Нужна ли нам религиозность?

Бог нам нужен. Но нужна ли нам религия?

Нужна ли нам религиозность?

Откуда же у приверженцев религии берется такая уверенность в собственной непогрешимости или, точнее, праведности, что даже атеисты склонны почтительно с этим соглашаться? Дескать, мы веруем, в церковь ходим, молимся, поэтому являемся средоточием всего духовного и светлого, а вы — безбожники, значит, погрязли в грехах. Мы правильные, а вы — неправильные.

Источником этой уверенности служит точка опоры, которую человек обретает в маятнике религии.

Здесь есть все: и упование на милосердие Господа, прощающего грехи, и избавление от чувства вины в покаянии, и вера в Царствие Божье, а также надежда на Божью помощь и ощущение единства с единоверцами.

Атеистам в этом смысле живется намного сложнее — рассчитывать приходится только на свои силы, да и чувство вины девать некуда.

Но отчего стремится к Богу тот, кто себя считает праведным изначально? Во многих случаях вовсе не любовь к Всевышнему приводит верующих к Нему, а чувство страха и неуверенности.

Есть люди, которые считают, что всей душой устремлены к Богу, но это иллюзия. На самом деле они пытаются убежать от своего эго. В эго нет ничего плохого, и оно не мешает до тех пор, пока его не обижают.

Эго порождается отношениями зависимости, когда человек, сравнивая себя с другими, обнаруживает, что далеко не совершенен.

Единственной целью эго является подтверждение собственной значимости. Если эго не получает этого подтверждения, оно обижается, и человек чувствует душевный дискомфорт, от которого стремится избавиться.

А как это сделать? Если с повышением значимости дело не ладится, тогда остается только два способа: либо отпустить вожжи, чтобы эго помчалось вскачь, либо вообще задушить его.

Те, кто выбрал первый способ, превращаются в эгоистов, а кто второй — в альтруистов.

Нередко с целью избавления от дискомфорта пребывания наедине с собой эго решается на отчаянный шаг — оно начинает отрицать само себя. Эго объявляет, что любить себя — плохо, надо любить других.

Человек отворачивается от своей души и устремляется к Богу, к людям, чтобы посвятить свою жизнь кому или чему угодно, только бы обрести опору. А бывает наоборот, эго ударяется в агрессию, и тогда появляются преступники, негодяи, циники.

Таким образом, как истово духовные, так и падшие личности являются порождением эго, только полярность у них противоположная.

Вам может казаться, что, повернувшись к Богу, вы избавитесь от своего эго. Но парадокс состоит в том, что именно эго толкает вас к Нему. А ведь Бог не вовне, а внутри вас! Частица Бога есть в каждом живом существе, и таким образом Он управляет всем миром.

Эго поклоняется какому-то абстрактному символу, а от своей души, то есть от подлинного Бога, отворачивается. Христос, Магомет, Будда, Кришна — это высшие манифестации Господа. Обычный человек является хоть и не высшей, но все той же манифестацией.

Получается, одна манифестация поклоняется другой? Кому это нужно?

Стремление к Богу с целью избавления от своего эго — есть путь внутренней важности. Внутренняя важность проявляется только в том случае, если вы отдаете себя на чужой суд. Возвращение к себе без оглядки на других — есть истинный путь к Богу.

Если я избавляю себя от необходимости оглядываться на мнение других, тогда я самодостаточен, и мое эго прекращает существование, а остается просто целостная личность. Не слушайте тех, кто призывает вас измениться и лепить из себя что-то, соответствующее неким стандартам.

Они принуждают вас изменить себе — отвернуться от своей души и следовать правилу маятника: «Делай, как я!». Повернитесь к себе, примите себя, как есть, позвольте себе быть собой, возьмите свое право быть правым.

Посвятить всего себя служению некоему абстрактному Богу, значит, отвернуться от своей души. Это есть не что иное, как приверженность маятнику религии.

Конечно, религиозным деятелям не понравятся подобные рассуждения. Хотя и среди них тоже встречаются разные люди с различными убеждениями.

Рьяных приверженцев маятника религии от подлинных священнослужителей отличает манера злобно противопоставлять свои догматы всем прочим. Вот этот агрессивный напор сразу выдает приверженца маятника.

К счастью, ушли те времена, когда эти приверженцы могли сжигать на кострах инакомыслящих. Но раздоры на религиозной почве еще остались, и конца им не будет, поскольку первый закон маятника никто не отменит.

По сути, религия — это общение с Богом через посредников. В обрядах крещения, венчания и погребения без священнослужителей не обойтись. Но и это не столь обязательно.

Разве Бог не примет свое дитя, если его в свое время не удосужились крестить? Если в каждом из нас есть частица Создателя, разве не являемся мы детьми Его? Нужны ли вам посредники в отношениях с Отцом и Матерью? Каждый решает этот вопрос для себя сам.

Религия по отношению к своим приверженцам является особо жестким маятником и призывает к отречению от внешних мирских благ. Всякий духовный путь обычно принято связывать с аскетическим образом жизни.

О просветленных бытует мнение, что если человек достигает высот на пути духовного совершенствования, то все земное перестает его интересовать. Не попадайтесь на эту удочку. Каждый может и должен интересоваться своим материальным достатком, комфортом, благосостоянием.

Если это не так, значит, человек находится целиком во власти какой-то идеи. Эта идея, скорей всего, принадлежит одному из маятников: религиозному, философскому или еще какому «духовному».

Маятники в соответствии со своим вторым законом стремятся заставить приверженца посвятить всего себя .интересам структуры. Если человек крепко сел на этот крючок, его действительно перестает интересовать что-либо другое.

Он даже может находиться во власти иллюзии, что занимается исключительно своей душой или «беседует с Богом». На самом деле душа у такого «просветленного» замурована в глухой футляр и не может заявить о своих потребностях.

Зачем душа пришла в этот материальный мир? Чтобы готовить себя к той, неземной жизни на небесах? Это полная чушь! Если душа и так пришла в этот мир с небес, то зачем ей снова себя готовить к небесной жизни? Да и возможно ли это здесь, па Земле? Эта мирская жизнь является для души уникальным шансом. Она для того и пришла сюда из духовного мира, чтобы познать все прелести мира материального. В духовный мир душа всегда успеет. Какой смысл лишать ее всего, что дает этот прекрасный, чудесный, великолепный мир, в котором столько замечательных соблазнов?

Отдавая всего себя служению Богу, вы отдаляетесь от Него. Создатель творит множество реальностей через посредство живых существ как своих живых воплощений. Бог намерен испытать все грани реальности, которую создает. Именно для этого Он и посылает детей своих в материальный мир.

Бог дал вам свободу действий, так наслаждайтесь своей свободой! Не нужно запираться в кельи и проводить долгие часы в молитвах. Это не служение Богу, а лишение Его радости, которую можно получить от полноценной жизни.

Все равно что не выпускать ребенка гулять, заставляя его все время посвящать зубрежке.

Приверженцы маятников религий будут вам внушать, что вы ни на что не способны, а Бог всемогущ. Структуре не выгодна ваша свобода и сила — ей нужны исправные винтики. Маятники уже немало преуспели в процессе закрепощения воли человека. Остается удивляться, насколько велико должно быть влияние маятников, чтобы дети Бога потеряли всякое представление о своем могуществе.

Человеку изначально дана власть формировать слой своего мира путем воплощения потенциальных вариантов из метафизического пространства в материальную действительность. Маятникам удалось не только отнять у людей осведомленность о своих способностях, но даже извратить смысл самой жизни, подменив служение Богу поклонением.

Едва ли Бог нуждается в поклонении. Разве вы нуждаетесь в поклонении своих детей? Наверно, вы предпочли бы видеть в них добрых друзей. На самом деле цель жизни, а также само служение Богу заключается в со-твореиии — творении вместе с Ним.

Многие люди считают, что вера в Бога — это все, что от них требуется. Они верят в Его существование и могущество. Ну и что? Ведь они не понимают Бога — Он для них как некий абстрактный, недосягаемый и нередко устрашающий идол. Им внушили, что Богу надо поклоняться, соблюдать заповеди и праведной жизнью готовить себя к чему-то такому, что толком объяснить никто не может.

Но вера не есть понимание. Молитва не есть общение с Богом. Язык Бога — это творение. Данное утверждение можно либо принять, либо нет, а спорить и рассуждать на такую тему нет смысла. Это не философская проблема, а вопрос выбора. Поэтому и добавить здесь больше нечего.

Формируя слой своего мира, свою реальность, вы общаетесь с Богом. Когда вы радуетесь своему творению, Бог радуется вместе с вами. Вот в этом и заключается подлинное служение Ему. А вера в Бога — это прежде всего вера в себя, в силу своих возможностей как творца. Частица Создателя есть в каждом человеке.

Доставьте же радость Отцу своему. Насколько вы верите в свои возможности, настолько вы верите в Бога и тем самым реализуете сказанное Им: «По вере вашей да будет вам».

Вадим Зеланд

Материал: newsland

Источник: http://anvictory.org/blog/2009/06/26/bog_nam_nujen_no_nujna_li_nam_religiya/

Иеромонах Иов (Гумеров). Зачем людям нужна религия? / Православие.Ru

Я общаюсь на некоторых молодежных форумах, вернее, заглядываю туда время от времени. И вот все чаще вижу вопрос, для ответа на который у меня не хватает ни знаний, ни, быть может, веры: зачем людям нужна религия? Помогите найти ответ. С уважением и любовью во Христе,

Цель религии – спасение, которое возможно только тогда, когда человек соединится с Богом. При сотворении человек был чист и невинен. Благодаря такому нравственному устроению он находился в непосредственном общении с Богом. При такой гармонии в отношениях прародителей со своим Творцом отсутствовала необходимость религии.

Однако, преступив испытательную заповедь, человек нарушил первый завет, установленный Богом в раю.

Преступление прародителей имело глубокое воздействие на человеческую природу, определившее всю последующую жизнь человечества, потому что созданный Богом человек пожелал сознательно и свободно вместо воли Божией установить свою воли в качестве главного жизненного начала.

Попытка тварной природы утвердиться в собственной автономии грубо извратила божественный творческий план и привела к попранию богоустановленного порядка. Неотвратимым логическим следствием этого стало отпадение от Источника Жизни. Бытие вне Бога для человеческого духа есть смерть в прямом и точном значении этого слова.

Святитель Григорий Нисский пишет, что пребывающий вне Бога неизбежно пребывает вне света, вне жизни, вне нетления, ибо все это сосредоточено только в Боге. Удаляясь от Творца, человек становится достоянием тьмы, тления и смерти. По мысли того же святого, никому невозможно существовать, не находясь в Сущем.

Человек в силу испорченности своей природы не мог сам спастись. Для уврачевания поврежденной человеческой природы и восстановления разрушенной гармонии человека со своим Творцом в мир должен был прийти Спаситель. Для этого и нужна была ветхозаветная религия, которая является корнем христианства.

Если мы будем ее изучать не поверхностно, обращая внимание лишь на предписания закона и устав о многочисленных жертвоприношениях, а духовно постигнем смысл пророчеств, прообразов и библейских символов, то увидим, что все Писание проникнуто обетованием Мессии-Спасителя: «Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании» (Лк. 24: 25–27). Пророчества о Христе составляют главный нерв всей ветхозаветной религии.

Не только пророчества готовили избранный народ к приходу Спасителя. Для этого Господь установил закон, который апостол Павел назвал «детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал. 3: 24), и ежедневные жертвоприношения. Они приготовляли людей к восприятию величайшей голгофской Жертвы, которая была принесена ради нашего спасения.

В духовно-нравственном мире имеются столь же незыблемые законы, как и в мире физическом, без которых невозможна духовная жизнь. Одним из таких законов является закон правды, требующий, чтобы каждое нравственное существо за заслуги получало воздаяние, за вину подвергалось наказанию. Человек повредил свою природу и стал пленником греха.

Человечество не могло само выйти из этого гибельного плена. Бог должен был или оставить падшего человека, как существо виновное, под наказанием или спасти его. Любовь Божия определила последнее. Но как спасти падшее человечество? Выход из этого затруднения явила Премудрость Божия: совершается великая тайна Боговоплощения и Крестная смерть Сына Божия.

Искупитель наш есть Единородный Сын Божий, равный Богу Отцу.

Поэтому понятно будет, что Крестная Жертва Христова не только есть полнейшее и совершеннейшее удовлетворение правосудию Божию за все человеческие грехи, не только равноценна ценности всех человеческих душ, но имеет бесконечно высшую цену, так как бесконечно выше человека Тот, Кто принес за человека искупительную Жертву на Кресте.

Когда в мир пришел Спаситель, ветхозаветная религия выполнила свое назначение.

Господь наш Иисус Христос открыл нам тайны Царствия Небесного и установил Новый Завет, по которому человек, искупленный от первородного греха и его последствий добровольной Крестной смертью Иисуса Христа как Спасителя мира, вступил в совершенно новый, по сравнению с ветхозаветным, период отношений с Богом: вместо закона – свободное состояние сыновства и благодати. Человек получил новые силы к достижению поставленного ему идеала нравственного совершенства как необходимого условия для спасения. Для этого и нужна религия, но уже новозаветная. Чтобы откровение, которое принес Господь наш Иисус Христос в мир, не только хранилось неискаженным, но и проповедовалось всему миру (см.: Мф. 28: 19), Он основал Церковь, которая, по слову апостола Павла, есть «столп и утверждение истины» (1 Тим. 3: 15). Она не только хранит и дает правильное объяснение Священного Писания, в котором запечатлелись Богооткровенные истины, но из поколения в поколение передает Предание, оставленное святыми апостолами.

Без истинной религии человек духовно слеп, ибо живет вне спасительной истины, до которой он своими естественными силами подняться не может. Необходимость Божественного Откровения вытекает из того, что Бог является Существом сокровенным: «Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель» (Ис. 45: 15).

В религии Израиля такое понимание выразилось в одном из имен Божиих – Всевышний (см.: Втор. 32: 8; Пс. 7: 18). Для человека Бог пребывает в неприступной Своей славе. Бог – всемогущий Дух, а человек – существо земное. Он обложен бренной и легко разрушимой плотью. Но Бог любит Свое создание (см.: Втор. 7: 6–8; Ос. 11: 1). Эта любовь – главная причина библейских откровений.

Бог «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2: 4).

Чтобы откровение Божие было неизменным, точным и могло передаваться из поколения в поколение («из рода в род»), Господь дал Священное Писание. Бог открывал Себя и Свою волю через пророков, а потом через апостолов.

Он же повелевал им записывать все, что Он возвещает. Так, святому пророку Исаии Он говорит: «Теперь пойди, начертай это на доске у них, и впиши это в книгу, чтобы осталось на будущее время, навсегда, навеки» (Ис. 30: 8).

Тот, кто говорит: «Бог у меня в душе, зачем мне религия?», обрекает себя на духовную смерть. Такой человек, если бы не существовало религии, никогда бы не знал, что есть Бог, а жил бы лишь по потребностям своего тленного тела. Мысль о том, что можно спасаться индивидуально, является совершенно надуманной, полемической.

Человек, так думающий, не знаком с сущностью религии, пытается доказать ненужность того, о чем он знает внешне. Это своеобразная «робинзонада» на духовной почве.

Можно ли спасаться, если не спасаются близкие? Человек, который безразличен к духовной жизни окружающих его людей, не чувствует боли при мысли, что другие не спасутся, сам никогда не спасется, потому что его эгоистическое безразличие к миру и людям чуждо Царствия Небесного.

«Есть три разряда людей: одни – обретшие Бога и служащие Ему, другие – не нашедшие Его, но стремящиеся к тому, третьи – которые живут без Бога и не ищут Его. Первые рассудительны и счастливы, последние безумны и несчастны, средние несчастны, но разумны» (Паскаль Б. Мысли о религии. Статья XXII: «Различные мысли о религии»).

10 июня 2009 г.

Источник: http://www.pravoslavie.ru/30726.html

Разговор с волхвом. Нужна ли нам религия?

В настоящее время растёт популярность славянского ведизма. Но одновременно в массовое сознание начинают вбрасывать зёрна враждебного отношения к нему. Кто и зачем это делает?

Говорит Олег Еремеев, старейшина общины ”Колосвет”

Олег Еремеев: Это уже когда государственные рычаги включаются это видно.

Корреспондент: Получается что видимо страх какой-то, ведь, допустим, я не религиозен, но я четко понимаю, что есть слой людей, которые уважают религию, они без этого не могут.

Олег Еремеев: Мы уже говорили, что человек на 15% процентов будет думать, а остальные 85% им нужны.

Корреспондент: То есть, нужно обосновать людям, что религиозная составляющая не табу. Сейчас идет просыпание, да, и люди начинают входить, так сказать, в некие коллективы, общаться, именно на патриотической основе. И очень много озвучивается, что вот, никакой религиозной, эти волхвы, да гнать их всех.

Олег Еремеев: Сейчас волна прошла, потому что до этого.

Почему тема правильная, в силу большого количества проплаченных провокаций, за последние 15-20 лет, если брать именно в ведической среде, то есть то, что те волхвы, которые начинали искренне, в конце концов скурвились, еще что-то произошло, я думаю, что тут инструментарий широкий, то это имеет свой логический выход. Отторжение.

И мы это отторжение наблюдаем. И ничего с этим поделать мы не можем, по той причине, что за всякими подобными течениями всегда всплывает заказчик. Этот заказчик не мы, правильно? И, разумеется, что раз заказ был, значит для чего-то.

Это для чего-то сейчас выражается в законодательном порядке, например, в защите прав, чувств верующих.

Нужно понимать, что это тоже частный момент, это временный момент, то есть при дальнейшем строительстве, даже если представить себе очень хорошую христианскую державу, это почему невозможно.

По той причине, что у нас все равно и мусульманство и прочее, прочее, прочее. То есть если взять людей. Которые реально что-то делают, очень многие люди себя позиционируют, как атеисты, очень много.

Которые действительно не будут заморачиваться на какие-то очень затратные мистические составляющие, мероприятия, чтобы там мне замаливали мои грехи, вдруг, если там, я убил кого-то за деньги или там, чтобы отвалить огромные деньги в ближайшую контору за то, чтобы процветал мой бизнес и так далее.

На чем росли религиозные институты, например, опять же искусственно был создан тот тренд при Ельцине, то есть туда были проведены специально финансовые потоки и рычаги были сделаны для того, чтобы из этого быстро что-то выросло. Но также может вырасти Колосс на глиняных ногах. Точно так же. То есть это, опять же. К чему-то, а вот к чему? То есть это быстрый рост потому, что большинство людей, они действительно, ни во что не веруют.

Корреспондент: Крестик носит практически каждый.

Олег Еремеев: По той причине, что каждый человек что-то чувствует. В любом случае у каждого человека есть фобии.

Его подсознание может довлеть, а при ухудшении образования, как такового, и научного мировоззрения, которое наблюдается тоже и при нагнетании мистицизма Средствами Массовой Информации в ряде случаев, возникает то, что человеку нечем гасить сои внутренние фобии, может даже чисто медицинские.

Кроме как ты отдал сколько-то, например тыщу баксов и я должен неделю побыть спокойным. И вот этот товарно-денежный обмен, где товаром выступает твое личное спокойствие, которое ты прикупил – это тоже абсурд, правильно?

Корреспондент: Кому-то выгоден.

Олег Еремеев: Да, кому-то выгоден. И, разумеется, что в данном случае можно приветствовать различные способы для сохранения государства, но, все равно, желание мыслить здраво, основной массы населения, учитывать нужно. По крайней мере.

Корреспондент: Вообще, вот, религия – это, если взять в частности вас, или каких-то подобных образований таких, религиозная составляющая должна быть некой целью или одним из инструментов? Насколько она должна превалировать на взаимоотношениях?

Олег Еремеев: У нас если есть какие-то эти моменты, они не используются. У нас такое странное образование по той причине, что никто никого ни в чем не убеждает.

Это внутреннее состояние, как бы некий мир, в котором многое у людей совпадает.

То есть это не то, что кто-то кому-то навязал, то есть это наш оригинальный взгляд на Вселенную, как на живой организм, в это можно веровать.

Опять же, существование Бога, оно недоказуемо, так же, как и не доказуемо его отсутствие. Есть то, на что мы можем всегда опираться: мы во вселенной малы, вселенная огромна.

Я так понимаю, что Бог – это действительно определенное внутренне понимание вселенной каждого человека и у каждого оно сугубо личное и именно если мы просто говорим об имереках, то слово «Боже», более древнее «Бо», оно связано во многом со словом «удивление».

То есть вот эта простейшая биологическая реакция на событие, которое выходит за рамки твоего мира, общепринятые, простейшая реакция, какая будет? «Бо!».

И вот эта эмоция, глубоко переживаемая, она входит в понимание отношений малого к большему, то есть отношение может быть родственным, сопричастным и либо отношение с позиции страха, с позиции желания скрыться или с позиции жертвы. Разный подход дает изначально разные цивилизации. Вот ведическая цивилизация не случайно слово «Дэво», Бог, и «Дива» по-нашему, это сочетается, да.

Корреспондент: В недоступном лесу, потому что то, что в городе говорят, они уже наслушались.

Олег Еремеев: Да, и почему носить льняную одежду это не статусно, а просто приятно.

Концептуал ТВ

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Источник: http://RussianPulse.ru/continentalist/2016/02/29/1503076-

Нужна ли новая религия?

Добрый день!Существует много разных определений национальной идеи, не говоря даже о том, что она в себя включает, и какая она должна быть у каждой нации, народа, страны.Идеология взаимосвязана с национальной идеей и нужно ее рассмотреть со всех возможных сторон. Для этого и создан этот опрос.

В этом опросе собраны все известные на сегодня краткие тезисы, какой должна быть национальная идея и есть возможность внести Ваши тезисы. Вы можете добавить свое мнение по каждому уже написанному в опросе тезису.

Также в конце опроса есть возможность добавить Ваш тезис и если он не совпадает с уже написанным, то будет после рассмотрения ведущими Авторами проекта размещен, как еще один отдельный тезис в опросе.Загрузка…

Ответы можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Бобров Александр ВалентиновичБиография на проекте Наша история

НагражденИнтернет-наградой «Просветитель России»

В Белой Книге

Аккаунты в социальных сетях:

ВКонтактеОпрос перенесен с переформатированного проекта Нов…

Развитие человеческого общества происходит в следствии развития локальных групп (сообществ), а последние развиваются в результате изменений качеств у отдельных людей. Именно такая последовательность порождает культурную эволюцию, в которую входит и научно-технический прогресс.Какие сейчас нужны качества человеку, что бы создавать более устойчивые сообщества, чем сейчас существующие?В этом веке люди получили возможность массового и быстрого общения на родном языке вне зависимости от расстояния. Они могут координировать и планировать свои совместные действия более разными способами, чем существующие территориальные структуры: государственные и муниципальные.Это безусловно потребует изменить набор наиболее важных качеств (навыков) у человека для его существования в наиболее успешном сообществе и оно, как не сложно догадаться будет сетевым.Для устойчивого существования такого сетевого сообщества нужны следующие необходимые качества:

Добровольность — возможность ненасильственного входа …

В нашем быстро меняющемся Мире важно найти верную Цель для развития, создать Образ будущего, соответствующий нашим представлениям о совершенстве. И этот Образ будущего необходимо показывать и распространять всеми доступными нам средствами, в том числе инструментами идеологии для создания оптимальной политики и эффективной экономики.

В этом и заключается предназначение этого сайта: создание и культивация в общественном сознании Образа будущего, как всего человечества, так и нашей страны, имеющей уникальный опыт преобразований.

Главные задачи проекта «Образ будущего — новая идеология«:

создание и внедрение объединяющей новой идеологии;формирование гармоничного мировоззрения;развитие общественных и личных методов совершенствования.Деятельность проекта основана на совместных и коллективных действиях Авторов. Всемерное распространение культуры совместного творчества входит в сверхзадачу проекта.

Сайт «Образ будущего — новая идеология«, это максимально самоуправляемый А…

«Власть уничтожить нечто есть подлинный и абсолютный контроль над ним…»Из этой фразы из книги Фрэнка Херберта «Хроники Дюны» можно вывести краткое понятие власти: возможность уничтожить первым.Власть применяется волей к объекту управления и может быть измерена.

И показателем измерения управления является Эффективность = результат / усилия. То есть соотношение результата и усилий по достижению этого результата.

Если построить график со шкалами измерений Результат и Усилия, то получаются пять устойчивых видов графиков — видов власти. Результат отображается по шкале в процентах выполнения, Усилия в процентах по времени достижения.

Власть СилыВласть силы действует одномоментно, но после окончания применения силы результат опять становится нулевым.

Власть ОбманаВласть обмана, коварства, мимикрии требует со временем все больших усилий для достижения результата, так как со временем люди распознают обман и для достижения результата требуется еще большие усилия (обма…

Что неизбежно уничтожает целые народы, не говоря даже об отдельных людях? Почему одни народы увеличивают свою численность, а другие нет?Возможно нижеизложенное позволит найти способы сделать это неизбежное маловероятным. Сейчас это важно для России, где происходит постоянное сокращение численности коренного населения.И что бы понять, как это исправить, надо начать с основ эволюции жизни.Живые организмы могут воздействовать на окружающую природу, изменяя ее. Меняя для своего выживания. Превращая внешнею среду во внутреннею.

Простые организмы делают это всего несколькими способами (разными для каждого отдельного вида).

А сложно устроенные живые организмы, например животные могут воздействовать на окружающее их пространство очень по разному. Значительно повышая свои шансы для выживания.

Все известные на сегодня живые организмы передают своим потомкам эти способы воздействия на окружающую среду, через генетический код. Значительную часть этих способов часто называют называют инстинкта…

3 февраля 2016 года в Воронеже состоялся диспут «Спасет ли Россию новая экономика?», который повлиял на написание этой статьи. Хотя и статью планировал написать раньше, а сам диспут был средством апробирования новых идей. Тем не менее, не все мысли удалось выразить в устной форме в очень ограниченный промежуток времени. Поэтому, постараюсь эту статью максимально близко приблизить к формату проведенных дискуссий до, во время и после диспута. Возможно, она будет из-за этого немного «разорванной», но думаю, что главное, это высказать тезисы новых идей.В России, как впрочем и в других странах сегодня «разворачивается» не один кризис, а несколько взаимосвязанных.Все они связаны с переходом на Третий жизненный уклад (информационная эпоха, Третья волна и т.д.).И результатом этих всех кризисов в России является:

низкомаржинальная экономика;уменьшение численности коренного населения.И эти все кризисы связаны с экономикой, но в разной степени. Есть кризисы, на п…

В прошлом веке человечество начало новый этап эволюции: оно может уничтожить весь человеческий вид (род). От того, какие будут созданы новые механизмы защиты человечества, какие будет использованы идеологии и будет зависеть форма перехода на «последний» этап эволюции человека. Нужен новый анализ, позволяющий определить этапы эволюции.Любое научное, религиозное мировоззрение использует свои аксиомы, постулаты и догмы. На мой взгляд, для анализа необходимо использовать понятные большинству определения (понятия) и чем они проще, тем лучше собственно и сам анализ.Анализ проводится с использованием МЕР измерения, в которых есть крайние определения. И эти меры измерения могут быть и без применения числовых параметров.Есть два противоположные понятия, которые люди видят во всех проявлениях нашего материального Мира:

Созидание;Разрушение.Созидание создает новые формы, явления, процессы путем разрушения предыдущего состояния материи, которое изменяется, становясь другой, более сло…

Вступление в терминологиюСостоявшиеся выборы президента РФ показали, что народ России в основной своей массе уже не воспринимает и не разделяет либеральные ценности Запада, а оставшаяся очень малая часть его, проавшая за либеральных кандидатов, составляет чуть ли не статистическую погрешность. Однако, никто из кандидатов даже не заикнулся о подлинной национальной безопасности России, даже коммунисты эту опасность не видят. Почему?
В конце 2013 и начале 2014 годов я выпустил на сервере Subacribe большую серию рассылок на эту тему под общим названием «Независимость России» и тогда уже убедился, что люди этих вещей, с чего, собственно, начинается национальная безопасность, не видят. А раз не видят, значит, и не могут противостоять угрозе её национальной безопасности.
Вот я и хочу поделиться с читателями этой статьи своим видением. Я пишу для тех, кто на самом деле хочет разобраться, почему Россия переживала и сейчас переживает очень трудные времена, конца края которым н… Все светлые люди интуитивно чувствуют и стремятся к гармонии через всю свою жизнь, чем бы они ни занимались. А если вкладывают в своё дело и свою душу, то это почти гипнотически действует на людей. Например, уже давно замечено, что даже чуть ли не фотографическая копия картины мастера, который вложил в неё свою душу, совсем не такое впечатление производит на людей, нежели оригинал.
Однако очень редко кто из всех этих людей не только чувствует гармонию в себе и в окружающей его жизни, но и осознаёт, что это такое. Гармоничный человек – это какой человек? Почему природа – гармонична во всех своих проявлениях? Почему одни рукотворные вещи, от предметов до зданий и сооружений чувствуются гармоничными и в них людям хорошо, а в другие вызывают негативные чувства и людям в таких зданиях и сооружениях не уютно?
В 1995 году я совершал путешествие по святым местам вместе с выдающимся человеком Игорем Павловичем Шмелёвым, архитектором, математиком и философом. К моему глубокому сожалению он уже…

«,»author»:null,»date_published»:null,»lead_image_url»:»https://3.bp.blogspot.com/-s4EjIjzlNRw/Wko0WI3nMhI/AAAAAAAAIOE/fCU8LdgtaVQU4GPA190BEAXiFwrUzuc0QCKgBGAs/w1200-h630-p-k-no-nu/%25D0%25A7%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BA%2B%25D0%25B8%2B%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25B4%25D1%2583%25D1%2589%25D0%25B5%25D0%25B5.jpg»,»dek»:null,»next_page_url»:null,»url»:»https://ideologia.obrazslov.ru/2018/01/nuzhna-li-novaya-religiya.html»,»domain»:»ideologia.obrazslov.ru»,»excerpt»:»ÐžÐ´Ð½Ð¸Ð¼ из главных моментов восприятия идеологии является отношение людей к Богу, Вере, загробной жизни»,»word_count»:134,»direction»:»ltr»,»total_pages»:1,»rendered_pages»:1}

Источник: https://ideologia.obrazslov.ru/2018/01/nuzhna-li-novaya-religiya.html

Зачем нужна религия, если… — Православный журнал

Зачем нужна религия, если... - Православный журнал Как-то в сети я наткнулся на на интересный вопрос — или, вернее, серию вопросов.

«Зачем нужна религия, если:

— крещение не гарантирует спасения (нам известна масса крещеных моральных уродов, которым не только в раю с ангелами, но и среди зверей места нет)

— молитвы о здравии не гарантируют здоровья (во всяком случае медицина без молитвы дает гораздо меньший процент человеческих потерь, чем молитва без медицины)

— молитва о упокоении не гарантирует Царства Небесного

— венчание не гарантирует нормальных семейных отношений да и вообще не дает никаких дополнительных шансов семью сохранить

— а самое смешное это когда две армии (банды, футбольные клубы, кандидаты в…) собираются сцепиться в схватке и при этом молятся о своей победе одному и тому же Богу…»

Что же, вопросы действительно интересные — многие и ставят, в той или иной форме — и очень важные.

Начнем с того, что да, церковные Таинства ничего не гарантируют. Ни счастливого брака, ни выздоровления, ни вечного спасения. Да, венчанный брак может распасться, а среди крещенных людей были жуткие злодеи, весьма далекие от Царства Небесного.

Есть такая атеистическая шутка — «когда я был ребенком, я молился о велосипеде, но потом понял, что Бог не работает таким образом». В этой шутке есть доля истины — Бог не работает раздатчиком велосипедов.   Религия — это вообще о другом.

Она не о том, как мне получить те или иные вещи.

Венчание не снабдит Вас идеальной (с точки зрения Ваших запросов) супругой, с которой Вам бы никогда не понадобилось проявлять верность, смирение, терпение или милосердие.

Крещение (как и заупокойная молитва) не обеспечит Вам путевку в какой-то посмертный санаторий, а молитва о здравии не заменит здорового образа жизни — или медицинской помощи, если Вы заболели.

Молитва не гарантирует, что Вы получите должность, которую хотите, или выиграете в соревновании.

Благочестие не принесет нам каких-то желанных вещей — или людей, на которых мы могли бы смотреть как на вещи, с точки зрения наших потребностей. Как говорит святой Апостол Павел, благочестие не служит для прибытка. Бог может, в ответ на молитву, давать и какие-то чисто земные блага — и нам следует принимать их с благодарностью — но цель веры совсем не в этом.

Вера — это не про обладание вещами. Вера — это про отношения. Она не дает нам другие игрушки; она делает нас другими людьми.

Материал по теме

Зачем вы придумали Пасху?

Христианство — идеальная сказка? Воскресение мертвых — выдумка для самоуспокоения? Бог создал человека или человек создал Бога? Александр Ткаченко отвечает на письмо читателя

Цель Бога — сделать нас счастливыми. Вечно, безмерно, невообразимо счастливыми. Никакое обладание вещами не может сделать нас счастливыми; мы так созданы. Мы созданы для отношений с Богом и ближними, чтобы быть членами одной бесконечно любящей семьи, глава которой — Бог.

И мы несчастны не потому, что у нас нет вещей (или людей, которые служили бы нам, как вещи) — а потому, что мы сломаны, повреждены, непригодны и неспособны к тому счастью, для которого созданы.

Это бедственное состояние Церковь называет Первородным Грехом — поскольку речь идет не об отдельных поступках, а именно о состоянии порчи, которая проявляется в этих поступках.

Чтобы обрести то счастье, для которого мы созданы, мы должны глубоко измениться — прежде всего, научиться любить Бога и ближних.

На этом месте многие начинают скучать — как и скучал в свое время. Я тут пришел потребовать решения своих проблем, ответа на мои запросы — а мне говорят, что это я должен измениться!

Но таково уж реальное положение дел — моя главная проблема, которая производит мое временное и вечное несчастье, находится внутри меня самого. Чтобы начать решать мои проблемы, надо менять не мир вокруг меня, и не других людей — а меня.

Благодать Божия, которая дается в таинствах, должна изменить именно меня. Она только за этим и дается.

И, конечно, она не может гарантировать мне ни счастливого брака, ни спасения, потому что я не кусок пластилина — я человек, наделенный неотъемлемым даром свободной воли.

Я могут упираться и мешать Богу из всех сил — я даже могу наотрез отказаться меняться. И тогда Таинства не принесут мне никакой пользы, да и какую они могли бы принести?

Как говорит Писание, «не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших» (Евр.4:2) Благодать меняет нас тогда (и только тогда) когда мы хотим измениться.

Я приведу, возможно, сниженный, но, надеюсь, понятный пример.

У меня в комнате стоит велотренажер; этот спортивный снаряд может принести немалую пользу и укрепить мое здоровье, избавив меня от лишнего веса и других проблем, связанных с сидячим образом жизни.

Но для этого недостаточно просто иметь его у себя в комнате и любоваться на него. Для этого нужно использовать его по прямому назначению — усердно крутить педали, преодолевая уныние и лень.

Для того, чтобы пойти на поправку, недостаточно приобрести лекарства и положить их в ящик — надо принимать их по расписанию и вообще следовать указаниям врача. Для того, чтобы оказаться в другом городе, недостаточно получить билет — нужно занять свое место в самолете.

Для того, чтобы обрести крепкий брак, недостаточно совершить обряд Венчания — необходимо с глубокой серьезностью воспринять наставления, с которыми к венчающимся обращается Церковь, и настойчиво воплощать их в своей жизни. Для того, чтобы войти в жизнь вечную, необходимо, но не достаточно принять Крещение — для этого нужно решиться жить в вере и послушании заповедям Божиим.

Бог дает нам все необходимое для нашего блага и спасения; и если мы действительно захотим этого, мы непременно будем спасены. Но благодать Божия ничего не делает с теми, кто не хочет.

Источник: https://foma.ru/zachem-nuzhna-religiya-esli.html

Разговор с волхвом. Нужна ли нам религия?

Что подсказывает ведическая философия? Какой сюрприз таит юбилей Октябрьской революции?

В настоящее время растёт популярность славянского ведизма. Но одновременно в массовое сознание начинают вбрасывать зёрна враждебного отношения к нему. Кто и зачем это делает?

Говорит Олег Еремеев, старейшина общины «Колосвет»

Олег Еремеев: Это уже когда государственные рычаги включаются это видно.

Корреспондент: Получается что видимо страх какой-то, ведь, допустим, я не религиозен, но я четко понимаю, что есть слой людей, которые уважают религию, они без этого не могут.

Олег Еремеев: Мы уже говорили, что человек на 15% процентов будет думать, а остальные 85% им нужны.

Корреспондент: То есть, нужно обосновать людям, что религиозная составляющая не табу. Сейчас идет просыпание, да, и люди начинают входить, так сказать, в некие коллективы, общаться, именно на патриотической основе. И очень много озвучивается, что вот, никакой религиозной, эти волхвы, да гнать их всех.


Олег Еремеев: Сейчас волна прошла, потому что до этого. Почему тема правильная, в силу большого количества проплаченных провокаций, за последние 15-20 лет, если брать именно в ведической среде, то есть то, что те волхвы, которые начинали искренне, в конце концов скурвились, еще что-то произошло, я думаю, что тут инструментарий широкий, то это имеет свой логический выход. Отторжение.

И мы это отторжение наблюдаем. И ничего с этим поделать мы не можем, по той причине, что за всякими подобными течениями всегда всплывает заказчик. Этот заказчик не мы, правильно? И, разумеется, что раз заказ был, значит для чего-то.

Это для чего-то сейчас выражается в законодательном порядке, например, в защите прав, чувств верующих.

Нужно понимать, что это тоже частный момент, это временный момент, то есть при дальнейшем строительстве, даже если представить себе очень хорошую христианскую державу, это почему невозможно.

По той причине, что у нас все равно и мусульманство и прочее, прочее, прочее. То есть если взять людей. Которые реально что-то делают, очень многие люди себя позиционируют, как атеисты, очень много.

Которые действительно не будут заморачиваться на какие-то очень затратные мистические составляющие, мероприятия, чтобы там мне замаливали мои грехи, вдруг, если там, я убил кого-то за деньги или там, чтобы отвалить огромные деньги в ближайшую контору за то, чтобы процветал мой бизнес и так далее.

На чем росли религиозные институты, например, опять же искусственно был создан тот тренд при Ельцине, то есть туда были проведены специально финансовые потоки и рычаги были сделаны для того, чтобы из этого быстро что-то выросло. Но также может вырасти Колосс на глиняных ногах. Точно так же. То есть это, опять же. К чему-то, а вот к чему? То есть это быстрый рост потому, что большинство людей, они действительно, ни во что не веруют.

Корреспондент: Крестик носит практически каждый.

Олег Еремеев: По той причине, что каждый человек что-то чувствует. В любом случае у каждого человека есть фобии.

Его подсознание может довлеть, а при ухудшении образования, как такового, и научного мировоззрения, которое наблюдается тоже и при нагнетании мистицизма Средствами Массовой Информации в ряде случаев, возникает то, что человеку нечем гасить сои внутренние фобии, может даже чисто медицинские.

Кроме как ты отдал сколько-то, например тыщу баксов и я должен неделю побыть спокойным. И вот этот товарно-денежный обмен, где товаром выступает твое личное спокойствие, которое ты прикупил – это тоже абсурд, правильно?

Корреспондент: Кому-то выгоден.

Олег Еремеев: Да, кому-то выгоден. И, разумеется, что в данном случае можно приветствовать различные способы для сохранения государства, но, все равно, желание мыслить здраво, основной массы населения, учитывать нужно. По крайней мере.

Корреспондент: Вообще, вот, религия – это, если взять в частности вас, или каких-то подобных образований таких, религиозная составляющая должна быть некой целью или одним из инструментов? Насколько она должна превалировать на взаимоотношениях?

Олег Еремеев: У нас если есть какие-то эти моменты, они не используются. У нас такое странное образование по той причине, что никто никого ни в чем не убеждает. Это внутреннее состояние, как бы некий мир, в котором многое у людей совпадает. То есть это не то, что кто-то кому-то навязал, то есть это наш оригинальный взгляд на Вселенную, как на живой организм, в это можно веровать.

Опять же, существование Бога, оно недоказуемо, так же, как и не доказуемо его отсутствие. Есть то, на что мы можем всегда опираться: мы во вселенной малы, вселенная огромна.

Я так понимаю, что Бог – это действительно определенное внутренне понимание вселенной каждого человека и у каждого оно сугубо личное и именно если мы просто говорим об имереках, то слово «Боже», более древнее «Бо», оно связано во многом со словом «удивление».

То есть вот эта простейшая биологическая реакция на событие, которое выходит за рамки твоего мира, общепринятые, простейшая реакция, какая будет? «Бо!».

И вот эта эмоция, глубоко переживаемая, она входит в понимание отношений малого к большему, то есть отношение может быть родственным, сопричастным и либо отношение с позиции страха, с позиции желания скрыться или с позиции жертвы. Разный подход дает изначально разные цивилизации. Вот ведическая цивилизация не случайно слово «Дэво», Бог, и «Дива» по-нашему, это сочетается, да.

Корреспондент: В недоступном лесу, потому что то, что в городе говорят, они уже наслушались.

Олег Еремеев: Да, и почему носить льняную одежду это не статусно, а просто приятно.

Концептуал ТВ

Источник: http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/razgovor-s-volhvom-nuzhna-li-nam-religiya/print

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть