Как через временное осознать вечное

Исцеление верой. или Осознать невидимое

Как через временное Осознать Вечное

Почему спасение верой мы имеем; мы спасены, те, кто поверил в Иисуса Христа? Почему мы имеем такой простой результат? В чем выражена наша уверенность в спасении? И почему спасение по делам получить невозможно, а только через Иисуса Христа? 

Мы спасены – это результат; мы его не видим, но знаем, что спасены. Исцеление – это то, что видно, спасение — не видно.  Если я не осознаю свое спасение через Иисуса Христа, я продолжаю спасаться делами, потому что у меня нет осознания для моей веры, что я спасен через Иисуса Христа именно по благодати.

Почему по делам человек не может спастись? Если в сознании человека происходит осознанный элемент, что «он по делам спасается», то человек фокусируется именно на делах, поэтому он и не имеет спасение через дела, потому что по делам не спасаются.

 Когда человек хочет иметь результат исцеления, он, почему-то концентрирует свое внимание либо на молитве за исцеление, либо на коллективизацию молитвы за исцеление, либо на саму болезнь.

Но ни как не может осознать невидимый элемент самого исцеления, который происходит у нас через раны Иисуса Христа. Спасение мы получили по благодати, но исцеление мы получили тоже по благодати. Мы спасены благодаря нашей ОСОЗНАННОЙ ВЕРЕ через Иисуса Христа.

Наше исцеление мы  получаем через ту же самую ОСОЗНАННУЮ ВЕРУ через раны Иисуса Христа. Это осознание должно в нас открыться.

Бог невидимый для нашего глаза, для нашего понимания, но в одно время Он стал видимым через Иисуса Христа. Иисус Христос вошел во временной источник, во временной портал, Он подвергся времени, точно также как зерно, упавшее в землю, подвергается временному процессу. Младенец рос, развивался, потом вышел в служение, и все эти вещи происходили во временном канале – это был Бог во времени.

Для того, чтобы мы могли поверить в невидимое, Он должен был стать для нас видимым. Для того, чтобы нам войти во вневременные пространства, Он  должен был войти в наше земное время.

Таким образом, во Христе все невидимое было сокрыто от нас, в Нем было сокрыто, поэтому Он стал видимым для нас, чтобы активировать этот портал спасения, портал освобождения, портал исцеления и т.д.

Как освобождение, так и исцеление – это невидимые вещи, но все невидимое на себе, в конечном итоге, имеет видимый результат.

Допустим, мы знаем, что сейчас мы живем во времени, но мы вечны, потому что имеем вечную жизнь и спасены – это результат. Так как мы знаем, что Бог не имеет временного пространства, мы можем находиться с Ним прямо сейчас на Небесах, и этот процесс осознания занимает определенное время.

Почему мы не видим результата? Потому что мы до сих пор не осознаем того, что сделано, что свершилось.

Получается, что наша вера пуста, у нас нет того вечного осознания совершенно другого для нас измерения, в котором уже все свершилось – мы сейчас находимся полностью здоровыми, точно также как и спасенными, точно также как полностью святые и совершенные.

Но дело в том, что мы живем во временном пространстве, находимся как бы перед  дверью, где разделяется: мы живем во времени — за дверью нет времени. Во времени мы не святые, во времени даже некоторые из нас неспасенные, больные, несовершенные, но за этой дверью, мы совершенно другие.

Как открывается  эта дверь? Эта дверь есть Христос. Она открывается посредством осознания, что там за этой дверью болезней нет, погибших нет – там спасенные. Здесь недостатки —  там нет недостатков.

И то, что находится за этой дверью, оно абсолютно невидимо, но оно есть.

 И для того, чтобы это стало происходить в нашей жизни, в видимых телах, подверженных времени, нам нужно пройти через этот барьер, благодаря нашей осознанной вере,  в того, кто мы есть, что нам дано, и что мы имеем. Без этого осознания не будет нашей осознанной веры.

Как происходит наше осознание? Наше осознание в невидимое, формируют видимые вещи. Поэтому вера в спасение человека, и любовь Бога к человеку – это все невидимое пространство,  которое открывается в видимом источнике Иисусе Христе.

Все невидимое открывается нам: видимые вещи работают для нашего осознания, в конечном итоге, чтобы наше осознание стало осознавать невидимые вещи. Поэтому через Христа мы спасены, через видимого Христа мы имеем невидимые процессы, и невидимые результаты. Через видимое  —  невидимое. Через временное – вневременное.

Поэтому время – это всего лишь кусочек нашей жизни во времени. Для того, чтобы открыть нам вневременные источники, Бог послал невидимого сына, который подвергался временному пространству, но этим Он открывал невидимый вневременной источник: «и всякий, кто поверил в сына, принят Отцом».

Всякий, кто поверил в этого видимого сына, переходил в невидимые источники —  это должен быть осознанный вариант.

Почему, когда Иисус пришел в свое селение, Он не смог произвести там никакого чуда? Потому что люди, которые там находились, не могли  осознать Его, как Бога, как свое исцеление, как свое освобождение, потому что в их сознании Он был, как сын плотника.

Хотя Он был сыном плотника в видимом мире, в невидимом мире, за той дверью, Он Царь, Он Бог, Он исцеление, Он освобождение. Но пока люди не смогли этого осознать, для них эта дверь была закрыта, поэтому нам было оставлено видимое слово, видимые книги и т.д.

Мы смотрим на это видимое, чтобы осознать невидимое, поэтому из выбора видимого мы должны быть аккуратны, потому что это очень сильно влияет на наше сознание невидимого мира. Если мы читаем библию, и не видим или не осознаем невидимое и вечное, мы не сможем взять оттуда ничего.

Точно так же, как те люди, которые смотрели на Бога своими глазами, они не смогли осознать, что это Бог; те, кто смог осознать это, смогли поверить в это.

В нашей жизни наше осознание также работает на видимых вещах: чудеса и т.п. Когда ты смотришь на чудо, чудо — это такой момент, который ломает наше представление в сознании, меняет это представление и убирает границы.

И когда мы осознаем, что вот, в эту жизнь приходит невидимый элемент, и каким-то неестественным образом становится видимым, происходит момент встряски  сознания — сознание более открыто для того, чтобы осознать, что  находится за той дверью.

Мы живем здесь на земле, согрешая, но осознавая, что мы спасены, потому что мы осознанно верим в это невидимое, поэтому мы живем вечно, начиная с нашего настоящего момента. Наше тело стареет, появляются морщины, но мы живем вечно, т.е. мы живем вне формы.

Наше сознание внеформенное, хотя формы могут меняться с годами. Мы отсоединили себя от формы, и поверили в то, что есть вне формы. В форме находится наша сущность —  это то, что находится за этой дверью, что мы не видим в этой форме.

Но наше сознание – это есть ключ, чтобы из невидимого происходили видимые вещи: наше спасение, наше совершенство, святость, и наше исцеление.

Спасение нам надо через Иисуса Христа, мы созерцаем Христа, Его жизнь на земле —  мы в это поверили, от этого осознаем, что наша жизнь вечна, что мы не умираем.

Как нам подойти к барьеру нашего исцеления, если написано в видимом формате для нас невидимое исцеление: «ранами Иисуса Христа мы исцелены»? Исцеление – невидимо, раны – видимы. Если ты видишь свою болезнь – это есть видимый результат чего-то.

Мы осознанно верим, что мы спасены через Иисуса Христа, и это ты ничем не собьешь, и не сломишь.  Касательно нашего спасения, нашу осознанную веру могут сломать наши дела. Если кто-то придет и скажет: «ты не спасен, из-за того, что ты делаешь это, и это…», т.е.

дела могут указать тебе на некоторые вещи, и сломать твою веру в то, что ты спасен. Но чтобы продолжать иметь осознанную веру в наше спасение через Иисуса Христа, мы убираем с поля деятельности дела, потому что мы понимаем, что через дела не спасается никто.

Для того, чтобы ходить в портале вечности, мы убираем наши дела, и не сосредотачиваемся на них.

Что может сломать нашу веру в раны Иисуса Христа, в исцеление? Что же мешает нам быть исцеленным? Нам мешает проявление нашей болезни. Для того, чтобы нам жить вечно, нам нужно иметь фокус только на Иисуса Христа, а не на дела.

Иисус Христос – это наша жизнь, наш вечный хлеб, наша пища. Поэтому, когда мы смотрим на Христа, а не на дела – мы спасены.

Как только дела смогут перекрыть нам Христа, мы сомневаемся в нашем спасении, и у нас начинается кошмарный образ жизни, в депрессиях, потому что дела у нас не идут.

Поверьте, болезней нет, если перед тобой есть раны Иисуса Христа, которыми мы исцелены; мы исцелены – ее нет.

Как происходит процесс нашего осознания? Есть раны, и есть мы, нуждающиеся в исцелении.  Есть болезнь, которая всегда пытается залезть между ранами и твоим зрением: ты ее чувствуешь, ты ее видишь, и понимаешь, что она у тебя есть. За тебя молятся, но если ты по-прежнему видишь свою болезнь, а не раны Иисуса Христа, ты будешь болеть.

Но если ты осознал, что ты исцелен, и поверил в это, осознанно — ты убираешь болезнь в сторону, и для тебя ее нет. Ты можешь ее чувствовать, можешь видеть ее процессы, но ты не даешь ей стать между тобой и ранами Иисуса Христа, потому что ты осознал — ты абсолютно здоровый, это все свершилось.

Почему, когда молятся за исцеление говорят: «что ты не мог раньше делать, делай», и они начинают делать это, и многие получают исцеление. И обратно, люди начинают болеть, только после того, как почувствовали свою болезнь. И они бегают  потом от одного служителя к другому, потому что они не осознали, что исцелены, и осознанно идут на поводу своей болезни, которая их мучает.

Но результат исцеления невидимый – это все равно, как зерно, ставшее видимым, которое положили в землю во временное пространство – вот это наша жизнь, наше исцеление, которое мы не видим, как оно прорастает, что оно там делает и т.п. Но мы осознаем, к примеру, что яблочное зернышко, которое я ложу в землю, это, как яблоко, как яблоневое дерево.

Для того, чтобы этот процесс стал видимым, нам нужно время.

Мы находимся во временном пространстве  — это наше СЕЙЧАС на земле. Когда мы говорим о Христе,  о его ранах – это зернышко. Мы взяли раны Иисуса Христа, и положили, как это зернышко, осознавая, что это наше исцеление.

Именно об этом зернышке мы и заботимся, ухаживаем, поливаем, потому что мы осознаем – это наше исцеление. Мы не даем никакой болячке–сорняку пребывать там, где похоронено это зернышко.

Наша жизнь происходит подобно этой иллюстрации: нам дано исцеление, мы исцелены ранами Иисуса Христа.

Во времени,  мы можем прочувствовать болезни всю нашу жизнь. Но на самом деле, за этой дверью, болезней нет. Насколько твердо ты будешь двигаться в осознанной вере в своем сознании, настолько реальней будет происходить этот процесс в твоей жизни во временном канале.

Мы есть святые, мы есть исцеленные, мы Его дети. И мы начинаем это осознавать, живя здесь на земле в этом времени, соответственно тому, кто мы есть, это происходит благодаря нашей осознанной вере. Да, ты можешь не видеть этих вещей сейчас, но ты осознал, кто ты есть.

Когда ты осознал, кто ты есть, ни одна болезнь не сможет притупить твое сознание. Ты перестаешь мучиться от этой болезни, и она не забирает все твое внимание.

Твоя осознанная вера дает тебе жизнь в этом временном пространстве, в этих формах, которые подвержены времени, тебя это не пугает. Когда ты осознал, что ты живешь вечно, тебя перестает пугать смерть. Точно также, когда ты осознал, что ты исцелен, тебя перестает пугать болезнь.

И чем быстрее процесс осознания пройдет, тем быстрее вы сможете жить этой жизнью — жить счастливо, жить без недостатка, быть радостным.

Сознание – это огромный материал, с ним много чего связано. Невидимое намного реальнее, чем видимое. Невидимое намного ценнее, чем видимое. Пусть у вас будет осознанная вера в невидимое.

Поэтому, когда ты живешь за этой дверью, ты благодаришь Бога за свое спасение, за свое исцеление, за свое освобождение. Зайди за эту дверь, и увидь себя по-другому.

Вот за то, что ты видишь себя по-другому, ты и благодаришь Бога; ты не имеешь болезней, потому что ты зашел за эту дверь, через Иисуса Христа.

Жизнь человека меняется с осознания того, кто он есть в своем Боге. Его жизнь меняется с осознания того, что он имеет в своем Боге. Потому что именно это осознание сможет открыть дверь, которая есть Иисус Христос —  это называется осознанной верой.

«Приду на землю, найду ли веру на земле  — осознали ли люди, что они имеют во Мне, кто они во Мне»? А если осознаете, то почему не живете? Если вы осознаете, что принадлежите другому Царству, почему не живете, как цари? Если вы осознаете, что вы исцелены, почему вы не живете, как исцеленные? Если вы имеете вечные ценности, почему вы живете так, как будто вы их не имеете, и весь фокус ваш на ценности временного характера?

Да, мир, в котором я живу, я его вижу. Мир, который меня окружает, я его осознаю, поэтому и имею, соответственно, того, что я осознаю в нем. Ты можешь иметь в Боге все, что говорит Бог, но, не осознавая этого, ты будешь жить так, как будто ты этого никогда не имел.

Ты не смог за это время войти за эту дверь, где нет времени. Ты не смог за это время, где есть скорби, болезни, страдания, войти за эту дверь, где этого нет.

Только тот, кто смог осознать невидимые границы, сможет жить на этой земле в вечности  —  иметь мир, радость, и праведность.

Дмитрий Кари.

Источник: http://isnovasoberu.ru/iscelenie-veroj-ili-osoznat-nevidimoe/

Вечное и временное измерения

Вечное и временное измеренияСилы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯступень 1 Основы мироздания глава 1 Можно ли изменить судьбу?

Мировоззрение

Человек как состоит, так и размещается в полярной структуре. Одна половина структуры содержит то, что не вечно, тленно, временно, иллюзорно – Тело. А противоположная сторона, это то, что вечно, нетленно, истинно (одухотворённые объекты состава).

Душа обладает чувствами, интуицией, познаниями о Вселенной, помнит всевозможные вариации, но блокирование памяти удерживает от воспоминаний. Поэтому иногда фрагменты, обрывки посылают подсказки, но тут же, сталкиваются с вмешательством Иллюзиониста, искусно вуалирующего суть.

Плоть образуется благодаря объединению сперматозоида с яйцеклеткой, затем увеличивается, появляется на свет, а со временем увядает и тлеет. Оно защищено Оболочкой. При её повреждении, заселении негативными существами, физическая плоть, эмоции, чувства, мышление подвергаются нападкам различных Существ. После смерти Тела, Оболочка некоторое время остается без «хозяина» на Земле, передавая обретённый опыт в инстанции, затем постепенно истончается, рассеивается, исчезает, происходит трансформация, тленные материи преображаются в нетленную матрицу.

Как пуповина крепится, объединяет участников процесса, так и Разум через лабиринт, туннель соединяется с мозгом (тленность, вход в иллюзию) и Информационным полем (нетленность, выход из игры).

Для контакта с нетленной проекцией, которой не препятствие расстояние, время, измерения, необходимо наличие зрелости, способности отделять идентичные, свои фрагменты клонов от чужеродности. Сознание и подсознание, должны соблюдать сотрудничество, встречаться в нейтральной среде, на меже.

К концу жизни Тела, Разум (как и Дух) полученный при жизни опыт передает (клонирует) Душе. Её путь не близок. От этой информации будет зависеть следующее Тело, в которое впоследствии Душа вселится.

Разум является частью матрицы, которая помнит абсолютно всё, но ей эти знания закрыты, и лишь фрагмент дозволен для контакта с Информационным полем. При определённых занятиях над собою, развиваясь можно многое осознанно перекодировать, модифицировать, вернуть Разуму память, доступ ко всей информации содержащейся во Вселенной.

Эмоции (плод Духа и Сил отражение Воздух (дыхание)). Также как Чувства (плод Души и Заряда, отражение Вода (циркуляция крови)). И Мысли (плод Разума и Мощи отражение Огонь (переформирование)). И Ощущения (детище Тела и Ресурсов, отражение Твердь (физические данные)). Все они непроизвольно посылаются в пространство (внешний мир), во Вселенную (внутренний мир).

Там перерабатываются и возвращаются обратно в переработанном виде к хозяину, в Оболочку (плод нейтральность, отражение Межа (модифицирование, трансформация из одного состояния в качество противоположное)). От качества выделяемого топлива зависит дальнейшая Судьба.

Чем спокойнее, нейтральнее эмоции, тем легче, проще жизнь (разница не создает амплитуду, требующую выравнивания равновесия). Чем больше божественного начала наличествуют в чувствах, тем чаще Покровитель оберегает от Негатива. Чем мудрее рассуждения, терпимее ощущения, тем светлее качество существ, обитающих в Оболочке.

Существа притягивают или отталкивают иных более разумных созданий, сформировавшихся сгустков, обитающих как внутри индивидуума, так и извне.

Из Оболочки нетленные, невидимые обычному взору исходят потоки материй, информируя пространства, лабиринты. Чем более эмоционально уравновешена, физически крепка, духовно развита, спокойно настроена на жизнедеятельность личность, тем крепче, мощнее, сильнее, защищена Оболочка.

Душа – это мельчайшая частичка Бога. В неё вошли все материи, находящиеся во Вселенной. Она вселяется в Человеческое, временное, тело усовершенствоваться.

Для Человека существуют два главных измерения: вечное (размещение Реалии вне игры) и временное.

Всё, что входит в иллюзорный проект, относится к Временному измерению, Душа – к мере Вечной. Прежде чем вернуться в своё Вечное, первозданное бытиё, она удерживается бренной плотью, находясь под контролем Высших Умов. Для Души всё имеет большое значение. Если не повреждена Оболочка значит, Тело в порядке, что влияет на здравомыслящий Разум, уравновешенный Дух, отсюда желание жить, работать, приспосабливаться к жизненным различным ситуациям. Следовательно, меньше негативных эмоций, отправляющихся во Вселенную, светлее, крепче Оболочка. Всё взаимосвязано. Естественно, в составных частях чаще всего у индивидуума имеются какие-то проблемы, их, по возможности, надо устранять.

Само по себе всё находящееся в мироздании существовать не сможет — всегда кто-то, что-то зависит от чего-то. Удачное существование Людей зависит от того, как они научились приспосабливаться к различным окружающим ситуациям.

То бренное, что в процессе жизни приобретается, на дальнейшее развитие Души после смерти Тела не влияет, но влияет выделяемое топливо, качество зависит от характера приобретений, действий. Чем более индивидуум привязан к чему-то или к кому-то, тем больше шансов это потерять, потому что Негатив непременно воспользуется слабостью.

Нужно бороться за лучшие условия жизни не только физического характера, но и развивать, защищать мысли, чувства, эмоции.

Индивидуум, обретая опыт в иллюзорной проекции, не может нормально существовать, не развиваясь духовно. При чрезмерно развитой Душе, вспомнившей себя, обращенной к Богу, непросто смириться с вымышленной, полной грузности мерой, но это необходимо сделать, принять бренность как вынужденную практику, осознавая необходимость обретения опыта. Пока Душа удерживается плотью, она должна контактировать со своей стихией, “роднёй”— божественным началом, подпитывая собственные частоты, что наделяет желанием привлечения духовных, но не материальных ценностей. А тело должно правильно приспособиться к иллюзорной мере, насыщая материальные потребности. Если желания Души и Тела гармоничны, то усовершенствование пройдёт легко, удачливость, счастье будут сопутствовать, сложности решаться без затруднений. Но проблем, искушений, касающихся духовного начала, не избежать, таким способом духовное начало проходит проверку, крепнет. Чем духовно чище, личность, тем сильней, умней, хитрей, коварней притязания Негатива. Около праведника находится множество божественных структур, помощников, покровителей, помогающих удерживать парение, нетленность, чистоту. Черной силе не одолеть праведника, обратившегося к Богу, каждым поражением черные сущности теряют силу, отдавая её светлым материям. А это значит, искушение пройдено правильно.

Чем больше Духовно развитая личность правильно проходит искушений, тем быстрее Душа приобретает, совершенствуется, а значит, выполняет миссию, с которой была послана на Землю.

Духовно неразвитый индивидуум сам сбивает себя с пути. Поэтому у Негатива нет большой пользы от того, чтобы терять время на заблудившихся, беспамятных людей.

Не нужно бояться Темных Сил, страх является востребованной пищей. Мало только молиться Богу, прося о защите, необходимо не поддаваться на искушения. Допустим, нет настроения, личность «не в Духе». Это же очевидно, что не придётся долго ожидать Черных гостей. Стоит личность чем-то мелочным зацепить, как она начнёт обижаться, озлобляться, неприятности, как ниоткуда начнут притягиваться одна за другой. Не стоит причину искать в Судьбе, иной не прошеный Гость, посланный Злом, тому причина. Черная Сила очень умна и хитра. Она свои шалости выдает, как должное явление. И редко, когда Человек догадывается, откуда это. Главное, вовремя взять себя в руки, не позволять так просто собою управлять, манипулировать. Сколько неприятных случаев происходит именно по причине влияния Зла.

© Четвертнова Юлия 2017-01-04

Источник: https://kontakterjulia.ru/1_2a.html

Соединение вечного и временного? (на материале рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско», романа В.В. Набокова «Машенька», рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)

/ Сочинения / Бунин И.А. / Господин из Сан-Франциско / Соединение вечного и временного? (на материале рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско», романа В.В. Набокова «Машенька», рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)

  Скачать сочинение
Тип: Обзорная тема (по произведениям нескольких авторов)

    Как известно, литература делится на классическую и сиюминутную, проходящую. Классика затрагивает глобальные проблемы, чрезвычайно значимые и актуальные для человечества во все времена. К таковым относятся вопросы смысла жизни, места человека в этом мире, проблемы смерти, значения любви и дружбы и так далее.

    Великие русские писатели всегда говорили нам о том, что человек – это лишь песчинка в огромной Вселенной и что каждая человеческая жизнь – это соединение вечного и временного. Подтверждение тому – произведения многих классиков рубежа 19-20 веков.     Так, в рассказе И.А.

Бунина «Человек из Сан-Франциско» говорится о последних месяцах жизни богатого американского бизнесмена, устроившего для своей семьи длительное и насыщенное «удовольствиями» путешествие на юг Европы. Автор показывает, что все учтено и продумано его героем так, что не оставлено никакого места для случайностей. Да и к чему – ведь герой чувствует себя поистине властелином мира.

    Однако все меняется в один миг: и тот, кто ощущал себя бессмертным, буквально за секунду превращается в безымянное ничто, труп: «Он рванулся вперед, хотел глотнуть воздуха – и дико захрипел; нижняя челюсть его отпала, осветив весь рот золотом пломб, голова завалилась на плечо и замоталась, грудь рубашки выпятилась коробом – и все».

    Казалось бы, рассказ на этом должен быть закончен: тело богатого покойника в просмоленном гробе будет спущено в трюм все того же парохода и отправлено домой, «на берега Нового Света». Однако границы рассказа оказываются шире границ истории о неудачнике-американце. По воле автора повествование продолжается, и выясняется, что поведанная история – лишь часть общей картины жизни.

Перед нами проходят панорама Неаполитанского залива, зарисовка уличного рынка, лирическая характеристика «радостной, прекрасной, солнечной» страны: «и каменистые горбы острова, который почти весь лежал у их ног, и та сказочная синева, в которой плавал он, и сияющие утренние пары над морем к востоку, под ослепительным солнцем…».

    И мы понимаем, что рассказ Бунина «Господин из Сан-Франциско» – рассказ о сложном и драматическом взаимодействии социального и природно-космического в человеческой жизни, о близорукости людских претензий на господство в этом мире, о непознаваемой глубине и красоте Вселенной – той красоте, которую, по словам автора, «бессильно выразить человеческое слово».    В.

Набоков связь вечного и временного передает через самое важное чувство в человеческой жизни – любовь. Герой его романа «Машенька» Ганин живет одним большим и сложным чувством, которое осталось далеко в прошлом.     Действие романа происходит в Берлине, в одном из пансионов, где обитают русские эмигранты, а вернее, их «тени», как неоднократно подчеркивает автор.

Жизнь этих людей, их чувства, надежды, смысл их жизни остался дома – в России, которую они безвозвратно (как говорит «соперник» Ганина Алферов) потеряли.     Ощущает себя тенью и Ганин, который в начале романа погружен в безмерную тоску, пассивность, пустоту: «Тощища какая…».

Но все меняется в один момент: в жене, которую с таким нетерпением ждет его сосед по пансиону Алферов, Лев Глебович узнает свою первую любовь – Машеньку.

И тьму его существования пронзает яркий, согревающий свет – воспоминания его любви к этой девушке: «…сквозь слезы глядя на огни и ловя в них дивное ослепительное воспоминанье счастья,- женское лицо, всплывшее опять после многих лет житейского забвенья…»    Несколько дней, что остаются до приезда Машеньки – со вторника до субботы, становятся самыми счастливыми в жизни Ганина–эмигранта.

Вплоть до самого финала Ганин собирается встретиться с Машенькой и увезти ее с собой. Однако когда наступает суббота, он осознает, что «до конца исчерпал свое воспоминанье, до конца насытился им, и образ Машеньки остался вместе с умирающим старым поэтом там, в доме теней, который сам уже стал воспоминаньем».

    Соединение с любимой, былое счастье невозможно, как невозможна для Ганина прежняя жизнь в прежней России, которой уже нет и быть не может. Герою остается лишь одно – вечное скитание, существование в царстве теней, прозябание.    В рассказе А.И. Куприна «Гранатовый браслет» взгляд на человека и его земное существование также передается через призму его способности любить.

На героя произведения – мелкого служащего Желткова – внезапно обрушивается истинное, настоящее чувство.    Для героя его любовь к княгине Вере Николаевне была божьим даром, он испытывал огромную благодарность за него и к создателю, и к самой княгине. Именно поэтому Желтков решился, в порыве чувств, подарить Вере Николаевне самое дорогое – гранатовый браслет.

Это не очень, в сущности, красивое украшение – семейная реликвия Желткова: «Когда Вера случайным движением удачно повернула браслет перед огнем электрической лампочки, то в них, глубоко под их гладкой яйцевидной поверхностью, вдруг загорелись прелестные густо-красные живые огни».

    Мне кажется, что этот браслет символизирует любовь героя и сущность этого человека, в котором под непритязательной внешностью таится огромный потенциал любви.    В конце концов, Желтков принимает решение уйти из жизни. Он понимает, что мешает Вере Николаевне, компрометирует ее имя в обществе, усложняет ее отношения с мужем. Кроме того, Желтков, мне кажется, решает, что самое лучшее всегда будет с ним и он унесет это с собой.     На прощание герой оставляет княгине свое благословение – в виде сонаты Бетховена, которая наполнена любовью и светом: «И в уме ее слагались слова. Они так совпадали в ее мысли с музыкой, что это были как будто бы куплеты, которые кончались словами: «Да святится имя Твое».

    Таким образом, русские писатели показывают в своих произведениях, что жизнь человека – это не конечный отрезок времени. Существование любого из нас наполнено высшим смыслом, божественным началом, которое мы несем в себе. Кроме того, человеческая жизнь подчиняется высшим справедливым законам Вселенной, лишь следуя которым можно стать счастливым.

0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Бунин И.А. / Господин из Сан-Франциско / Соединение вечного и временного? (на материале рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско», романа В.В. Набокова «Машенька», рассказа А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)

Источник: http://www.litra.ru/composition/get/coid/00630811314791191288/woid/00078801184773069306

Рай временный и вечный / Православие.Ru

Рай временный и вечный / Православие.Ru

В апостольском чтении 19-й Недели по Пятидесятнице святой Павел рассказывает о том, как Господь показал ему рай, где он слышал такие слова, которые на человеческом языке выразить невозможно.

«Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.

И знаю о таком человеке ([только] не знаю – в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2 Кор. 12:2–4), – пишет апостол.

Какое отношение имеет к нам райское видение Павла? Каждому из нас, братья и сестры, нужно найти в христианстве какой-то свой рай и расслышать «неизреченные слова», адресованные лично нам. Это нужно для того, чтобы мы, вспоминая об этом рае, делали выбор не в пользу греха, а в пользу Христа.

Грех предлагает свой «рай», некую фальшивую копию рая Божьего. У беззакония есть своя сладость, она всегда заканчивается горечью. Грех зовет в «рай», который ведет в ад. Например, если спросить наркомана, что он чувствовал после первой в жизни дозы. «Был кайф», – скажет он. «А потом?» – «Началась мука».

Далее уже человек носит проклятие наркотика, от которого очень тяжело избавиться. Именно так и действует грех – вначале удовольствие, потом мучение.

И если у нас нет священного воспоминания о своем личном рае в Церкви Христовой, а лучше – постоянного ощущения рая во Христе, то мы между сладостью греха и радостью христианства можем выбрать первое. Грех предлагает мгновенное наслаждение, без учета последствий, он говорит: будь счастлив здесь и сейчас.

И часто слабому человеку легче выбрать наслаждение «здесь и сейчас», чем совершить усилие веры и сделать шаг к Богу, отказавшись от нарушения Его заповеди.

Именно поэтому нам и бывает трудно осуществить правильный выбор! Стремление к раю Христову невозможно без веры, а вера всегда есть внутренний подвиг. Здесь не все так очевидно и схематично, как в случае с грехом. Выбор в сторону Господа – шаг в некоторую неизвестность.

Отказ от греха и путь навстречу Всевышнему – это некий риск, движение «во мрак, где Бог» (Исх. 20:21). И мы иногда оказываемся не готовыми к такому риску, нас страшит эта тьма, у нас не хватает веры.

Нам порой удобнее оставаться со своим грехом – злым, но привычным господином.

Вместе с годами духовного роста в Церкви для верующего человека становится все более и более очевидным присутствие Творца в его жизни. Опытный христианин чувствует, что Господь несомненно есть, что Он очень близок.

Некоторые святые даже говорили об этом так: «Я раньше верил в Бога, но уже не верю. Теперь я знаю, что Он есть». Когда кто-то искренне произносит подобные слова, это значит, что он нашел в Церкви рай.

Но путь к обретению такого рая – это ежедневное усилие веры, подвиг малых добродетелей. Это постоянный риск вхождения «во мрак, где Бог».

Господь каждое мгновение предлагает нам рай – Царство Свое. Христос не устает придумывать способы позвать нас к Себе.

Через слово проповедника, через книжную страницу, через фильм, картину, музыку; иногда через какую-то необычную встречу или какой-то знаковый случай Христос говорит: «Приди ко Мне в рай!» Но мы чаще всего отвечаем Ему: «А у меня уже есть рай! У меня есть семья, друзья, любимая работа, деньги, возможность хорошего отдыха, отменное здоровье. И Твой рай, для которого необходимо отказывать себе в чем-то, мне неинтересен».

Или наоборот, человек говорит Господу: «Ты зовешь меня в рай, а у меня нет денег. Дай мне сначала денег, чтоб я думал о Твоем рае». Или, например, одинокая женщина в своем сердце может так говорить Богу: «У меня нет мужа, а Ты мне вместо мужа предлагаешь Свое Царство. Зачем оно мне без мужа? Дай мне мужа и детей, и тогда я соглашусь на Твой рай».

Поэтому-то Господь и возглашает: «Трудно богатому войти в Царство Небесное» (Мф. 19:23). Если ты уже богат благами этой жизни и тебя интересуют только они, зачем тебе еще что-то? Зачем Бог, если уже есть все? Или у тебя еще нет этих благ, но ты думаешь только о них. Зачем тебе Спаситель, если смысл твоей жизни не в Нем и ты даже толком не понимаешь, от чего тебе необходимо спасаться?

Получается, каждый выбирает свой рай. Мы можем быть по виду церковными людьми, но искать рай не в Боге, а в удовольствиях жизни земной. Мы можем ходить в храм, заказывать молебны, ставить свечи, писать записки, но относиться к религии как к атрибуту земного комфорта.

Кто-то выбирает рай духовный, а кто-то материальный – и это разделение невидимо осуществляется даже среди церковных людей. Как в кондаке в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи сказано об Иродиаде: «Да рыдает убо Иродиа, беззаконное убийство испросивши: не закон бо Божий, ни живый век возлюби, но притворный, привременный».

У Иродиады был свой рай – блуд, деньги, власть. Она сделала выбор в пользу именно этого ложного кратковременного рая.

Но мы должны помнить, братья и сестры: нас ожидает рай Божий, духовный и бесконечный – это Царство Господа и Бога нашего Иисуса Христа! Он уже открыт для нас в Церкви Христовой. Этот рай нужно увидеть в Церкви, полюбить и жить им, питаясь от его деревьев – церковных Таинств.

Он явлен нам в богослужении, открывается на страницах Священного Писания. Подлинный рай во Христе, а Христос открывается в Церкви. И, может быть, самое главное в нашей жизни – не перепутать рай временный и непреходящий, ложный и истинный.

Бог да поможет нам сделать правильный выбор, от которого зависит наша вечная участь!

Источник: http://www.pravoslavie.ru/107273.html

Находясь во временном пространстве, мы вспоминаем вневременное бытие

Находясь во временном пространстве, мы вспоминаем вневременное бытие

Из разговора домашней скайп-группы от 12 января 2013 года.

«Ибо всё, сотворённое Богом, с нетерпением ожидает того времени, когда откроется, кто же Божьи дети. Всё сотворённое Богом было осуждено на суетность не по своей воле, а по воле Осудившего.

Но была надежда, что всё, сотворённое Богом, освободится от губительного рабства и сможет пользоваться свободой и славой, принадлежащей детям Божьим. Мы знаем, что до сего дня всё, сотворённое Богом, находилось в ожидании и страдало, словно женщина в родовых муках.

И не только всё сотворённое, но и все мы, кому Дух достался как первый дар обещания Божьего, находились в ожидании и страдали внутренне, ожидая полного усыновления Богом и освобождения наших тел». Рим. 8: 19-23.

Дмитрий Кари. У Бога совершенно все, так как Бог не имеет времени. Мы имеем время.

Представь перед собой чистый лист бумаги, и на нем ты рисуешь горизонтальную линию, и сверху этой линии ты рисуешь еще горизонтальную линию. Ниже этой  линии – наше время, в котором мы живем, есть точка А и точка Б – есть начало и конец. Выше линии – это вечность, там времени нет, там нет начала, нет конца – это Мир Бога.

Несмотря на то, что наша жизнь проходит по нижней горизонтальной  линии, она   соединена вертикально с линией вечности через Иисуса Христа, то есть мы к этой линии присоединены. Несмотря на то, что мы живем во времени, мы непосредственно проходим свой земной путь, исключительно с позиции вневременного пространства, где на этой верхней линии все свершилось.

Но мы соединены с этой линией, и проходя свой жизненный путь, переживаем на себе импульсы вечности, волны вневременного пространства, которые дают нам надежду, в которую упирается наша вера здесь, в этой жизни, на временном пространстве. Во вневременном пространстве, там уже все совершилось, там уже все изменилось, там выглядит все совершенно по-другому.

Когда мы говорим об изменении тел, и о своем статусе, о своем происхождении, мы не смотрим на нашу временную линию, мы соединяемся с вневременной линией, мы получаем информацию оттуда.

  И, соответственно, с этой позиции, кто мы есть во вневременном пространстве, где все совершилось, где присутствует сила,  мы начинаем жить в этом временном пространстве подобно Христу, где происходят чудеса, знамения, разные явления.

Здесь на земле, во временном пространстве все происходит поэтапно, это касается нашей души, духа, наших тел; наш рост, наше развитие. В этом временном пространстве, мы доходим  до момента осознания, кто мы есть.

Сейчас происходит трансформация поэтапного масштаба, так как она заложена во времени.

Мы дошли до того, что мы получили Духа Святого, произошло возрождение, дальше идет освобождение и очищение души — происходит захват Духа того, чем Он должен обладать впоследствии.

Это все равно, что человек, пришедший из будущего, который знает все, что будет в будущем,  начинает этап повторного достижения того, что уже есть в будущем.

Временное пространство было дано Богом, когда вошел грех в жизнь человечества, и как-будто, кандалы ограничения временного пространства были одеты на нас.

Все это было заключено Богом, то есть Бог осудил грех и заковал в эти кандалы времени, потому что грех не имеет право существовать вечно. И было одето время на человечество в целом, до грехопадения человек жил вечно.

 Этому времени подчинилось все, тело в том числе, поэтому люди стареют, они не могут жить вечно в этом происхождении, потому что грех не может жить вечно. Время, как ограничитель.

Теперь ожидается этап, где ограничение будет снято. И когда ограничение будет снято, то будет видно, кто же Его дети на самом деле. Поэтому нам предлагается вариант через Иисуса Христа — жить в этом времени с позиции вневременного пространства, ходить здесь во времени, как вне времени, осознавая то, кто мы есть.

Таким образом, осознавая все это, мы можем являть действия вневременного пространства, т.е. действия  Царства Небесного, мы можем делать то, что уже сделано нашим Отцом Небесным через Иисуса Христа.

Так как мы напрямую подсоединены к вневременному пространству, мы его осознаем, мы его переживаем, мы знаем, что происходит на самом деле вне времени — что есть, что было и что будет, для нас это открыто, и мы живем с этой позиции до определенного времени.

Пришло время, когда Бог открыл миру Своего сына Иисуса Христа, человечество увидело сына Божьего. Он был открыт этому миру, как Любовь, как Сила, как Слово. Теперь начинается этап дальнейшего временного пространства: точно также, как Бог открыл Иисуса Христа, как сына Своего, точно также придет этап откровения сынов Божьих.

Точно также, как Иисус Христос жил до этапа креста с позиции вневременного пространства являя его, совершая его, проповедуя его, точно также и мы после Христа, живем во временном пространстве, осуществляя те же самые действия.

Точно также, как Христос был открыт после своего воскрешения ученикам своим, точно также мы будем открыты этой земле в определенное время с определенным статусом.

Несмотря на то, что мы сейчас сокрыты от глаз земли, мы знаем, кто мы есть. И мы этим живем, и когда придет наше время, то даже  наши тела изменятся. Хотя уже мы имеем привилегию жить во времени.

Несмотря на то, что наши тела стареют, мы можем жить с позиции вечности, с позиции новых тел.

Когда мы начинаем это осознавать, и в этом жить, наше тело, находясь во временном пространстве, испытывает на себе эффект вневременного пространства.

Одним Бог открыл, а другим Бог сокрыл. Тем, от которых сокрыл, они ожидают. Тем, которым открыл, они начинают жить. До этого времени от кого он сокрыл, будет сокрыто, и там будет весь комплект, кто же такие дети Божьи.

Потому что сейчас могут называть  себя детьми Божьими, кто угодно. Дети Божьи соединены напрямую с вневременным пространством, проходят, свой этап времени до  финального откровения. Поэтому этого финального откровения ожидает время.

Во времени – ожидается этот процесс. Вне времени – этот процесс уже совершен.

Это точно также, как вне времени был совершен акт распятия Христа, хотя во времени его еще не было. Так как Бог живет вне времени, то Он жил вне времени на основании совершившего факта, то есть для Него этот фактор был уже совершен.

Он мог приходить к избранным людям, заключать с ними заветы на основании жертвы, которая произошла вне времени и ожидала здесь во временном пространстве своего времени.

Поэтому Бог действует с позиции вне времени, отталкиваясь уже от совершившегося акта искупления Христа.

Если мы берем ветхий завет и новый завет, и Бог говорит, что спасение человека произошло только через Иисуса Христа, тогда мы задаемся вопросом: «А как же быть тем, которые умерли в ветхом завете, так и не встретившись с Христом?». Бог с ними работал, и спасение их происходило только на основании жертвы Иисуса Христа, которая уже была  вне времени.

С позиции вневременного пространства Бог заключал заветы с людьми: «Никто не может прийти к Отцу Моему, как только через Сына». Мы становимся свидетелями по истории, что приходили люди к Богу, на основании каких-то заветов, которые были прообразом жертвы крови Иисуса Христа.

Откуда взялись эти прообразы? Откуда взялась эта тень будущих благ? Где же находился этот оригинальный предмет, от которого падала тень? Она уже была, Она уже совершилась, и от нее во временное пространство падала тень.

Благодаря этой тени Бог мог действовать, и работать с людьми спасая их, осуществляя здесь на планете Земля свои действия во временном пространстве только благодаря Иисусу Христу и Его жертве, которая была совершена во вневременном пространстве, но во времени она должна была открыться.

Точно также нам, живущим во временном пространстве, открыта вечность, открыты все эти действия, мы осознаем эти вещи, и во временном пространстве мы называем их откровение. Потому что во вневременном пространстве – это жизнь, это существующий элемент, который был всегда.

Мы живем здесь во временном пространстве, осознавая то, что Бог открывает нам, что происходит на самом деле, и дает нам честь, чтобы жить и действовать в этом времени согласно тому, кто мы есть.

Для нас открываются просторы вневременного события, но во временном событии, тем от кого было сокрыто, они ожидают этого. Мы доносим до них информацию о вечности, подобно, как Иисус Христос , когда Он пришел,  доносил человечеству во времени о вечности, и это называется евангелием.

Мы работники, или соработники Неба, потому что мы работаем именно с позиции вечности. Мы подчинены времени, и поэтому Он нас приготовил для этого времени. Когда время приходит, тогда открывается наша какая-то позиция, и эта позиция всегда была, но она была сокрыта во времени, вне времени – она открыта.

И когда настает наше время,  мы открываемся на определенном этапе теми, кто мы есть на самом деле. Поэтому наша жизнь до этого откровения происходит в русле «на временной площадке с вневременным условием». Поэтому когда мы находимся во времени,  мы точно также ожидаем «когда?», осознавая то, кто мы есть.

Ты знаешь, что ты сын Бога, но ты еще не открыт тем, кто ожидает, кто такие дети Божьи. Даже, если ты сейчас сокрыт, ты живешь с позиции того, кто ты есть.

Мы практикуем покой, тишину для осознания, потому что если тебя во временном пространстве отвлекают какие-то мысли от твоей  сущности, и закручивают так, что ты теряешься, то тебе нужно снова время для осознания.

Как сквозь тусклое стекло к нам прорывается воспоминание того, кем мы были до появления на этой земле, и это все заключается в осознании, то есть в покаянии. Иногда поклоняясь Богу, служа ему, происходит какой-то неосознанный прорыв «получилось». Почему получилось? Потому что ты это и есть.

У тебя уже были отношения с Отцом, все это ты можешь делать в своем Боге, ты просто ушел. Поэтому пришел старший брат Иисус Христос, и говорит: «Пора домой! Вам не надоело так жить?». Мы на самом деле все забыли, мы как в пьяном дурмане. И теперь, находясь во временном пространстве, мы вспоминаем вневременное бытие.

Ты Его! Поэтому евангелие заключается в двух словах: «вы что, ребята, забыли, кто вы есть?». Когда приходит элемент осознания, кто я есть, тогда приходят те действия, из которых мы и состоим.

Пока ты еще не вспомнил, кто ты есть, пока ты еще не осознал, кто ты есть, твои действия будут с позиции определенных вещей: приходит человек и говорит, что ты есть сын Бога. Ты покаялся, ты принял Христа.

И теперь человеческий процесс заключается в том, чтобы осознать, что он есть сын Бога.

Когда мы вспоминаем, кто мы есть, то на любой зов беды человека мы отреагируем совершенно иначе. И с позиции того, кто мы есть, мы начинаем решать эту проблему, потому что мы уверены в этом.

Эта позиция нам возвращена через Иисуса Христа.

Теперь, здесь на земле Бог пользуется всеми методами напомнить нам, кто мы есть, чтобы мы осознавали эту позицию, чтобы эта позиция, открывалась в нас, этот статус открывался в нас.

Ты был дан в это время не случайно, ты должен находиться в этом времени, вспомнить, кто ты есть вне времени, тогда это будет кульминационное откровение тем, от кого это сокрыто. И когда мы откроемся в это время, мы будем ходить в славе, и этой славой будут пользоваться люди вокруг нас. Но этой же славой могут пользоваться люди и сейчас.

Мы обычно говорим: «это не я сделал, это Бог сделал». А кто есть ты? Кто твой Отец?

полное содержание разговора можно скачать или прослушать здесь

2,978  2 

Поделиться в соц. сетях

← Осознание невидимого через видимое. или Ранами Иисуса Христа мы исцелены!

Источник: http://www.slavimpapu.ru/nahodyas-vo-vremennom-prostranstve-myi-vspominaem-vnevremennoe-byitie/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть