Новый взгляд на мироустройство и понимание вечности

Содержание

О многовариантности мироздания

Новый взгляд на мироустройство и понимание Вечности

Высшим смыслом бесконечно долгой Жизни 
является качество самой Жизни.
Орис О. В.  

Введение

С тех самых пор, как мы подняли глаза и увидели восторженную картину звёздного неба, мы задались вопросом – кто мы во Вселенной, как устроена она, каков смысл жизни, есть ли бессмертие и как оно осуществляется, какая судьба нас ждёт впереди и можем ли мы её изменять, почему всё происходит так или иначе?

Появление высокотехнологичных аппаратов, спутников, специальных лазеров, детекторов гравитационных волн, рентгеновских телескопов и высокоскоростных суперкомпьютеров помогает получать сведения о природе Вселенной, но перспектива открывается и интуитивным исследованиям в науках. В каких-то из множества миров именно за ними наше будущее.

Такой интуитивный подход предлагает ииссиидиология. Это не так давно появившееся Знание даёт многомировую трактовку мироздания, что позволяет ответить на вопросы, которые так долго  интриговали человечество своей загадочностью.

Интуитивная концепция ииссиидиологии знакомит с принципами множественности одновременного существования неисчислимого количества Вселенных, рассказывает о непосредственной взаимосвязи многоуровневой структуры самосознания человека с космосом и материей. [1]

Она выдвигает в буквальном смысле революционное понимание об одномоментном и одновременном существовании множества миров и Вселенных,  множества наших личностных интерпретаций, множественности выборов в каждое мгновение нашей жизни и многом другом.

Многовариантность – ключ к пониманию мироустройства

Взгляд различных научных мировоззрений на Вселенную как многомировую структуру мироздания и параллельные миры

Ещё в XVIII веке один из персонажей Вольтера в произведении «Кандид», Панглос, заявлял: «Всё к лучшему в этом лучшем из миров».

То есть уже там шла речь о том, что мир, в котором люди себя осознают, не единственный.

С прошлых времён великие мифологи и фантасты, космологи, астрономы и физики, интуитивно и гипотетически чувствовали, предполагали и описывали существование параллельных миров.

Джордано Бруно, сожжённый на костре католической церковью за свои передовые космологические идеи, был великим итальянским учёным, философом, поэтом, пламенным сторонником и пропагандистом учения Коперника о бесконечности Вселенной и множественности миров, подобных нашей Земле. Живя в Лондоне, он написал книгу «О бесконечности, Вселенной и мирах»  («De l'infinito, universe е mondi»).

Вот характерный отрывок из неё: «… не требуется существования других миров для существования и совершенства этого мира, но для того чтобы Вселенная сохранила своё существование и совершенствовалась, необходимо бесконечное множество миров.

Следовательно, из совершенства одного из миров не следует, чтобы другие миры были менее совершенны; ибо этот мир, подобно другим мирам, и другие миры, подобно этому миру, состоят каждый из своих частей и каждый вместе со своими членами составляет единое целое».

Идея многомирия витает и в умах современных великих людей.

Лауреат Нобелевской премии по физике 1979 года, член Лондонского королевского общества, Американской национальной академии наук Стивен Вайнберг в книге «Мечты об окончательной теории» излагает «путь, который привёл физиков от теории относительности и квантовой механики к теории суперструн и осознанию того, что наша Вселенная, быть может, сосуществует рядом с другими Вселенными». 

[attention type=green]

Авторитетный американский футуролог, астрофизик японского происхождения Мичио Каку в своей книге «Параллельные миры» («Parallel worlds») пишет: «Физики и астрономы во всём мире строят гипотезы о том, как могут выглядеть эти параллельные миры, какие законы в них действуют, откуда они произошли и как в конце концов погибнут. Возможно, параллельные миры пустынны и не содержат неких жизненно важных компонентов. А возможно, они практически не отличаются от нашей Вселенной и отделены от неё всего одним существенным событием (произошедшим или не произошедшим), которое и стало причиной их различия».

[/attention]

Один из авторов инфляционной космологии, профессор Стэндфордского университета Андрей Линде говорит: «Это самовоспроизводящийся бесконечный процесс, порождающий ветвящееся множество миров — Мультивселенную.

Одни и те же фундаментальные физические законы могут там реализоваться в различных ипостасях — к примеру, внутриядерные силы и заряд электрона в других Вселенных могут оказаться отличными от наших.

Эту фантастическую картину в настоящее время на полном серьёзе обсуждают и физики, и космологи».

Разновариантность и множественность личностных интерпретаций, одновременная многовариантность  наших выборов и, как следствие, множественность миров

Мироздание – это великое многообразие Вселенных и в каждой процессы могут происходить по-разному в зависимости от точки, в которой осознаёт себя наблюдатель. Причем существует множество вариантов его развития.

В одном, например, степень образования звёзд с разной плотностью происходила медленно, в другом — чуть быстрее, в третьем вообще могло не быть этого образования, хотя все процессы в разных вариантах развития протекают наиболее последовательно, очень постепенно, переходя из одного в другой с незначительной разницей.

Но самое главное, что все варианты разнообразия заслуживают право быть! При этом каждая «следующая» Вселенная отличается от другой Вселенной на уровне малейших изменений, недоступных нашему восприятию.

Мы имеем целый веер возможностей в одно и то же время совершить тот или иной поступок, ответить в один и тот же миг по-доброму или проявить раздражительность.

Любой жизненный процесс имеет возможность развиваться во множестве вариантов, а значит, во множестве миров. В любой миг мы представляем собой новый образ: меняется настроение, мысли — и в организме выделяются новые гормоны и ферменты.

Об этом есть соответствующие фильмы, но в принципе каждый человек может это увидеть и по собственной жизни в течение дня.

Например, успевает человек утром на автобус к 8 часам утра или опаздывает на 15 минут – в каждом из выборов можно наблюдать разное развитие событий, а это уже разные сценарии судьбы человека. За эти 15 минут могут произойти самые неожиданные события.

Подобные изменения, в том числе самые незначительные, происходящие не только на уровне действий, а даже на уровне малейших желаний, приводят нас к тому, что мы «текущие» осознаём себя несколько иначе, чем те мы, кто подумал или сделал что-то немного по-другому, но уже в другом мире, недоступном для нашего восприятия.

При этом вся последующая жизнь нас «тех» складывается уже немного или даже совершенно иначе: где-то мы опаздываем на работу или через некоторое время решаем её сменить, где-то попадаем в больницу или даже умираем, хотя вы «текущий» даже не знаете о подобных трансформациях как бы вашей, но уже чужой судьбы другого варианта вас.

Особенности ииссиидиологических представлений в трактовке многомирия

В нашей жизни за счёт этих многовариантных событий мы набираемся различного опыта. Наши интерпретации могут отличаться от нас текущих как в незначительной, так и просто в неимоверно огромной степени. По биологическим параметрам мы не можем никак совместиться с ними из-за разной активности ДНК. Но по психоментальному состоянию мы можем на интуитивном уровне чувствовать друг друга.

Когда мы умираем в этом мире для окружающих нас людей, мы в тот же миг ощущаем себя в нашем другом физическом теле, в следующем, очень близком из миров. Смерти нет, и никто не может на самом деле ощутить себя мёртвым. В момент смерти наше сознание перепроецируется в нашу ближайшую, очень похожую на нас, физическую форму.

Смерть – иллюзорна. Мы эволюционируем дальше, в более качественные формы своего развития. Это и есть главный аргумент многомирия и многовариантности наших судеб в пользу бессмертия человека.  Мы не осознаём, где мы умерли, но можем лишь тем или иным образом почувствовать события из ближайших вариантов нас самих.

Мы всегда ощущаем себя живыми!

Перепроецирование сознания происходит беспрерывно, причем как в лучшие, более качественные, так и в менее качественные миры — резонанс  зависит от наших выборов. Зависть, месть, обида или ревность всегда выведут на такие варианты нашей судьбы, где сценарии вряд ли порадуют.

Но если вам интересно исследовать самые прекрасные варианты существования вашего замечательного будущего, то можно, начиная по-новому мыслить и чувствовать, освоить более качественные свои формы, чтобы не только продолжать переходить к ещё более  новым мыслям и чувствам, но и начать по-новому говорить и слышать, по-новому выражать себя и творить по своему усмотрению и пониманию окружающую нас действительность. «Не ищите чудес и сказок о волшебном бессмертии, а внимательнее и упорнее ищите достоверное знание о своём личностном бессмертии, которое всегда было, есть и будет вместе с вами, с тем, что дано вам изначально и никогда не покидало вас. Ведь всё, что люди предпочитают называть чудесами — это всего лишь та или иная степень пока ещё непознанного ими знания». [3]

Для меня таким знанием явилась ииссиидиология, которая буквально перевернула моё мировоззрение своей абсолютно новой трактовкой бессмертия и многомирия. Ведь мы привыкли в лучшем случае слышать о бессмертии Души. Причём понятие «Душа» очень расплывчато в нашем мире. А ииссиидиология утверждает, что мы всегда осознаём себя в какой-то форме в одном из бесконечного количества миров.

Заключение

В заключение хочу сказать, что ииссиидиология способствует логичному выстраиванию общей картины многоуровневой, разнокачественной Вселенной.

Термины «многовариантность» и «многомирие» дают нам возможность понять, что любое, даже самое незначительное событие, произошедшее с нами или кем/чем-либо ещё, в мироздании, имеет вероятность свершения с некоторым изменением относительно того, что мы делаем или наблюдаем.

При этом все остальные варианты несбывшихся событий происходят не в данном, наблюдаемом нами мире, а в другом, отличающемся от нашего мира незначительной условной частотой, которую системы нашего восприятия не способны воспринимать.

Многомировая  интерпретация в ииссиидиологии, как и вся ииссиидиологии в целом,  опирается на рассуждения о сознании. А описание законов формирования структур   сознания  составляют незримую основу  ииссиидиологии и служит невидимым фундаментом всей этой новой системы знаний.

Весь окружающий мир формируется в сознании нас самих, чему в последнее время появилось много доказательств в области таких наук как психология и физиология, в частности, в области изучения мозга.

Не только человек, но и Вселенные – сознательны, и любые материальные субъекты (что бы мы ни взяли в пример) сознательны.

Всё в мироздании наполнено самосознательной жизнью, но любая форма самосознания воспринимает окружающую действительность по-своему, очень и очень субъективно.

Каждая Вселенная — это не нечто неодушевлённое, а самосознательная сущность, простирающая границы своего творчества на всю видимую и невидимую безграничность космоса.

В этот захватывающий период истории науки совершён качественный прорыв в информационных технологиях, круто изменивших весь уклад нашей жизни, когда наши горизонты расширялись за пределы Земли, включая солнечную систему, нашу галактику, другие галактики, скопления галактик и т.д. Близящееся завершение строительства новых ускорителей частиц размером с город даёт физикам уверенность в том, что мы вступаем в золотой век космологии. Так что ещё одно подобное расширение может произойти уже завтра.

А расширить горизонт нашего самосознания всегда помогает новая информация. Для себя я её почерпнула в ииссиидиологии, рассказывающей о бессмертии, структуре мироздания и многом другом.

Благодаря ей я стала подготовленней к неожиданным обстоятельствам жизни, потому что теперь могу объяснить многое из того, что  в ней происходит.

И я верю, что каждый, кто сможет заинтересоваться ииссиидиологией, найдёт  в ней ответы на множество самых разных необъяснимых ранее вопросов.

Источник: https://ayfaar.ru/articles/o-mnogovariantnosti-mirozdaniya

Новый взгляд на вечные истины (познание мироздания)

“Принято думать, что между крайними точками лежит Истина. Никоим образом! Между ними лежит работа!”

Человек-Творец, Человек-Бог

Говоря словами героя рассказа Шукшина “Верую”, попытаемся выразить всю сущность объективности Мироздания:

“Как только появился род человеческий, сразу появилось зло. Появилось зло, появилось добро, как средство борьбы со злом. Не будь зла, не будет и добра”.

Что такое Христос как понятие и идея? Это воплощенное добро, призванное уничтожить зло на Земле. А зачем? Представим себе на миг, что победило добро. Победил Христос… Но тогда – зачем Он будет нужен? Надобность в Нем отпадет. Значит, Он не есть нечто вечное, непреходящее, а есть временное средство. Он – человек!

Человек уверен, что есть Высшая сила, которая все это затеяла на Земле. Он размышляет: “Я хочу познать эту силу и хочу надеяться, что она победит. Иначе – для чего все? Но где есть эта сила? Я такой силы не знаю.

Может быть, мне, человеку, этого и знать не надо.

В таком случае, для чего мы живем? Какой смысл нашего пребывания на Земле? Все это предстоит нам познать! Но могу ли я, человек, все это постичь своим разумом? Вряд ли! Тогда мы обречены, поскольку нет и самой Высшей силы, нет Бога?!”.

Что дальше?

Но Бог есть. Имя ему – Жизнь. Это настоящий Бог. Он предлагает добро и зло вместе, потому что по отдельности они не существуют. Это, собственно, и есть Рай. Рай – это не точка на глобусе Вселенной и не Уровень Мироздания, а процесс, состояние человека. На деле рай – не что иное, как материализованная Эволюция!

Почему мы решили, что добро должно победить зло? Зачем? Наличие добра и зла заставляет человека шевелиться, думать, эволюционировать! Значит, наша задача – побеждать зло в ходе процесса познания жизни, в себе, но ни в коем случае не победить его в виде факта, вне себя! Понятно, что хочется сделать Богу доброе дело, раз и навсегда победив зло на отдельно взятой планете. Чтобы, дождавшись похвалы Бога, сесть на печи, наконец-таки обретя душевное равновесие и проникшись чувством глубокого удовлетворения. Но впрочем, сидеть было бы не на чем. С уничтожением одного из компонентов Двойственности останавливается Эволюция, значит, останавливается сама Жизнь. Бог остался не у дел. Нет Вселенной, где можно творить добрые дела. Людей, которые называли его Богом, тоже не стало, значит, человек одним только стремлением сделать доброе дело разжаловал Бога в “неприкаянные”.

Что нам делать и во что верить? Верить в Жизнь, которую мы величаем Богом. Будем надеяться и верить, что у Него хватит мудрости и власти, чтобы не допустить реализации ни одной из бредовых идей человека!

Скорее всего, не подозревая того, Шукшин раскрыл основы Мироздания и смысл назначения человека. Попытаемся разобраться в этом.

Люди на Земле свято верят, что Христос – есть воплощенное добро, призванное уничтожить зло. Но Он – человек.

Это подтверждает факт, что вне нас ничего доброго или злого не существует. Объективная реальность по отношению к человеку безлика и нейтральна. Все находится внутри него. Именно внутри человека находится добро и зло, а также противоборство между ними.

Внутри него находятся силы, способные искоренить в себе зло (не уничтожая его как явление). Только внутри человека находятся счастье и несчастье, радость и горе, успех и неуспех, склонность к богатству и привычка к нищете, хорошие и плохие взаимоотношения с людьми и пр.

Силы здоровья и нездоровья тоже находятся в нем.

В своем проявлении психические силы подчиняются определенным законам. Их все давно знают, называются они законами нравственности или десятью заповедями, смысл которых можно выразить так: “хочешь, чтобы к тебе относились хорошо, относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе”.

Опять-таки, все скрыто внутри человека. Если вы имеете внутри себя качества, мешающие наладить взаимоотношения с людьми, то будете иметь от них соответствующее. Имеете внутреннюю склонность ко злу – найдете зеркальный отклик в тех, кто вас окружает.

Не уверены в себе? Окружающие будут к вам относиться с пренебрежением, как к чему-то незаметному, не стоящему внимания. Если вы ожидаете болезнь, вы ее получите, и именно в том виде, о котором думали.

То есть все то, что вы имеете в жизни, события, ситуации, что-то хорошее или нечто плохое, все это есть проявление вашей внутренней Сущности, ваше отображение в объективном зеркале Мироздания.

В мире ничего не происходит без вашего на то позволения или внутреннего несогласия. Все события санкционируете и провоцируете вы сами.

К примеру, вы решили искоренить из своей жизни зло как таковое, нести людям только добро, избегая общения, контактов с силами зла. Идея фикс, наподобие попытки построить коммунизм в отдельно взятой стране, отгородившись от остального мира.

Тем самым вы явочным порядком изъяли из своей Виртуальной Вселенной один из элементов Двойственности.

В результате односторонней акции вы, как минимум, выпали из потока жизни, потеряв пространственную ориентацию. Делая только добрые дела, вы несете себе и людям откровенное зло.

Каким образом? Жизнь – это непрерывный творческий процесс, всегда, во всем и у всех. Получение результата – обычно не самоцель и особого удовольствия не доставляет, радость приносит творчество, сам процесс достижения искомого.

Хочешь сделать кому-то пакость – отними у него радость творчества и дай ему то, к чему он так страстно стремится.

Каждый субъект живой природы, будь то человек, животное или муравей, живет в своем мире, который является зеркальным отражением состояния программ его Души, реализованных в материальном объективном мире его Сознанием.

Фактически каждый из них является единоправным Создателем и Властелином (Богом) своей Вселенной, в которой он только и может реализовать программы своей Души. Дать ему готовый результат, равноценно – прервать строительство Вселенной, которое в большинстве случаев на этом и прекращается.

Прерви музыканта на середине произведения, он его уже никогда не сыграет так, как хотел.

Посмотрите на зверей, прирученных человеком. В большинстве своем это сытые, ухоженные, но самые несчастные в мире существа. Добрые люди многих из них спасли от голодной смерти, но вмешались в Эволюцию их Душ, остановив ее раз и навсегда. В природе трагедией является не смерть, а остановка Эволюции!

Многих будоражит вопрос: каким образом Бог стал Богом, сумев выделиться, подняться из не укладывающегося в голове множества людей? Ему крупно повезло в том, что на пути встретилось мало добрых людей, которые наверняка остановили бы в Нем творческий процесс Эволюции Бога. Значит, все остальные не стали Богами только по причине сердобольности “добрых” людей. Воистину, доброта – хуже воровства!

Все божественное находится внутри человека. Бога вне человека нет! Бог, как Личность, находится внутри человека, и это – сам человек (Бог в потенциале). Но пока этот Бог не проявленный, он – истукан.

Сделать Его живым, активным и бессмертным можно только путем самопреобразования и самовоспитания, формируя себя Личностью. В этом заключается наше великое предназначение.

Человек должен стать Богом и принимать участие в управлении Мирозданием (и только-то!).

Источник: https://cyberpedia.su/4x4eec.html

О многовариантности мироздания

Новый взгляд на мироустройство и понимание Вечности

                                                                                                                                              «Высшим смыслом бесконечно долгой Жизни является качество самой Жизни».

                                                                                                                                                                                                                            Орис О. В.  

1. Введение

С тех самых пор, как мы подняли глаза и увидели восторженную картину звёздного неба, мы задались вопросом – кто мы во Вселенной, как устроена она, каков смысл жизни, есть ли бессмертие и как оно осуществляется, какая судьба нас ждёт впереди и можем ли мы её изменять, почему всё происходит так или иначе?

     Появление высокотехнологичных аппаратов, спутников, специальных лазеров, детекторов гравитационных волн, рентгеновских телескопов и высокоскоростных суперкомпьютеров помогает получать сведения о природе Вселенной, но перспектива открывается и интуитивным исследованиям в науках. В каких-то из множества миров именно за ними наше будущее.

     Такой интуитивный подход предлагает ииссиидиология. Это не так давно появившееся Знание даёт многомировую трактовку мироздания, что позволяет ответить на вопросы, которые так долго интриговали человечество своей загадочностью.

     Интуитивная концепция ииссиидиологии знакомит с принципами множественности одновременного существования неисчислимого количества Вселенных, рассказывает о непосредственной взаимосвязи многоуровневой структуры самосознания человека с космосом и материей. [1]

     Она выдвигает в буквальном смысле революционное понимание об одномоментном и одновременном существовании множества миров и Вселенных, множества наших личностных интерпретаций, множественности выборов в каждое мгновение нашей жизни и многом другом.

2. Многовариантность – ключ к пониманию мироустройства

2.1.Взгляд различных научных мировоззрений на Вселенную как многомировую структуру мироздания и параллельные миры
 

Ещё в XVIII веке один из персонажей Вольтера в произведении «Кандид», Панглос, заявлял: «Всё к лучшему в этом лучшем из миров».

То есть уже там шла речь о том, что мир, в котором люди себя осознают, не единственный.

С прошлых времён великие мифологи и фантасты, космологи, астрономы и физики, интуитивно и гипотетически чувствовали, предполагали и описывали существование параллельных миров.

     Джордано Бруно, сожжённый на костре католической церковью за свои передовые космологические идеи, был великим итальянским учёным, философом, поэтом, пламенным сторонником и пропагандистом учения Коперника о бесконечности Вселенной и множественности миров, подобных нашей Земле. Живя в Лондоне, он написал книгу «О бесконечности, Вселенной и мирах» («De l'infinito, universe е mondi»).

      Вот характерный отрывок из неё: «… не требуется существования других миров для существования и совершенства этого мира, но для того чтобы Вселенная сохранила своё существование и совершенствовалась, необходимо бесконечное множество миров.

Следовательно, из совершенства одного из миров не следует, чтобы другие миры были менее совершенны; ибо этот мир, подобно другим мирам, и другие миры, подобно этому миру, состоят каждый из своих частей и каждый вместе со своими членами составляет единое целое».

      Идея многомирия витает и в умах современных великих людей.

Лауреат Нобелевской премии по физике 1979 года, член Лондонского королевского общества, Американской национальной академии наук Стивен Вайнберг в книге «Мечты об окончательной теории» излагает «путь, который привёл физиков от теории относительности и квантовой механики к теории суперструн и осознанию того, что наша Вселенная, быть может, сосуществует рядом с другими Вселенными».

[attention type=green]

Авторитетный американский футуролог, астрофизик японского происхождения Мичио Каку в своей книге «Параллельные миры» («Parallel worlds») пишет: «Физики и астрономы во всём мире строят гипотезы о том, как могут выглядеть эти параллельные миры, какие законы в них действуют, откуда они произошли и как в конце концов погибнут. Возможно, параллельные миры пустынны и не содержат неких жизненно важных компонентов. А возможно, они практически не отличаются от нашей Вселенной и отделены от неё всего одним существенным событием (произошедшим или не произошедшим), которое и стало причиной их различия».

[/attention]

Один из авторов инфляционной космологии, профессор Стэндфордского университета Андрей Линде говорит: «Это самовоспроизводящийся бесконечный процесс, порождающий ветвящееся множество миров — Мультивселенную.

Одни и те же фундаментальные физические законы могут там реализоваться в различных ипостасях — к примеру, внутриядерные силы и заряд электрона в других Вселенных могут оказаться отличными от наших.

Эту фантастическую картину в настоящее время на полном серьёзе обсуждают и физики, и космологи».

2.2.Разновариантность и множественность личностных интерпретаций, одновременная многовариантность наших выборов и, как следствие, множественность миров

Мироздание – это великое многообразие Вселенных и в каждой процессы могут происходить по-разному в зависимости от точки, в которой осознаёт себя наблюдатель. Причем существует множество вариантов его развития.

В одном, например, степень образования звёзд с разной плотностью происходила медленно, в другом — чуть быстрее, в третьем вообще могло не быть этого образования, хотя все процессы в разных вариантах развития протекают наиболее последовательно, очень постепенно, переходя из одного в другой с незначительной разницей.

Но самое главное, что все варианты разнообразия заслуживают право быть! При этом каждая «следующая» Вселенная отличается от другой Вселенной на уровне малейших изменений, недоступных нашему восприятию.

Мы имеем целый веер возможностей в одно и то же время совершить тот или иной поступок, ответить в один и тот же миг по-доброму или проявить раздражительность.

Любой жизненный процесс имеет возможность развиваться во множестве вариантов, а значит, во множестве миров. В любой миг мы представляем собой новый образ: меняется настроение, мысли — и в организме выделяются новые гормоны и ферменты.

Об этом есть соответствующие фильмы, но в принципе каждый человек может это увидеть и по собственной жизни в течение дня.

Например, успевает человек утром на автобус к 8 часам утра или опаздывает на 15 минут – в каждом из выборов можно наблюдать разное развитие событий, а это уже разные сценарии судьбы человека. За эти 15 минут могут произойти самые неожиданные события.

Подобные изменения, в том числе самые незначительные, происходящие не только на уровне действий, а даже на уровне малейших желаний, приводят нас к тому, что мы «текущие» осознаём себя несколько иначе, чем те мы, кто подумал или сделал что-то немного по-другому, но уже в другом мире, недоступном для нашего восприятия. При этом вся последующая жизнь нас «тех» складывается уже немного или даже совершенно иначе: где-то мы опаздываем на работу или через некоторое время решаем её сменить, где-то попадаем в больницу или даже умираем, хотя вы «текущий» даже не знаете о подобных трансформациях как бы вашей, но уже чужой судьбы другого варианта вас.

2.3.Особенности ииссиидиологических представлений в трактовке многомирия

В нашей жизни за счёт этих многовариантных событий мы набираемся различного опыта. Наши интерпретации могут отличаться от нас текущих как в незначительной, так и просто в неимоверно огромной степени. По биологическим параметрам мы не можем никак совместиться с ними из-за разной активности ДНК. Но по психоментальному состоянию мы можем на интуитивном уровне чувствовать друг друга.

Когда мы умираем в этом мире для окружающих нас людей, мы в тот же миг ощущаем себя в нашем другом физическом теле, в следующем, очень близком из миров. Смерти нет, и никто не может на самом деле ощутить себя мёртвым. В момент смерти наше сознание перепроецируется в нашу ближайшую, очень похожую на нас, физическую форму.

Смерть – иллюзорна. Мы эволюционируем дальше, в более качественные формы своего развития. Это и есть главный аргумент многомирия и многовариантности наших судеб в пользу бессмертия человека. Мы не осознаём, где мы умерли, но можем лишь тем или иным образом почувствовать события из ближайших вариантов нас самих.

Мы всегда ощущаем себя живыми!

Перепроецирование сознания происходит беспрерывно, причем как в лучшие, более качественные, так и в менее качественные миры — резонанс зависит от наших выборов. Зависть, месть, обида или ревность всегда выведут на такие варианты нашей судьбы, где сценарии вряд ли порадуют.

Но если вам интересно исследовать самые прекрасные варианты существования вашего замечательного будущего, то можно, начиная по-новому мыслить и чувствовать, освоить более качественные свои формы, чтобы не только продолжать переходить к ещё более новым мыслям и чувствам, но и начать по-новому говорить и слышать, по-новому выражать себя и творить по своему усмотрению и пониманию окружающую нас действительность. «Не ищите чудес и сказок о волшебном бессмертии, а внимательнее и упорнее ищите достоверное знание о своём личностном бессмертии, которое всегда было, есть и будет вместе с вами, с тем, что дано вам изначально и никогда не покидало вас. Ведь всё, что люди предпочитают называть чудесами — это всего лишь та или иная степень пока ещё непознанного ими знания». [3]

Для меня таким знанием явилась ииссиидиология, которая буквально перевернула моё мировоззрение своей абсолютно новой трактовкой бессмертия и многомирия. Ведь мы привыкли в лучшем случае слышать о бессмертии Души. Причём понятие «Душа» очень расплывчато в нашем мире. А ииссиидиология утверждает, что мы всегда осознаём себя в какой-то форме в одном из бесконечного количества миров.

3. Заключение

В заключение хочу сказать, что ииссиидиология способствует логичному выстраиванию общей картины многоуровневой, разнокачественной Вселенной.

Термины «многовариантность» и «многомирие» дают нам возможность понять, что любое, даже самое незначительное событие, произошедшее с нами или кем/чем-либо ещё, в мироздании, имеет вероятность свершения с некоторым изменением относительно того, что мы делаем или наблюдаем.

При этом все остальные варианты несбывшихся событий происходят не в данном, наблюдаемом нами мире, а в другом, отличающемся от нашего мира незначительной условной частотой, которую системы нашего восприятия не способны воспринимать.

Многомировая интерпретация в ииссиидиологии, как и вся ииссиидиологии в целом, опирается на рассуждения о сознании. А описание законов формирования структур сознания составляют незримую основу ииссиидиологии и служит невидимым фундаментом всей этой новой системы знаний.

Весь окружающий мир формируется в сознании нас самих, чему в последнее время появилось много доказательств в области таких наук как психология и физиология, в частности, в области изучения мозга.

Не только человек, но и Вселенные – сознательны, и любые материальные субъекты (что бы мы ни взяли в пример) сознательны.

Всё в мироздании наполнено самосознательной жизнью, но любая форма самосознания воспринимает окружающую действительность по-своему, очень и очень субъективно.

Каждая Вселенная — это не нечто неодушевлённое, а самосознательная сущность, простирающая границы своего творчества на всю видимую и невидимую безграничность космоса.

В этот захватывающий период истории науки совершён качественный прорыв в информационных технологиях, круто изменивших весь уклад нашей жизни, когда наши горизонты расширялись за пределы Земли, включая солнечную систему, нашу галактику, другие галактики, скопления галактик и т.д. Близящееся завершение строительства новых ускорителей частиц размером с город даёт физикам уверенность в том, что мы вступаем в золотой век космологии. Так что ещё одно подобное расширение может произойти уже завтра.

А расширить горизонт нашего самосознания всегда помогает новая информация. Для себя я её почерпнула в ииссиидиологии, рассказывающей о бессмертии, структуре мироздания и многом другом.

Благодаря ей я стала подготовленней к неожиданным обстоятельствам жизни, потому что теперь могу объяснить многое из того, что в ней происходит.

И я верю, что каждый, кто сможет заинтересоваться ииссиидиологией, найдёт в ней ответы на множество самых разных необъяснимых ранее вопросов.

Автор — Фироксанта

Источник: http://iissiidiology.net/ru/publikatsii/17-aksiomatika-iissiidiologii/107-o-mnogovariantnosti-mirozdaniya

Читать

Взгляд на мироздание

гипотезы и размышления

В. Макаровский

Дорогим родителям, жене и доченькам посвящаю

© В. Макаровский, 2015

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru

Введение

Человечество во все эпохи существования всегда интересовали проблемы устройства мироздания. Известны два подхода к решению этого вопроса: научный и религиозно-мистический. Мистический подход имеет более глубокую историю развития и присущ в большей мере восточной культуре. Научный подход больше характерен для западной цивилизации.

Главное отличие научного и религиозно-мистического подходов к вопросам устройства и происхождения мироздания состоит в том, как идет процесс познания – «сверху вниз» или «снизу вверх», от причины к следствию или от следствия к причине. Религиозно-мистический подход исходит из познания первопричины происхождения мироздания и его последующего развития, назовем это методом «сверху-вниз».

Наука исходит из наблюдения явлений природы, исследования свойств познаваемых вещей. Она постепенно расширяет круг своих открытий и их обобщений, стараясь продвинуться при этом в сторону познания процессов возникновения и развития мира.

Двигаясь таким образом «снизу-вверх», официальная наука категорически не принимает воззрения приверженцев религиозно-мистического подхода, в то время как последние приветствуют достижения науки, признавая их большую практическую пользу.

Р. Фейнман в своей книге «Характер Физических Законов» заявил: «Сегодня наши физические теории, законы физики – множество разрозненных частей и обрывков, плохо сочетающихся друг с другом. Физика еще не превратилась в единую конструкцию, где каждая часть – на своем месте. Пока что мы имеем множество деталей, которые трудно подогнать друг к другу».

Далее он отмечает: «для нас важнее всего понять внутреннее структурное единство мира». И еще добавляет: «Ни понимание природы зла, добра и надежды, ни понимание основных законов в отдельности не могут обеспечить глубокого понимания мира.

Поэтому неразумно, когда те, кто изучает мир на одном конце иерархической лестницы, без должного уважения относятся к тем, кто делает это на другом конце».

Нашей целью является изложение новой гипотезы, касающейся зарождения и развития мироздания, рассматривающей все процессы мироздания с единых позиций и единой методологии, учитывающих и научный и религиозно-мистический подходы.

Основным аспектом при формировании гипотезы был религиозно-мистический взгляд на мироздание, почерпнутый при чтении эзотерической и религиозной литературы. Другими, не менее важными, аспектами были математическое понятие преобразования Фурье, теория фильтрации и современные понятия цифровой обработки сигналов, которой автор увлекался ряд лет.

Из объединения этих религиозно-мистических взглядов и научных понятий родились излагаемые ниже гипотезы существования мироздания. Также здесь высказаны некоторые гипотезы второго порядка, касающиеся отдельных понятий и законов современной физики. Возможно, высказанные ниже гипотезы помогут понять внутреннее структурное единство мира, о котором говорил Р.

Фейнман. Данная публикация не является научным трудом, не содержит математических выводов и формул, а просто излагает один из возможных взглядов на устройство мира. Здесь нет и ссылок на литературу, т. к. данная публикация есть просто плод многолетних «раздумий на тему».

Где и что было вычитано, уже частично стерлось из памяти, но почти всё построено на чужих мыслях, просто переосмысленных. Хочу выразить благодарность В. А. Подаксёнову за проявленный интерес к написанию этой книги и дружескую поддержку.

Начала мироздания

В основе нашей гипотезы лежит представление восточных мистиков и эзотериков о первопричине всего сущего – Абсолюте. Абсолют это вечная неизменная первооснова мира, первоначало всего Сущего, которое мыслится единым, всеобщим, безначальным, бесконечным и противостоит всякому относительному и обусловленному Бытию.

Абсолют это «То, что есть ни Материя, ни Дух, есть ТО – Беспричинная ПРИЧИНА Духа и Материи, которые суть Причина Космоса. И ТО мы называем ЕДИНОЮ ЖИЗНЬЮ».

«Все, что имеет бытие, исходит от АБСОЛЮТА, который, в силу одного этого определения, стоит, как Одна и Единая Реальность – следовательно все, чуждое этому Абсолюту, зарождающему и причинному Элементу, несомненно, должно быть Иллюзией».

«Парабраман, Единая Реальность, Абсолют, есть область Абсолютного Сознания, то есть, та Сущность, которая вне всякого отношения к условному существованию; условным символом которой является сознательное существование» (Тайная доктрина, Е. П. Блаватская).

Об Абсолюте, согласно древним эзотерическим знаниям, мы не можем сказать ничего определенного, так как он от нас скрыт майей, иллюзией, в качестве которой выступает материя. Мы только можем предположить, что он обладает сознанием и это сознание всемогуще.

Мы не можем также сказать ничего определенного о том, что представляет собой сознание Абсолюта. Мы можем судить о нем только по аналогии со своим собственным сознанием, которое обладает такими свойствами как, например, воображение, интуиция, возможность логического мышления и др.

, хотя и о них не можем сказать ничего твердого. Согласно мистическим воззрениям Абсолют является единственной реальностью, все остальное —майя, иллюзия. Восточная мудрость, насколько нам известно, не объясняет, каким образом образуется эта иллюзия, за которой скрывается Абсолют.

Предлагаем гипотезу, которая делает попытку дать возможное объяснение.

Теперь представим себе, что Абсолют «когда-то» вообразил в своем могучем сознании бесконечное многомерное пространство с большим числом измерений: n-мерное пространство.

Человек, вследствие ограниченности возможностей своего сознания и своих органов восприятия, способен создавать в своем воображении только образы одномерного, двумерного и трёхмерного пространств. Но могучему сознанию Абсолюта подвластны многомерные образы высших измерений.

Несмотря на ограниченные возможности человеческого сознания, математики разработали аналитические методы представления многомерных пространств, вероятно, мало соответствующего многомерным образным представлениям сознания Абсолюта, но, тем не менее, – разработали.

Далее представим себе, что в этом воображаемом n-мерном пространстве Абсолют вообразил два одинаковых по мощности и противоположных по знаку n-мерных белых шума. Белый шум, как известно, представляет собой сплошной спектр колебаний (вибраций), с частотами, изменяющимися от нуля до бесконечности.

Белый шум характеризуется тем, что мощности колебаний всех составляющих спектра одинаковы, например, равны единице. При этом многомерный спектр колебаний можно представлять как совокупность одномерных спектров относительно каждого из измерений. Такой многомерный белый шум обычно называется хаосом.

Два одинаковых по мощности многомерных спектра отличаются тем, что колебания всех частот одного спектра противоположны по фазе соответствующим колебаниям другого спектра.

Назовем колебания одного спектра положительными и обозначим их знаком плюс, а колебания второго спектра – отрицательными и обозначим их знаком минус. Поэтому, если все колебания одного спектра сложить с колебаниями второго спектра, то все они взаимноуничтожатся и результирующая сумма будет равна нулю.

То есть при этом, казалось бы, ничего в пространстве не появится: как было пространство пустым, так пустым и останется. Но если эти спектры рассматривать по отдельности, то в пространстве будет существовать два мощных потока противофазных колебаний (вибраций) с частотами в диапазоне от нуля до бесконечности.

Мы привыкли к тому, что все процессы являются функцией времени, поэтому на практике обычно рассматриваем частоту колебания во временной области в привычном для нас виде f=1/T, где f – частота, а Т – временной период спектрального колебания.

Однако в данной гипотезе рассматривается спектр пространственных колебаний относительно пространственных координат. Эти колебания характеризуются длиной волны λ, выражаемой, например, в метрах. Следовательно, частота колебания будет выражаться в виде f=1/λ. В таком спектральном представлении колебаний не упоминается понятия времени – времени просто нет.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=535501&p=1

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть