить истинную ценность данного предмета.

Его можно убедить расстаться с его собственностью, но лишь в обмен на что-то еще более ценное. Подобный человек не обращает внимания на то, как его алчность воздействует на его же окружение.

Для него другие разумные существа являются лишь передвижным стендами, товары с которых можно приобрести или выкинуть за ненадобностью в зависимости от его личного пожелания.

Жадность выражается в желании иметь то, что получить нелегко. Человек, действующий под влиянием жадности, может приложить минорные усилия для того, чтобы получить желаемый объект так или иначе, но будет прибегать к экстремальным мерам, если ему помешать.

Его чаще всего не волнует то, что он, возможно, просто не сможет воспользоваться тем или иным желаемым предметом. Его целью является простое обладание: если для кого-то что-то представляет ценность, он обязан это получить.

Его навязчивая идея может легко подавить его честность и привести, таким образом, к страданиям других людей, вершине темной стороны.

Назад

Тогда как жадный человек желает материальных вещей, завистливый жаждет чего-то неосязаемого. Он возмущен тем, какие знаки внимания или почести оказываются другим, и вне зависимости от того, заслужил он подобное отношение или нет, чувствует, что имеет на него право.

Возможно, он действительно его заслуживает, но его зависть заставляет его требовать больше признания, похвал и поддержки.

Если он лишен подобного внимания, ненависть в нем вырастает до того момента, когда он решает, что должен просто-напросто уничтожить всех своих соперников.

Когда человек действует под влиянием зависти, он старается ослабить свою оппозицию. Он критикует всё, что делает его соперника «лучше»: это могут быть и таланты, и красота, и репутация.

На самом деле, человек просто желает, чтобы какие-то его качества выигрывали в сравнении с теми же качествами его «оппонентов», а критиковать других проще, чем развиваться и улучшаться самому. Такой человек может украсть корабль или оружие, попытаться изуродовать своего соперника или опорочить его честное имя.

Неважно, как он пытается навредить, важно, что он пытается, давая выход своей завистливой натуре и усиливая темную сторону.

Назад

Сама по себе любовь не ведет к темной стороне, но она может стать причиной трещины, через которую темная сторона войдет в сердце человека. Любовь очень хрупка, ее можно разрушить малейшим прикосновением сомнения, злости или зависти. Когда человек любит, он ощущает себя целостной личностью.

Если что-то затрагивает это состояние, человек начинает бояться потерять свою цельность, вместо которой придет щемящая пустота.

Оставшись в одиночестве в этой пустоте, он может отдаться гневу, ненависти, страданию, гордыне или мести – любой эмоции, которая сможет заполнить пустоту и вытеснить собой боль.

Людям, действующим на основе любви, не грозит темная сторона. Но люди, исходящие в своих поступках из жажды любви, рискуют всем.

Назад

Источник: http://sibjediacademy.narod.ru/darkside.htm

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть